ГБО! Помогите определиться!

0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Saena730304 » 24 июн 2014, 17:15

Запросто! :grin:
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Guard » 24 июн 2014, 17:20

А на бензопилу?
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Saena730304 » 24 июн 2014, 17:21

Сатри Кашалот, только осторожно, там матюги! :grin:


Добавлено спустя 39 секунд:
та же история и с бензопилой! :rofl:
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Kawalot » 24 июн 2014, 17:24

Куда кулибины только не долезут...
Аватара пользователя
Kawalot Offline
Рейтинг: 286



0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Guard » 24 июн 2014, 17:31

Гы-гы... Под ГБО нужен мот с коляской. Чтоб балон возить.
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот lukianenko.lukian » 24 июн 2014, 18:53

Посмотреть сообщение - Saena730304 писал(а):пусть подгонят кривой (линия на диаграмме) впрыск газа под впрыск бензина, если смесь бедная, чек будет загораться. То есть, прыск газа и впрыск бензина должен быть фактически одинаковым.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Получается долгосрочная коррекция постоянно упирается в границу.

форсунки Баракуда, как и Хана подбираются по мощности квт на цилиндр, их не рассверлишь, может поставили форсы для двигателя с меньшей мощностью?


да уже несколько раз корректировали время впрыска газа, не могут побороть ошибку бедной смеси. Говорят что такое у них впервые.
Если я правильно понимаю, то у меня лямда медленно (с задержкой) реагирует (описание в предыдущем посте). Получается выходная смесь уже поменялась, а лямда еще не одуплилась и газофорсы реагируют на "старое" значение лямды. Ошибка времени вприска газа со временем накапливается и в результате коррекция упирается в предел и выпадает чек. (ну я так себе все представляю, может и не прав).
Смотрели на сканере работу лямды на бензине, так там даешь прогазовку, а график меняется где-то через 1-2 секунды (вроде). НО на бензе же проблем нету!!  
Что это может быть:
1. особенность моей машины (у меня достаточная редкая модификация).
2. глючная лямда (сам датчик не работает или может плохие контакты).
3. кривость рук настройщиков ГБО (они уже сотни, если не тысячи машин переоборудовали, говорят у всех максимум со второго раза настраивается, а я уже 4 раза ездил).
4. что-то другое (что???)

ПС. по баракуде смотрел описание (например http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2510&osCsid=fea0c45f6c21c47eb279182f775c33b9 , так вроде все правильно, быстрые и хорошие форсы.

ПС2. вот вчера последний раз перенастроили, уже второй день езжу, пока все хорошо, чек не выпадал, но такая "хлипкость" мне не нравится...
Аватара пользователя
lukianenko.lukian Offline
Рейтинг: 5


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Guard » 24 июн 2014, 19:22

lukianenko.lukian писал(а):2. глючная лямда (сам датчик не работает или может плохие контакты).

Лямбда ж элементарно проверяется на компьютере. На холостом ходу при разогретом  двигателе. Значения должны быть от ... до ... (точные парметры для твоего авто можешь поискать в нете). Если больше или меньше, для начала можно зачистить контакты. Если не помогло - лямбде амба.
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Kawalot » 24 июн 2014, 19:31

Посмотреть сообщение - Guard писал(а):Гы-гы... Под ГБО нужен мот с коляской. Чтоб балон возить.

Эт для кругосветки :) Литров на 200-300 :) И на месяц забываешь о заправках :)
Аватара пользователя
Kawalot Offline
Рейтинг: 286


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот НИК » 24 июн 2014, 20:20

[quote="[url=http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?p=201595#p201595]
2. глючная лямда (сам датчик не работает или может плохие контакты).
[/quote]
Лямбда не умирает сразу: сначала она будет "подтупливать", медленнее и медленнее откликаться на изменения смеси, а уже когда совсем плохо станет, прилетит "джеки-чен" :grin: .
Я не могу с уверенностью утверждать, но для начала, я бы поменял лямбду и посмотрел на график ее работы. ИМХО
Проблематику зажатых клапанов на двигателях Ниссанов обсуждали не раз, и Игорь-ЛАМАК правильно все описал: регулировка клапанов через 30-40 тысяч + ограничение мах оборотов на 4000 (или) ниже и будет всем счастье.
Двигатели Максов легко ходят на газу 100 и более тысяч без всяких регулировок и проверок зазоров клапанов. У меня на Максе даже ограничителя не было. Единственное, что напрягало - при 160 км/час и более начинал давиться движок (стояли Валтеки) :pardon: . Но так как на таких скоростях я ездил редко, то не напрягало не сильно :dontment:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в ГБО



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air