ГБО! Помогите определиться!

0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот graf1 » 19 апр 2014, 20:30

Maverick писал(а):ГБО одинаково подходит под любой бензиновый двиг, особенность лишь в наличии гидрокомпенсаторов клапанов или их отсутствии, а также в системе питания - карбюратор или впрыск

Не совсем так.есть ещё гемор : головки и сёдла клапнов ,гбо не всем подходит=могу дать несколько ссылок на авторитетных  установщиков которые не рекомендуют газ на некоторые модели ниссан: ноут,джук.
Аватара пользователя
graf1 Offline
Рейтинг: 622


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Saena730304 » 19 апр 2014, 20:31

Да не вопрос. Спрашивай. Сразу забью пару гвоздей.

Ууу, как долго.))
Сразу хочу сказать, Влад, что у меня уже есть проекты которые работают, так что я в бизнесе не новичёк, а вот с автомобилями буду иметь дело впервые, хотя в технике сам не баран, давно хотел машинами заняться, всегда к этому тянуло. Да и есть друзья которые имеют разборки, СТО, схему работы знаю изнутри.
1. Только официально, нанимать людей в любом случае, так как у меня на всё времени не хватит (есть толковые ребята). Я уже смотрел предложения в сети по обучению персонала. Подскажи, как правильно сделать и где получить разрешения на начало работы, после обучения людей (два человека мне сначала думаю хватит), или это обучающая фирма уже даёт, или берёт под своё крыло?
2. А вот здесь я хотел посоветоваться с тобой (ничего, что на ты?) то как ты красиво выложил всё что касается установок в своём коменте и натолкнуло меня на мысль, о том, что ты человек сведущ в этом, потому и прошу просветить в нюансах. Народ у нас не привередлив, потому тот вариант который ты описал мне подходит, плюс для стареньких карбюраторных машин второе поколение. Ни с какими капельницами, модными редукторами я поначалу извращаться не хочу.
3. Ну я смотрел уже готовые комплекты установок, думаю там к ним всё приложиться, у тебя спрашивать буду, ребят же на курсах чему то обучат, поставщики комплектов должны снабдить этими картами. Да и судя по той куче видео, что я просмотрел за этот период по установке ГБО, разницы, а соответственно и карт, не так уж и много. (Ты наверное сейчас улыбаешься во все 32) :grin:
4. Что такое наработка клиентуры я знаю, а так как конкуренции ноль (ближайшая газовая СТО за 100 км.), то мне будет проще. Ну и в том помещении, что я присмотрел, можно параллельно заниматься чем угодно, есть место для подъемника, можно установить шиномонтажный станок, менять масло и т.д. но акцент конечно на ГБО, рядом человек занимается развал схождением, ремонтом микроавтобусов, так же на территории есть малярка, рихтуют, шпаклюют, красят. Так что машин там хватает. А вообще, на сколько я знаю, у нас владельцы СТО финансово поступают так: 50% от зароботка ребятам, 50% владельцу, все довольны, все смеются, т.е., что заработал - то твоё, не заработал - значит так и будет.
5. Знаешь, что у меня на самом видном месте, на выдаче написано))): "Товар принимается по количеству и качеству, будьте внимательны, после выдачи сотрудниками и вашей приёмки, претензии приниматься не будут!" Но бывает всякое, есть и обраты и замены, но общий язык с клиентом я находить научился, конфликтных ситуаций за годы работы было на пальцах рук можно пересчитать. Просто, пусть внимательно осматривают (фотографируют) машину, вначале мои, потом клиент, а уехал - до свидания, ждём на плановое т.о.)))
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


+3

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Maverick » 19 апр 2014, 20:32

