ГБО ставится абсолютно на любую машину! Не слушайте домыслы "знатоков", но рекомендую ставить только хороший фирменный (заводской) комплект - вот это и является основным для современных машин...
Еще пару слов об пресловутой "окупаемости". Покупая машину никто не думает об ее "окупаемости", не так ли? А конкретно, по моему примеру: затраты на установку ГБО = 10747 гр. - это 841 литр брэндового бензина на ОККО, где я заправлялся, или это 15.58 заправок Pulls95 (12.45 гр/л), или это 6.2 месяца езды на бензине которым я ранее пользовался (заправка 54 л). Если пересчитать на бензин Евро95 ( 11.65 гр/л, не пользовался), тогда это: 922.5 л бензина, 17 заправок, 6.8 месяца езды. В месяц у меня получались 2.5 заправки. Так сколько же денег приходится тратить в год на бензин? В первом случае = 20800 гр (Pulls95) или 18965 гр (Евро95)...Заправка газом сейчас 6.9-6.98 гр/л ( на SOCARе хороший газ) стоит (у меня получается мах 49.5 л) всего 341.5 - 345.5 гр. Даже если будет рост цен, это будет происходить синхронно с бензином...



Да и в "окупаемость" можно вкладывать разное. Диски окупаются красотой, а газ - дешевизной и , если угодно, экологичностью.
проходили до капиталки раза в два-три больше ,чем чисто бензиновые собратья. Как раз по 300-400тыс. Да и я лично, как уже писал, поставил газ на двигатель (кстати 16-ти клапанный), уже требующий (или был не прочь) ремонта, и не добил его тем самым за последующие 162тыс. Гораздо больше шансов убить двигатель нашим плохим бензином (достаточно одной таблэтки). Особенно, когда заезжаешь в незнакомую местность, где нет привычных брендов, и шо тогда лить? А кончился газ, а у вас в запасе бак бензина с вашей любимой заправки. А современные(2000-х годов) авто стали гораздо требовательными к качеству бензина (это, кстати, еще один повод перехода на газ) а с соляркой рисков еще поболее.


