ГБО! Помогите определиться!

0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот скромный » 17 апр 2014, 16:16

Посмотреть сообщение - Saena730304 писал(а):Да я не против, но наверное не выйдет, я в Кагарлык, там не знаю сколько пробуду, разве что на обратке, когда через Бучу проезжать буду, но без 50гр., так как с пассажирами и за рулём. Но есть предложение на Пасху взять водителей и где то между Киевом и Сарнами навалиться как положено, как на это смотришь?))
а шо это в наших краях шастаешь?
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3968


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Sergey__ » 17 апр 2014, 18:48

Посмотреть сообщение - НИК писал(а):
Sergey__ писал(а):а есть ли кто с движком HR 16 DE у кого ГБО не вчера поставили, а уже хотя бы больше 60тыс. выходило?
а какая особенность этого двигателя? ГБО одинаково подходит под любой бензиновый двиг, особенность лишь в наличии гидрокомпенсаторов клапанов или их отсутствии, а также в системе питания - карбюратор или впрыск


В каждой фирме называют свои запчасти и комплект установки.  Не хочется экспериментов, а поставить то, чем люди довольны
Sergey__ Offline
Рейтинг: 14


+13

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Серега_ » 17 апр 2014, 19:13

Посмотреть сообщение - Sergey__ писал(а):Ребята,  посоветуйте как быть, решил ставить гбо, Тиида мотор 1,6, пробег 52тыс, в год 14тыс.

При таких пробегах в год, считаю нецелесообразно ставить ГБО.  
14 тыс. км в год, это  около 40 км. в день. За сколько окупится ГБО, если к его стоимости добавить еще периодическую регулировку головы ?  Да и голова  тииды не годится для газа.  Шкурка вычинки не стоит. ИМХО.
Аватара пользователя
Серега_ Offline
Рейтинг: 543


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Sergey__ » 18 апр 2014, 09:21

Серега_ писал(а):
Посмотреть сообщение - Sergey__ писал(а):Ребята,  посоветуйте как быть, решил ставить гбо, Тиида мотор 1,6, пробег 52тыс, в год 14тыс.

При таких пробегах в год, считаю нецелесообразно ставить ГБО.  
14 тыс. км в год, это  около 40 км. в день. За сколько окупится ГБО, если к его стоимости добавить еще периодическую регулировку головы ?  Да и голова  тииды не годится для газа.  Шкурка вычинки не стоит. ИМХО.


по моим подсчетам установленное ГБО позволит экономить 30грн. на 100км пробега (или 30коп на 1 км пробега). ГБО отобьется при моем пробеге через 2,5 года.
Собираюсь ездить до замены машины лет 5 (70тыс.пробега), следовательно суммарно за 5 лет удастся сэкономить 21000-10000=11000грн.
11000 экономии за 5лет это около 100грн. в месяц.
Тогда оно того не стоит, к сожалению
Sergey__ Offline
Рейтинг: 14


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Berk » 18 апр 2014, 09:25

Плюс к затратам обслуживание этого ГБО. Так что меньше 100 грн в месяц.
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5709


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот graf1 » 18 апр 2014, 11:46

Berk писал(а):Плюс к затратам обслуживание этого ГБО.

??? это на что ?
Аватара пользователя
graf1 Offline
Рейтинг: 622


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Berk » 18 апр 2014, 11:50

Посмотреть сообщение - Серега_ писал(а):
Посмотреть сообщение - Sergey__ писал(а):Ребята,  посоветуйте как быть, решил ставить гбо, Тиида мотор 1,6, пробег 52тыс, в год 14тыс.
если к его стоимости добавить еще периодическую регулировку головы
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5709


+5

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Maverick » 19 апр 2014, 19:27

Советом поможете?

Да не вопрос. Спрашивай. Сразу забью пару гвоздей.
1. Как думаешь начинать. Официально или нет. Оф - лицензия, со всеми вытекающими отсюда "прелестями", НО есть свои документы для регистрации установленного ГБО в ГАИ. Тень - "прелести" другого характера, их меньше, но не сможешь людей нанимать (вложит первый, которого ты уволишь за любой косяк) и нет своих документов.
2. Какую систему думаешь начать устанавливать? Это касается интерфейса, диагностики. На системы с ОБД на первое время даже смотреть не моги...
3. Где собираешься брать технологические карты по моделям авто, для установки ГБО?
4. Хорошо подумай, что лучше, самому установить одну систему и положить деньги в карман, или установить за это же время три системы и деньги раздать механикам, оставшись при своих интересах... Учти, что наработка клиентуры - это твои проблемы и механик этим заниматься не будет, а вот зарплату требовать будет в любом случае, есть работа или нет...
5. Учти. Много клиентов, у которых после установки ГБО даже если будет пробито заднее колесо или лопнула клемма аккумулятора, будешь виноват ты, т.к. "до установки такого никогда не было!"  :ab:

