ГБО! Помогите определиться! |
Посмотреть сообщение - saena730304 писал(а):Самая частая ошибка установщиков - это бензонасос, который даже при переходе на газ не прекращает работу, из-за чего износ больше
Вот и меня этот вопрос волнует, а что есть варианты? Мне объяснили что он должен постоянно гонять топливо по кругу, так как при превышении 4200 об/мин мотор должен переключиться на бензин (у меня так), если давления в системе не будет, то при переключении появляется резкий провал - яма. Ну типа как турбо яма, только круче, а для двигла это плохо.
e200420 писал(а):бензонасос, который даже при переходе на газ не прекращает работу,
да не любит, но нет определенного понятия "высокие обороты". Мне мой установщик посоветовал выставить автоматику на 4500 об/мин, я попросил 4200 - это получается где-то 144-145 км/час на 5-ой. Мне хватает.Посмотреть сообщение - saena730304 писал(а):Вроде да, мотор не любит высоких оборотов на газе.
тоже правильно написал - никакого дополнительного износа насоса нет - он гоняет себе по кругу, а пока он в таком режиме износится - машина сдохнет 5 раз. Главное, чтобы в баке не булькались одинокие 2-3 литра бенза, желательно иметь не менее 10-15 л.graf1 писал(а):e200420 писал(а):бензонасос, который даже при переходе на газ не прекращает работу,
аа в чём собственно проблема? пусть себе гоняет.почему износ больше?а если постоянно на бензе ездишь?проблемы то и нет!
проблема когда кончается газ а ты на обгоне,а давления бензина в магистрали нет! вот ЭТО проблема!
у меня часто бывает, что высасываю газ до полного нуля. Переход на бензин происходит незаметно и без провалов.Deegmon писал(а):за уровнем газа тоже нужно следить. ты же не допускаешь до того, чтоб в баке не было бензина машина глохла? вот и за газом нужно следить.
все правильно, кроме одного: при скорости 150-170 обороты двигателя будут около 5000 и выше. природа горения газа (пропана) немного отличается от процесса горения бензина, а именно - газ горит немного медленнее. Страшилки об прогоревших выпускных клапанах имеют за собой долю истины: на высоких оборотах газ не успевает сгореть полностью в камере сгорания, что и будет вызывать перегрев выпускных клапанов. Правда никем не доказано, что именно после 4500 об/мин выпускным клапанам станем очень жарко, но от греха подальше я себе установил такой порог. Хотя на Максиме никаких ограничителей у меня не было, а летал я на ней 160-170 чаще, чем на Форде - ничего не указывало на то, что двигателю что-то не нравитьсяЭмбрион писал(а):1. Не вижу смысла выставлять автоматику на обороты, так как если едешь куда-то далеко и по трассе, то можешь валить 150-170 и в таком случае едешь не бензине, а газ нам нужен ведь для экономии нашего бюджета. ИМХО.
НИК писал(а): природа горения газа (пропана) немного отличается от процесса горения бензина, а именно - газ горит немного медленнее.
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубе • Соглашение • Членство • Партнёрcкая программа |