ГБО! Помогите определиться!

0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Saena730304 » 20 дек 2012, 12:52

Влолодя, я ж не выдумал, информация скопирована с официального сайта: http://camion.com.ua/Leihtlauf-SAE-10W-40, да и вообще в сети много информации о том, что использование газа как топлива обеспечивает в половину больший ресурс масла, ко всему этому мой двиг еще и Нанопротеком обработан, вообщем крутится он весело, тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить.
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот graf1 » 20 дек 2012, 14:07

saena730304 писал(а):двиг еще и Нанопротеком обработан

 :good:
Пользовал на предыдущих машинах,остался доволен.
Аватара пользователя
graf1 Offline
Рейтинг: 622


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот ДимДраг » 20 дек 2012, 14:29

Saena730304[b]_смотрел это масло по вами указанному сайту. Только[b] сamion смело говорит об оптимизации этого масла для CNG/LPG. А что это значит "оптимизировано" молчок? Посмотрите в инете просто по адресу " Масло Moly Liqui Leichtlauf 10W40", не знаю почему? но везде указывается масло Liqui Moli Super Leichtlauf 10W40, полусинтетика. Там же есть сайт auto.lub.info...и  "Auto Lub Тест масла LM Super Leichtlauf 10W40". Нигде нет указаний, что масло может работать в двигателе с СNG/LPG. Более того лабораторный анализ, несмотря на хорошую позицию масла, показывает что это масло подвержено быстрому "старению" и должно чаще меняться. Если уж так нравится вам эта марка, то лучше пользоваться синтетикой Liqui Moly Synthoil High Tech, Там же есть тест этого масла (колонка тестированных разных масел справа). Без обид, но я предпочитаю специально разработанную хорошего брэнда марку масла предназначенную для LPG...
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Saena730304 » 20 дек 2012, 16:12

Почти согласен, но все же перешел на полусинтетику из тех соображений, что движок не первой молодости, а таким как раз и прописывают полусинтетику. Перед этим пользовал Гастрол синтетику - оригинал (привозили из Голландии), двигатель работал жеще.
 
Только[b] сamion смело говорит об оптимизации этого масла для CNG/LPG.

 Камион является официальным поставщиком Ликви Молли в Украину, лично знаком с нашим региональным представителем.
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот ДимДраг » 20 дек 2012, 16:40

Однако это больше коммерческое заявление от регионального представителя...Официальный принципал LM ничего об этом не знает...Нужны более веские презентации.
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


+1

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот максимус » 20 дек 2012, 17:39

Спокойно Господа у нас здесь любые двигатели и бензиновые в том числе.
Я думаю что производители опасаются рисковать здесь потому что все  Застраховано !!!
При этом мы каждый месяц отправляем пробы масла со всех работающих механизмов.
Не дай Бог Независимая Экспертиза после какой то поломки докажет что всему виной Универсальное масло.
Они попадают на Хорошие Деньги.

Не к тому что мы крутые а к тому как система работает
Масло хорошим или универсальным не ебывает ,есть масло специализированное для каждого типа двигателя.
Разная нагруженность не  только  механически  но и тепловая ,наличие турбины все накладывает отпечаток на
сорт масла.
Как пример  у меня турбина смазывается отдельным маслом которое ближе к гидравлическому маслу чем движковому.С высокой температурной устойчивостью.
Кстати масла мы меняем в зависимости от содержания Серы в топливе  .
Кто нибудь хоть раз спрашивал задавал такой вопрос содержание серы в моем топливе и пофиг какой двигатель бензин,  дизель, дизель с турбиной . :smoke:
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


+2

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот ДимДраг » 20 дек 2012, 18:40

Использование каждым определенной марки топлива наверное каждому известны или должны быть известны. Есть такой сайт AutoVisio.com.ua, их специалисты регулярно проверяют в разных регионах Украины или выбирая трассу (например, Харьков - Симферополь, или Киев - Одесса и т.д.) берут пробы с АЗС как крупных сетевых, так и малых, тестируют их, а затем публикуют для всеобщего обозрения по основным параметрам по маркам: плотность, содержание серы, бензола, ароматических веществ и октановое (цетановое) число. Так что сорентироваться на чем ездишь можно с достаточной достоверностью. Здесь все ясно. А с маслами каждый опреляется сам как может. А вот здесь ошибаться нельзя - рой глубже и находи официальные источники. На наших представителей дистрибюторов известных брэндов нужно относиться с осторожностью, но подозревать в пиратстве всех не нужно. Инет может дать полную информацию, а затем выбирай контакты с официалами...При необходимости можно выйти на зарубежный сайт выбранной марки и все узнать самому... И тем не менее, выбрав "свое" масло не следует превышать его использование больше 10000 км пробега. Периодически бери пробы на салфетку (каждые 1000-2000 км),  пробуй на растирание пальцами, так сказать органолептически - нет сухого торможения, значит все еще неплохо. Также нелишне проверять через заливную пробку состояние клапанного пространства на всяческие отложения - есть или нет их... Короче, дорожишь машиной, контролируй состояние движка...
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот graf1 » 20 дек 2012, 19:51

Друзья,не надо спорить,меняйте масло (как я ) на 8-9 тыкм,и будет вам счастье! прошу заметить,что жор масла (пусть и незначительный) появляется практически  у всех после 6-7 тыкм,соответственно масло уже "не то".
масло для двигателей с гбо считаю ,что не более чем маркетинговый ход.
Аватара пользователя
graf1 Offline
Рейтинг: 622


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот максимус » 20 дек 2012, 22:01

Или на 7000 как я и все будет отлично согласен Граф, про маркетинг в точку.
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


+2

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот НИК » 25 дек 2012, 15:18

Рекомендую, при возможности, желательно в морозяку, заехать к своему установщику и перенастроить аппаратуру к зимней эксплуатации. Не поленитесь - лишним это точно не будет :ad:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в ГБО



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air