именно такая мысль и у меня пронеслась в голове - какой-то антипиарщик своей работы.
Теперь Андрею: - газовые свечи не на много дороже обычных. Другое дело иридиевые свечи - да те дорогие, но они и ходят в разы больше.
- мозги ГБО считывают инфу с мозгов бензиновых (пардон за безграмотную лексику - так понятнее). Никаких вмешательств в настройки мозгов не нужно. В идеале можно перепрошить бензиновые мозги под работу на 98 бензине - тогда уменьшится разница в работе на бензе и газе.
- газ и у нас можно найти качественный и чистый. Основная разница - цена. Я заправляюсь на проверенных заправках. Недавно пришлось задуться 3 раза на "Ависе". Вчера менял газовые фильтра - в фильтре жидкой фракции куча срани. Вывод очевиден - нефиг менять приоритеты.
- на двигателе Вольво, кажется, установлены компенсаторы зазоров клапанов - вообще проблемы все отпадают. Ставишь ограничитель на 4000 об/мин и радуешься жизни.
- любой газ, что у нас, что у них имеет иную природу горения, т.е. горит немного дольше чем бензин (октановое число более 100 единиц). Вот почему не рекомендуется крутить долго двигатель на высоких оборотах. Чтобы было понятнее: в двигатель ЗиЛ 130 или ГАЗ 66, которые работают на бензине с ОЧ 76 (80) можно залить бензин с ОЧ 95. Будет ехать? Еще как будет! Но если ехать долго и быстро, то клапана прогорят. То же самое и с газом.
На счет наших слугов народных - меньше парься ерундой такой..... Дальше куча эмоций, по-этому боллше не пишу ничего.
Я тоже долго сомневался, пока не попалась Максима с ГБО - пришлось изучать, настраивать под себя и прочее. На Форд ставил сам: более 100 000км и никаких проблем. На Х-Трейле ГБО уже стояло - подогнал под себя (свечи, масло, фильтра, ограничитель, клапана) и ганят дальше.
Уже писал где-то: если поменяю машину, то не поставлю на нее ГБО только если оно там уже будет или если это будет дизель
