Менял только-что фильтра на ГБО у своего газовщика, попутно полялякали немного. Спрашивал о метане. Он ставит такие установки на легковые авто, но говорит, что больше минусов, чем плюсов.
Итак, "+":
- бОльшие пробеги чем на пропане, при одинаковых затратах на заправку;
- и собственно на этом "+" заканчиваются.
Теперь "-":
- дороговизна оборудования и его установки из-за более сложной схемы;
- трудоемкость установки;
- больший вес;
- повышенная опасность;
- слабо развитая сеть метановых заправок;
- но самое плохое: все мифы и страшилки о вреде ГБО для движка основаны на реальном вреде от метана.
Саня (установщик) говорит, что все кто ставил у него метан - это или работники метановых заправок, или таксисты, которые живут (работают) рядом с метановыми заправками.
Кстати, пробежал на старых фильтрах 12 700 км, заправлялся исключительно на ОККО, 3 раза КЛО, 8 раз на WOG, 2 раза на SHELL - фильтра чистюленькие, ни сориночки. Но пробеги при одинаковых заправках все равно получаются больше именно на газу с Киевских ОККО.