Дам пару советов из личного опыта и наблюдений.
1. ТО.
- Пробеги между ТО ГБО лучше сократить из рекомендуемых 15 (у некоторых даже 20) тысяч км до 10-12. Если вы заправляетесь на одной заправке, в качестве газа с которой вы не сомневаетесь, то можно увеличить до 15 000 км.
- При смене фильтров меняйте оба фильтра!!! Недавно столкнулся с рекомендацией менять фильтр тонкой очистки (газовой фракции) в 2 раза реже, чем грубой очистки. Посоветовался с знакомыми газовщиками. Все единогласно эту теорию не поддержали.
- При замене фильтра грубой очистки (который на редукторе) ОБЯЗАТЕЛЬНО должна меняться уплотнительная резинка крышки. Проследите за этим.
- После проведения любых работ ОБЯЗАТЕЛЬНО должна проводиться проверка на утечку газа. Делается это обычной мыльной водой или газоанализатором (редко встречается, так как штука дорогущая).
2. Обслуживание (замену фильтров не считаю) настройки и ремонт лучше проводить у того мастера, который ставил ГБО. Недавно столкнулся с небольшой проблемкой и обратился к знакомому газовщику в Чернигове (ГБО ставил в Киеве). Проблемку устранили, но предложили провести небольшую профилактику - как никак 80 000 км пробежало. Профилактика заключалась в чистке форсунок (именно чистке, а не ремонте ремкомплектом) и перекалибровке.
В ходе работ они выявили еще какие-то неправильные решения перпвого установщика, ну и по знакомству совершенно даром все исправили
. Я пока доехал до Симферополя, думал, что убью этих Куллибинов.
В Симферополе чувак со мной катался 2 часа пока вернул подобие прошлого состояния, ну и в свою очередь предложил исправить еще какие-то ошибки, по его мнению, неприемлемые.
Вывод один - сколько мастеров, столько и мнений, но изменяя частично лишь что-то толку не будет. По-сему пусть лучше в ГБО лазит тот, кто его ставил.
ИМХО