ГБО! Помогите определиться!

0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот НИК » 09 апр 2014, 19:03

Некоторые "сухие" цифры в помощь "определяющимся": за последние 6 дней пришлось проехать 4355 км (Бердянск - Чернигов - Мукачево и обратно. Плюс по месту). Ясно, что почти все было по трассе со скоростью 120-130 км/час, иногда кратковременно (5-10 минут) - 140-160 км/час, около 400 км тошнил на 115 км/час. По городу пробег составил около 100 км. По пути дважды пересекался перевал в Карпатах, загрузка авто частичная: два человека, около 50 кг груза, запаска (указываю как груз, так как на ее месте баллон). Давление в шинах стандартное - 2.2 атм, пробовал поднять до 2.3, но через 250 км вернул обратно - было не комфортно.
За всю поездку было потрачено 3531,9 грн, что составляет около 81 грн на 100 км. Цена газа колебалась от 6.15 грн до 6.89 грн. Заправлялся на ВОГ, ОККО, БРСМ, КЛО (1 раз) и Авантаж (2 раза). Решил окончательно больше не заезжать на КЛО, так как при среднем пробеге на одной заправке минимум 260 км, на ихнем газе проехал 232 км. Подозрения к КЛО возникали и раньше, но сейчас решил окончательно. Качество газа ОККО оказалось разным в зависимости от региона (странно, так как раньше было лучше). ВОГ и БРСМ стабильно качественно, но на БРСМ дешевле в среднем на 30-40 коп :pardon: .
Напомню: Х-Трейл Т-30, 2.5 л, АКПП, пробег 180 тысяч. Клапана регулировались на 135 и 175 тысячах.
Стоит ли ставить ГБО? Никого не агитирую, просто привожу цифры для сравнения.
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот L@M@K » 09 апр 2014, 20:18

примерно такие же цифры на газу:
0.7грн/км по трассе
1грн/км по пробкам
на бензе было бы:
1.25грн/км - трасса
1.5грн/км - город

Коля, когда в Киеве будешь? уже забыл как ты выглядишь.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


+5

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Romb » 10 апр 2014, 07:54

Завтра загоняю на СТО ГБО.  Буду ставить  Seguent 24.  Цена с 59 л баллоном 10100грн. За стаг+хана( форсунки) 7500.  Но рекомендовали БРС ( и не только там.) . ТО 15000.  Прозвонил и объездил шт 5-6 мест. Смотрел производственную культуру и определял мах удобную близость к среде обитания( на случай внеплановых поездок).  Остановился на Березняковской 19 б. Чисто, культурно, много боксов и человек 5-6 установщиков. Показали установленное оборудование. Дали исчерпывающую инфу. Сертифицированы по БРС. 3 года гарантии на ГБО. На 9-00 загнать, в 16-00 забрать.
Romb Offline
Рейтинг: 22


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот НИК » 10 апр 2014, 09:44

Плюсы "Стага" - распространенность и простота. Почти в любом СТО, занимающемся ГБО есть и программное обеспечение и спецы, могующие отрегулировать или отремонтировать эту аппаратуру. Форсы "хана" отличаются "умением" переваривать газ разного качества и при этом не требуют частого обслуживания. Кроме того они намного тише "валтеков".
L@M@K писал(а):
Коля, когда в Киеве будешь? уже забыл как ты выглядишь.
даже боюсь что-то планировать - с этими войнами скоро сам забуду как люди нормальные выглядят.
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот graf1 » 10 апр 2014, 20:39

ждём пополнения в нашем сообществе.
Аватара пользователя
graf1 Offline
Рейтинг: 622


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот geenkomihail » 10 апр 2014, 22:54

