ГБО! Помогите определиться!

0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Saena730304 » 30 июн 2014, 21:42

1. Зависают как бы клапана при таких оборотах, а так как время сгорания газа больше чем бензина, есть вероятность перегрева клапанов и направляющих, потому что клапан не успевает отдать тепло седлу.
2. Ну отсечка, это имеется в виду переход с газа на бензин. Так ничего же страшного не случится если машинка поработает тех несколько минут на бензине, зачем контролировать, заглядывать, если за тебя всё сделает комп?
П.С. Выставляю 4000 об/мин по умолчанию, даже не спрашивая у хозяина, только предупреждаю, что так и так, мол не положено и всё тут, ещё и напугаю! :grin:
Ну а зачем мне потом гемор, мол клапана сгорели после установки и всё такое, я что знаю, адекват он или покрутить любит?))
У тебя чек потушили?
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот lukianenko.lukian » 30 июн 2014, 22:17

2. Ну если например разгон со светофора? обороты временно превышают 4000 об. на несколько секунд, здесь же не надо переходить на бенз? время перехода только около 3-5сек, форсунки же по одной включаются.

а в длительных режимах (например для меня), на газу больше 140 не гоняю. (я вообще больше 140 не гоняю, машина становится не устойчивой после 140км/час. а на газу и подавно), тоже вроде не особо нужна отсечка. То есть получается, отсечка нужна для случая "не заметно как-то разогнался". Ну лично у меня так не бывает.


Да чек победили, поменял лямбду первую, накатал немного на бензе для настройки коррекции, перенастроили после этого газомозг и все стало нормально. Надо было сразу установщикам ГБО посмотреть осциллограмму лямбды и отправить меня ее меня. И себе бы могз не парил и им бы.
То есть если глючит ГБО (при условии что все типа правильно), я бы первым делом: 1.менял газоЭБУ, 2.проверял лямдбу и свечи. что у меня и произошло.
Аватара пользователя
lukianenko.lukian Offline
Рейтинг: 5


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Saena730304 » 30 июн 2014, 23:33

зачем переходить, всё автоматически переключится, а в твоём случае пару секунд не будут решающими, катайся так.
алгоритм переключения форсунок может быть последовательным, попарным и все вместе, зависит от настроек по типу двигателя.

всё может быть, вот завтыкал дедушка переключится и чухает на третьей передаче стольник. Хотя зачем дедушка, я сам могу по хорошей дороге да под душевную темку завтыкать, глядь на спидометр, а там уже 160, на Максиме это не заметно происходит.))

Рад что проблема решилась, хотя я думал что твои газовщики подключили провод лямбды к катушке, так делают (если получается), что бы газовщикам меньше мозг выносили :grin: потому как  если лямбда умирает - загорается чек, газ очень чувствителен к этому, как и к свечам, катушкам, проводам.
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Guard » 30 июн 2014, 23:44

Со сфетофора до 4000 об/мин?.. На альмера тино?.. Хм..
Рассказали мне на СТО, что к ним чуть ли не каждый месяц приезжал НАК. Почерневшие свечи, забитые форсунки, фильтра. При том, что проезжала машина не так много. В очередной раз они не выдержали и спросили хозяина о манере езды. Он ответил: "Я знаю два положения педали газа: отпущенная и в пол".  :grin:
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот lukianenko.lukian » 01 июл 2014, 07:12

Guard писал(а):Со сфетофора до 4000 об/мин?.. На альмера тино?.. Хм..


ну я не конкретно себя имел ввиду.... :ab:
Аватара пользователя
lukianenko.lukian Offline
Рейтинг: 5


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот скромный » 01 июл 2014, 08:58

не парься тапка в пол! :yakrut:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3968


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот L@M@K » 01 июл 2014, 21:46

время перехода только около 3-5сек

это переход с бенза на газ, на холостых. на 4000 оборотах с газа на бенз будут вообще наверное наносекунды, а обратно с бенза на газ - пару милисекунд.
алгоритм переключения форсунок может быть последовательным, попарным и все вместе

это переключение с бенза на газ. с газа на бенз сразу выкл газ, вкл бенз.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Guard » 17 авг 2014, 10:07

Назрело несколько вопросов по эксплуатации ГБО. Вот первый.
У меня балон на 42 л. По факту сейчас влазит 37-38 л. Это я замерял от заправки до полного и до его выкатки, когда уже датчик сигнализирует об окончании газа и переключает на бензин. Потом опять заправка до полного.
Я то слышал, что в жаркое время года в балон влазит меньше газа из-за его расширения (ну, или что-то в этом роде). Но, все равно, что-то разница немаленькая между полным обьемом и фактическими заправками.
Думаю, не засорен ли балон? Или все же это нормально?
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441


+7

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот НИК » 17 авг 2014, 10:30

Guard писал(а):У меня балон на 42 л. По факту сейчас влазит 37-38 л. .....
Думаю, не засорен ли балон? Или все же это нормально?
Это нормально, не парься :dontment: . Во-первых: у тебя, т.е. в баллоне, а точнее в мультиклапане должен стоять отсекатель - он трещать начинает при заправке более 80% от общего обьема баллона. Отсекатель - это механизм, который регулируется, но как правило, устанавливается на сработку при заправке определённого количества газа. В целях безопасности заправлять больше очень не рекомендуется.
Даже если нет отсекателя (при заправке ничего не трещит), заправить 100% номинального обьема в баллон получится не каждой колонке. У меня тоже сейчас баллон на 42 л, влазит, как правило, 35-39 л. При этом, я уже знаю (в моём регионе) какая колонка сколько может закачать.
В Максиме стоял баллон на 68 л, закачивали 62-64 л. Лишь однажды ночью возле Сумм умудрились в непустой бак задуть 69 л, но это другая уже история :grin:  (теперь у меня есть знакомый владелец газовой заправки, который обещал заправлять с 50% скидкой всегда. Жаль, что я там был проездом и больше не приходилось туда заезжать :hahaha: ).
Так что, нормально всё у тебя с баллоном :dontment:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Guard » 17 авг 2014, 10:45

Понял. Спс.
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в ГБО



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air