ГБО! Помогите определиться!

0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот finishman » 10 дек 2013, 13:16

в маршрутке давить вообще ненадо :cooler:
finishman Offline
Рейтинг: 30


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Guard » 11 янв 2014, 12:42

Объясните, пожалуйста, еще раз. От чего горят клапана на газу в Альмере Классик? Только от того, что крутишь мотор? Или горят в любом случае из-за того, что газ сгорает дольше бензина?
Если от того, что мотор раскручивается на газу, то от этого можно обезопаситься. Сейчас ставят отсекатели. Если на газу обороты подходят к 3000-3800 (кто как ставит), компьютер автоматически переключается на бензин. Но с другой стороны, я при езде на трассе обороты чаще держу около 3000. Если отсекатель ставить именно на 3000, то получится, что я больше буду ехать на бензине, чем на газу. В чем тогда экономия?
В связи с этим еще вопрос: на какие обороты лучше ставить отсекатель?
Я взял недавно НАК. Предыдущим хозяином было установлено ГБО 4-го поколения. Сейчас нерабочее. Поначалу думал сделать и кататься на газу. А теперь, почитав комментарии, задумался, стоит ли оно того. Вчера подъезжал на свое СТО. Советуют отсекатель ставить именно на 3000. Регулировка клапанов стоит 400 грн. Может быть + 160 грн. если надо будет менять шайбы. Говорят, недавно был у них на ремонте двиг Nissan Note. Так за 40 000 км езды на газу клапана пришли в полную негодность. Новые хозяин купил за 1120 грн. Ну, и естественно, + еще что-то работа.
В общем, задумался я, стоит ли овчинка вычинки. Пусть даже ГБО мне не придется ставить за свой счет.
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441


+1

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот НИК » 11 янв 2014, 14:03

Посмотреть сообщение - НИК писал(а):О ГБО,
Небольшое напоминание: в двигателях, в которых отсутсвуют гидроконсаторы в ГРМ необходимо регулярно проверять и, при необходимости, регулировать зазоры в клапанах. Регулярно - это в два раза чаще, чем предписано регламентом.
Напомню, что в двигателях Ниссанов гидрокомпенсаторов НЕТУ.
Лично у меня Максима А 33 прошла на газу почти 100 000 км, до меня (со слов предыдущего хозяина) еще около 20 000 км. Изменений в работе двигателя я не замечал, но все-таки регулировкой (хотя проверкой зазоров) очень советую не пренебрегать.

Мне рекомендовали ставить ограничитель на 4500 об/мин. На Форде стояло на 4200 - это позволяло поддерживать на трассе скорость 140-145 км/час, на Х-Трейле стоит на 4000 об/мин, но здесь 3000 об/мин - это около 140 км/час. Если надо притопить и разогнаться более 160 км/час, то я вообще отключаю газ. Неэкономии в этом не вижу, так как:
1. Долго с такой скоростью я не езжу
2. В бак заливаю только высококачественное и дорогое топливо ("Нитро" с Шелла, "Мустанг 100" с ВОГа), которое на таких оборотах работает еще как и очиститель камеры сгорания
По поводу вопроса в посте: клапана горят из-за отсутствия должного ухода, связанного с работой двигателя на газу.
Отдать 400-500 грн раз в 30-40 тысяч км за диагностику (регулировку) клапанов - думаю, что это не сильно уменьшит общую экономию.
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Guard » 11 янв 2014, 15:02

НИК писал(а):По поводу вопроса в посте: клапана горят из-за отсутствия должного ухода, связанного с работой двигателя на газу.


А что предполагает уход? Только проверку/регулировку зазоров клапанов или еще что-то?
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот KLAUS » 11 янв 2014, 17:59

Очень я сомневаюсь, что на НАКе клапана отрегулируют за 400 гривен. Клубный мастер озвучивал цену на регулировку 1200-1500 гривен.
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Guard » 11 янв 2014, 18:33

KLAUS писал(а):Очень я сомневаюсь, что на НАКе клапана отрегулируют за 400 гривен. Клубный мастер озвучивал цену на регулировку 1200-1500 гривен.