Есть один кандидат на пополнение.
Подскажите, ставил ли кто-нибудь ГБО на Ниссан Ноут?
Сам из Сум, установщиков у нас не так много. На одном СТО вообще начали отговаривать ставить ГБО на Ноут, сказали, что двигатель не приспособлен и не хотят брать ответственность за прогоревшие клапана, наверное, такие специалисты. На двух других только предложили эконом вариант: Stag, Valtek 30, редуктор Tomasetto + вариатор – 8000 грн, 1 год гарантии или 30000 км. Двигатель особо не кручу, 4000 оборотов для меня редкое исключение, за минусом тех случаем, когда жена за рулем:)
Думаю поехать в Харьков или Полтаву или Киев, может кто подскажет к кому можно обратиться и кто знаком с Нисаном, заранее спасибо!
geenkomihail Offline
Рейтинг: 0


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот graf1 » 11 апр 2014, 06:50

На каком то из газофорумов читал,что у ноута какие то сёдла клапана экзотичные-чуть ли не метало карамика,не рекомендовали ставить.
Аватара пользователя
graf1 Offline
Рейтинг: 622


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Romb » 11 апр 2014, 07:16

[quote="Посмотреть сообщение - Думаю поехать в Харьков или Полтаву или Киев, может кто подскажет к кому можно обратиться и кто знаком с Нисаном, заранее спасибо![/quote]


http://www.brc.com.ua/kontakty.html    Есть и Сумы.
Romb Offline
Рейтинг: 22


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Maverick » 12 апр 2014, 17:19

Выскажу исключительно собственное ИМХО.
Практически на любой Ниссан хорошо встанет комплект Стаг 4 с Вальтек 3 Ом. и Томасетто Аляска. Стаг очень прост в установке и настройках. Есть еще подобного качества системы Зенит, Альфатроник, Пегасус
Разница в том, что Стаг завозят в Украину киевский Автогаз Глобал. Нормальные ребята, серьезные. С обменом по гарантии никогда проблем не было. Зенит завозит Сервис Газ. Бывшие отщепенцы от АГГ. Работают очень не серьезно. Если у вас проблема, свободно могут пообещать разобраться и не перезвонить, а потом не брать трубку, телефон отключить.  Могут товар  не тот отправить и потом морозиться. На мелких установщиков в сезон болт забивают, а зимой без мыла в ..опу лезут...
Харьковская компания КостаГаз. У них своя система Альфатроник. Практически тот же Стаг и Зенит, но у них свои форсунки Альфатроник и ПО в мозгах под них заточено, как у БРС.  У ребят небольшие оборотные, в сезон можно товар не купить, поэтому киевлянам они пока не конкуренты. Но это же является причиной того, что клиентами они дорожат. Проблем с гарантией я с ними вообще не встречал. По человечески, с ними более всего приятно работать.
БРС ничего нового не предлагает.Посмотрите на их жгуты электропроводки. Тот же китай что и у всех. Правда вся система поаккуратней в исполнении. Если вам важно, подача на форсунку обжата не хомутом, а замообжимом... то вам к ним. Мне Редуктора Томасетто нравятся больше БРС
Хана примерно те же понты, что и БРС. Если учесть, что когда то Хана была более дешевой версией Кейхина, то сейчас уже и реплик на Хану хватает... Как по мне, то лучше на недорогую машину поставить недорогую планку OMVL или Valtek и года через 3-4 выкинуть и поставить такую же новую, чем за кучу бабла установить крутую крутатень, а потом регулярно ездить на сервис, чистить, калибровать, катушки менять... Но обычно, эти  проблемы приходят уже к следующим владельцам вашего авто. Нормальную систему человек ставит и забывает о ней лет на 5. (Не считая ТО)
Еще смотрите на наличие расходников в вашем городе. В дороге мембрану или фильтр на Томасетто вы свободно найдете, а вот на БРС или Гуртнер вряд ли.
Короче, каждый решает сам. Кому что нравится. Все системы одинаково одинаковые. Разница в небольших нюансах, которые помогут вам определиться.
Аватара пользователя
Maverick Offline
Рейтинг: 54


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Saena730304 » 12 апр 2014, 19:23

Влад, вы установщик?
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в ГБО



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air