2. Более добросовестные - обьясняют (кто больше, кто меньше) о правилах эксплуатации, необходимости проведения дополнительных работ и изменении стиля езды (если такой имеется). У них цены на 500-1000 грн дороже, НО тебе не парят разные ненужные девайсы, а просто и доступно обьясняют.
Итак, подитожу "нарытую" инфу и советы умных людей. Самое главное условие нормальной работы вашего двигателя на газу - это правильная установка ГБО и его настройка. Кроме того, следует помнить, что через разные условия сгорания бензина и газа, вам придётся держать свой нрав в узде, другими словами - не очень двигатель любит высокие обороты (от 4000 об/мин и выше) на газу. Если стрелка тахометра большую часть времени у вас живет около красной зоны - газ не для вас. Двигатель работать будет и экономия сохраниться, но страшилки об прогоревших клапанах и т.п. нагрянут к вам с большей степенью вероятности.
Регулировку клапанов (при отсутствии гидрокомпенсаторов) следует проводить чаще - через 30-40 тысяч км, хотя она бывает и не нужна, но для успокоения души не помешает.
Установка корректора опережения зажигания (400-1000грн) на пропан/бутан и при соблюдении сказанных выше рабочих оборотов двигателя не является оправданной, хотя вреда и не принесет.
Установка дополнительной системы смазки (охлаждения) клапанов - то же, что и корректор, только ещё менее оправдано.
Подводя итог скажу следующее: если двигатель нормально работает на бензине, то и на газу он будет работать не хуже (в некоторых случаях даже лучше). Соблюдая несложные правила и уделяя немножко больше внимания своему авто с ГБО, вы получаете реальную экономию средств для передвижения.
Никому ничего не навязываю, инфа чисто по теме
