2800-3500 об\мин - самый ходовой диапазон оборотов для НАКа на трассе, ставить ограничитель на 3000 не вижу никакого смысла, ибо, как ты сам писал, - нет тогда смысла в ГБО. Я на Форде отмахал более 100 000 км за год на газу с ограничителем на 4200 - вот мой аргумент. На 3000об\мин можно устанавливать мне Х-ТРейл или на 4-х литровый "Пафик". ИМХО
Топливный фильтр действительно менять не нужно каждое ТО - втупил
. Остальные фильтра - очень рекомендуется.
Можно зимой воздушный поганять до положенных 20-30 тысяч, а летом желательно менять чаще.
Если заправляешься на одной заправке и при замене фильтров ГБО не находишь кучу срани в фильтре очистки жидкой фракции (в редукторе, маленький бумажный, под крышечкой), то можешь увеличить пробеги между заменой до положенных 15-20 тысяч км. Но я все-таки у себя стараюсь больше 11-12 тысяч не выезжать. Бывает хватает одной заправки на неизвестной заправке, чтобы всю красоту попортить. Сам смотри.
Еще забыл о свечах написать и системе зажигания в целом. Свечи лучше всего поставить иридиевые по каталоги к твоему двигателю. Дорого, но это того стоит - проверено. Если используешь обычные свечи, то зазор а них нужно уменьшить на 0.1-0.15 мм от положенного и контролировать этот зазор на каждом ТО - это не сложно и не дорого.
Использование ГБО подразумевает выделение немного больше времени и средств для его обслуживания (в среднем нужно дополнительно до 1 часа времени и максимум 100 грн при каждом ТО). Но меня это устраивает.