[quote Вот это агрессия!!!!!
прочитав все или часть страниц задавать вопросы типа "уволить","прогар клапанов" и тд неуважительно к форумчанам,а почитав всё можно понять.
Мой ответ -ГБО -зло и по деньгам и по эксплуатации. Далее думайте. :grin:[/quote]
1. Где агрессия? Может я где-то не правильно или резко выразился... Тогда я заранее всем форумчанам приношу извинения. Я обращаюсь с исключительным уважением ко всем, как к себе самому...
2. ГБО не зло. Просто у него свои особенности эксплуатации. Я например, сам езжу на газу, а на прогар клапанов смотрю как на обычную поломку. Поверьте, поломок с загнувшимися клапанами из-за порванного ремня ГРМ в разы больше чем прогаров... но никто же не говорит, что Фольксваген или Митсубиси хуже Ниссана.
Тем более, на Ниссане снять ГБЦ и притереть клапана - нет никаких проблем, а после 100-150 тыков пробега даже полезно.  :ab:

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
[quote="[головки и сёдла клапнов ,гбо не всем подходит=могу дать несколько ссылок на авторитетных  установщиков которые не рекомендуют газ на некоторые модели ниссан: ноут,джук.[/quote]
Согласен, если это касается турбированных двигателей. Но тут тоже все зависит от настроек. Мой Суперб уже 150 тыков прошел. Клапана загибал, прогаров не было...  :grin:
Аватара пользователя
Maverick Offline
Рейтинг: 54


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот graf1 » 19 апр 2014, 20:38

Maverick писал(а):Тогда я заранее всем форумчанам приношу извинения. Я обращаюсь с исключительным уважением ко всем, как к себе самому...

Может был излишне резким-сорри.
клапана горят от оборотов и насилия мотора.
сам когдато с митсубиши снял гбо их за жора масла и "божился",что газ больше не использую.
мнение изменилось из   за ниссана.
Аватара пользователя
graf1 Offline
Рейтинг: 622


+3

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Maverick » 19 апр 2014, 21:08

Посмотреть сообщение - Saena730304 писал(а):
Да не вопрос. Спрашивай. Сразу забью пару гвоздей.

Ууу, как долго.))

1. Раз со спецификой СТО знаком, то должно быть полегче  :grin:
Для начала сходи в местную охрану труда и возьми список требований к цеху ГБО. Это основная структура для получения разрешения. Не забывай, тебе нужно поставить человеку взрывоопасную хрень в машину и гарантировать ее безопасную эксплуатацию.
Обучить нужно людей в обучающем центре на специальность "Мастер по ремонту и обслуживанию газового оборудования". На фирмах установщиков учат... ничему. Все приходит с установкой первого комплекта...  :ab: Ведь трубку можно по днищу проложить или тупо пристрелив саморезами и хомутами к лонжерону (как учили) или проложить в имеющееся место в гребенке, как самому больше нравится (по фен-шую...) Ну и куча нюансов в области дырок в кузове, бамперах, проводки, пайки, скрутке.... Да че я объясняю, сам все понимаешь.
2. Тогда начни со Стага. У них есть и 4 и 2 поколение. Очень простая система. Как автомат Калашникова.
3. Карта - это практически твоя фишка. Например, где ты под капотом поставишь редуктор, чтобы и аккуратно и удобно для подключения и для обслуживания. Все должно быть аккуратно. Поверь, я встречал Теаны, у которых клапана и расширительные бачки просто лежали на головке сверху, никак не прикрученные. И за такую работу люди деньги берут. Очень часто приходится переделывать за кем-то косяки...
4. Интерфейс покупаешь отдельно. На курсах учат настройкам, но самым примитивным. До всего остального нужно доходить головой самому. Я, например, для поиска нужного сигнала пользовался простым однополосным осциллографом... но я на 200 пудов был уверен, что это тот сигнал, который мне нужен...
5. За клиентуру раз знаком с темой, значит сам разберешься.
6. Раз собираешься ставить ГБО, будь готов к возвратам и гарантийным случаям. Это как на развал-схождении. И все сделал правильно, и машина едет ровно, но вот руль, если сиииильно присмотреться, то стоит немноооожечко криво. Прибил бы гада клиента, но он же сцуко прав!!! И у тебя появляется нежданный субботник. Так же можно поплавок на мультиклапане провтыкать, потом переделывать. Да и еще куча всего...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Посмотреть сообщение - graf1 писал(а):клапана горят от оборотов и насилия мотора.
сам когдато с митсубиши снял гбо их за жора масла и "божился",что газ больше не использую.
мнение изменилось из   за ниссана.