Ну, так то, наверное, в Киеве. А я живу в Хмельницком. Ну и плюс все машины я обслуживал на этом СТО. Мне, как постоянному клиенту, иногда делают какие-то скидки на работы.
Правда, даже учитывая это, разница что-то, действительно большая. Но не вру же я. Буквально вчера спрашивал цену. Машина им знакома. Вариант, что назвали такую, потому что не знали фронт работ, отпадает.
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот KLAUS » 11 янв 2014, 18:36

Ну если так, ещё и знакомы с этой машиной - то хорошая цена. :ab:
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


+1

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот НИК » 11 янв 2014, 19:01

[quote="[url=http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?p=190678#p190678]

А что предполагает уход? Только проверку/регулировку зазоров клапанов или еще что-то?[/quote] + ограничитель на 4000 об/мин, замену фильтров ВСЕХ на 10-12 тысяч, профилактику форсунок (если это Валтек) каждые 70-80 тысяч км или же их ремонт каждые 120-150 тысяч км (около 100 грн и 300 грн соответсвенно).
Где-то так :pardon:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Guard » 11 янв 2014, 19:16

НИК писал(а): + ограничитель на 4000 об/мин

Почему именно на 4000? На СТО мне советовали на 3000. В сети читал, ставят от  3000 до 3800.

НИК писал(а):замену фильтров ВСЕХ на 10-12 тысяч

Вы имеете в виду фильтра именно газовой установки или вообще все фильтра на машине (типо, воздушный, маслянный, топливный (последний никак не пойму, зачем. Да и на НАКах гемор же с ними).

НИК писал(а):профилактику форсунок (если это Валтек) каждые 70-80 тысяч км или же их ремонт каждые 120-150 тысяч км (около 100 грн и 300 грн соответсвенно).

Ну, это копейки.

Добавлено спустя 36 минут 55 секунд:
А вариатор опережения зажигания нужно ставить? Или он ничего не помогает?
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441


+1

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот НИК » 11 янв 2014, 20:32

2800-3500 об\мин - самый ходовой диапазон оборотов для НАКа на трассе, ставить ограничитель на 3000 не вижу никакого смысла, ибо, как ты сам писал, - нет тогда смысла в ГБО. Я на Форде отмахал более 100 000 км за год на газу с ограничителем на 4200 - вот мой аргумент. На 3000об\мин можно устанавливать мне Х-ТРейл или на 4-х литровый "Пафик". ИМХО
Топливный фильтр действительно менять не нужно каждое ТО - втупил :pardon: . Остальные фильтра - очень рекомендуется.
 Можно зимой воздушный поганять до положенных 20-30 тысяч, а летом желательно менять чаще.
Если заправляешься на одной заправке и при замене фильтров ГБО не находишь кучу срани в фильтре очистки жидкой фракции (в редукторе, маленький бумажный, под крышечкой), то можешь увеличить пробеги между заменой до положенных 15-20 тысяч км. Но я все-таки у себя стараюсь больше 11-12 тысяч не выезжать. Бывает хватает одной заправки на неизвестной заправке, чтобы всю красоту попортить. Сам смотри.
  Еще забыл о свечах написать и системе зажигания в целом. Свечи лучше всего поставить иридиевые по каталоги к твоему двигателю. Дорого, но это того стоит - проверено. Если используешь обычные свечи, то зазор а них нужно уменьшить на 0.1-0.15 мм от положенного и контролировать этот зазор на каждом ТО - это не сложно и не дорого.
  Использование ГБО подразумевает выделение немного больше времени и средств для его обслуживания (в среднем нужно дополнительно до 1 часа времени и максимум 100 грн при каждом ТО). Но меня это устраивает.
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


Пред.След.

Вернуться в ГБО



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air