Добавлено спустя 34 минуты 38 секунд:
Посмотреть сообщение - Sergey__ писал(а):Ребята,  посоветуйте как быть, решил ставить гбо, Тиида мотор 1,6, пробег 52тыс, в год 14тыс.
Варианты следующие:
- гбо 4 поколение, вариатор опережения зажигания,  ставит Родник,  гарантия 3 года, 9500грн;
- 4 поколение, вариатор опережения зажигания,  капельница механическая или электронная, с электронной выходит те-же 9500грн, мастер ставит много лет, гарантии от прогорания седел клапанов не дает,  говорит каждые 30 тыс пробега нужно будет смотреть зазоры клапанов;
-  4 поколение, програмно переход на бензин на 4тыс оборотов,  убеждают что ничего более не надо,  7500грн
- ничего не ставить.

ИМХО
1. Капельницы и вариаторы - это автомобильный Гербалайф  Ибо октан газа 98 и любой современный двигатель со степенью сжатия свыше 10, справится с этим октаном собственными силами.
2. Прогар клапанов происходит из-за неправильной настройки ГБО. Стехиометрический состав смеси еще никто не отменял. Химия для Ниссана так же одинакова, как и для Таврии.
Любой, установивший ГБО пытается настроить его так, чтобы машина газа потребляла столько же, сколько и бенза. В погоне за экономией, машина эксплуатируется на обедненной ТВС, избыток кислорода - клапана горят. Если так же обеднить бензиновую ТВС, клапана тоже прогорят.
Такой же эффект будет и от богатой ТВС. Только в этом случае от такта воспламенения до такта выпуска не успевает сгореть вся ТВС. Догорает в выпускном коллекторе. Результат - прогар клапанов.
3. Самый умный вариант - отсечка на 4 тыс. и переход на бензин. С 4 тыс. клапана практически зависают в открытом положении и не успевают отдать тепло на тарелку. Результат - прогар.
4. Устанавливайте ГБО там, где вам сделают тонкую настройку автомобильным тестером. Это когда на необходимых нагрузках считываются с ЭБУ по 1и 2 Банкам параметры коррекции по впрыску топлива. (Диагносты меня поймут). Проще говоря, раз уж мозг ГБО обманывает ЭБУ заставляя его думать, что двигатель работает на бензине, то надо отрегулировать его так, чтобы картинка на газу  для ЭБУ была предельно близкой к бензиновой.
Аватара пользователя
Maverick Offline
Рейтинг: 54


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот graf1 » 19 апр 2014, 20:16

Вот это агрессия!!!!!
прочитав все или часть страниц задавать вопросы типа "уволить","прогар клапанов" и тд неуважительно к форумчанам,а почитав всё можно понять.
Мой ответ -ГБО -зло и по деньгам и по эксплуатации. Далее думайте. :grin:
Аватара пользователя
graf1 Offline
Рейтинг: 622


+5

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Maverick » 19 апр 2014, 20:17

[quote а какая особенность этого двигателя? ГБО одинаково подходит под любой бензиновый двиг, особенность лишь в наличии гидрокомпенсаторов клапанов или их отсутствии, а также в системе питания - карбюратор или впрыск[/quote]
Не совсем так Дружище  :ab:
Для ГБО, а точнее для установщика, еще есть такой незначительный момент, как коллектор, пластиковый или алюминиевый, карб, моно, распределенный или непосредственный, есть ли дополнительный головняки от производителя (типа системы довпрыска и прочей шняги), распределение по свечам через трамплер или программно через ЭБУ и т.д.
Понятно, что все эти вопросы решаются настройками, но это еще та камасутра. Чуть что не так... сразу ЧЕК вылетает...
Слава Богу, что Ниссан пока еще делает простые моторы, без зехеров, не в пример Инфинити. Я сочувствую людям, которые на них ездят. Это не машины, а устройство (типа модема) с помощью которого ваш кошелек, через запчасти, конектится с производителем и сливает бабки по максимальному трафику.. :ab:
Аватара пользователя
Maverick Offline
Рейтинг: 54


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в ГБО



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air