Не понял...  :pardon:
Клапана горят он перегрева. Без вариантов. А вот причины перегрева... надо выяснять.
Я извиняюсь, но мне не понятна взаимосвязь ГБО и жора масла...  :ab:
Аватара пользователя
Maverick Offline
Рейтинг: 54


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Saena730304 » 19 апр 2014, 21:31

Для начала сходи в местную охрану труда и возьми список требований к цеху ГБО.

В смысле МЧС? С ними дружу!))
На фирмах установщиков учат... ничему.

Я смотрел на практикующие фирмы, у них там практики 14-ть дней.
2. Тогда начни со Стага. У них есть и 4 и 2 поколение. Очень простая система. Как автомат Калашникова.

Спасибо, так и буду поступать.
3. Карта - это практически твоя фишка. Например, где ты под капотом поставишь редуктор, чтобы и аккуратно и удобно для подключения и для обслуживания. Все должно быть аккуратно. Поверь, я встречал Теаны, у которых клапана и расширительные бачки просто лежали на головке сверху, никак не прикрученные. И за такую работу люди деньги берут.

Убил бы таких деятелей, обещаю быть дотошным и скрупулёзным! :grin:
4. Интерфейс покупаешь отдельно. На курсах учат настройкам, но самым примитивным. До всего остального нужно доходить головой самому. Я, например, для поиска нужного сигнала пользовался простым однополосным осциллографом... но я на 200 пудов был уверен, что это тот сигнал, который мне нужен...

тут да, этому не научат наверное. Где покупается интерфейс?
Так же можно поплавок на мультиклапане провтыкать, потом переделывать.

Как провтыкать, он же в баллон вставляется вместе с мультиклапаном?

Добавлено спустя 39 секунд:
Я извиняюсь, но мне не понятна взаимосвязь ГБО и жора масла...  :ab:

мне тоже.))
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Sergey__ » 20 апр 2014, 18:11

Посмотреть сообщение - graf1 писал(а):
Maverick писал(а):ГБО одинаково подходит под любой бензиновый двиг, особенность лишь в наличии гидрокомпенсаторов клапанов или их отсутствии, а также в системе питания - карбюратор или впрыск

Не совсем так.есть ещё гемор : головки и сёдла клапнов ,гбо не всем подходит=могу дать несколько ссылок на авторитетных  установщиков которые не рекомендуют газ на некоторые модели ниссан: ноут,джук.

Дайте если не сложно,  как раз собираюсь ставить на такой движок
Sergey__ Offline
Рейтинг: 14


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот ВалёкS » 14 май 2014, 20:08

посоветуйте комплект гбо 4-е на Х-Трейл, 2,5л, 2003г. Спасибо
ВалёкS Offline
Рейтинг: 0


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот НИК » 14 май 2014, 21:00

Тяжело однозначно посоветовать что-то одно. Больше имеет значение правильная и грамотная установка ГБО с последующей его обслуживанием. Зайди к нескольким установщикам - каждый будет советовать что-то свое :pardon: .
У меня мозги стоят СТАГ - самая распространенная и простая система. Форсунки - корейские Хана: они дороже Валтеков, но легче переносят некачественный газ и почти не требуют обслуживания.
Повторюсь: почти любое ГБО будет работать нормально, если его правильно установить. Удачки :ad:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот graf1 » 14 май 2014, 21:18

НИК писал(а):СТАГ - самая распространенная и простая система. Форсунки - корейские Хана:
-Отличная комбинация!
Ещё редуктор грамотно подобрать,например: кме , емер , димко, омвл нр.Всё остальное на вкус и цвет.
И по средствам смотри,хотя.... тут не до экономии.
Аватара пользователя
graf1 Offline
Рейтинг: 622


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в ГБО



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air