Спорить ни с кем не буду, но многое могу сказать как в защиту присадок, так и о пробеге "Шкоды". У меня одноклассник в Мукачево ездит на Шкоде 1.8Т, пробег....840 000км
. Машина у него с салона. В двигателе все родное, рассход масла - в нормах допуска. На 250000км поменял турбинку из-за неопытности. Масло меняет каждые 10-11 тысяч км, какое льет не скажу. Машину видел сам 4 дня назад.
Второе: загудел ГУР на моем ФОРДе, менять не мог, так ни денег ни самого ГУРа в Мукачево не нашел, а ехать надо - сначала в Чернигов, потом в Симферополь. Взял залил гель ХАДО и поехал. Перед Киевом (почти 800 км пробега) заметил, что гул стал меньше. Доехал до Симферополя, гул остался еле заметным, но все-равно отдал в ремонт, так как готовлю к продаже машину.
К присадкам надо с умом относиться, но и от достижений науки отказываться не стоит.
ИМХО