ГБО! Помогите определиться! |
Посмотреть сообщение - valik7km писал(а):Подсчитал результаты
А, если в километрах, то Ваши вложения окупятся после пробега в 19200 км. Кто-то проходит столько за 3 месяца, а кто за 5 лет. Последним, конечно же, нет необходимости тратиться на газовую установку.
Я на предыдущей своей машине (Carina E 1995г.в. 1.6) за 6 лет прошел 230 тыс.км на газу, экономя на топливе примерно по тысяче долл. в год. Двигатель, при покупке, был, мягко говоря, уставшим (расход 2л масла на 10 тыс.км). На одометре было 165 тыс., думаю, реально, было около 200-т. Пройдя еще 160 тыс., сделал капремонт, хоть состояние двигателя от момента покупки изменилось незаметно. Клапана меняли (все таки пробег), но сгоревших не было. А втулки клапанов и седла были в хорошем состоянии(вариант "и так сойдет" не рассматриваю, делал мастер из лучших в Одессе по Тойотам). При том, что клапана регулировал за это время только раз вскоре после покупки машины и установки газа.
Так, что установка газа на мой X-Trail вопрос только времени.
По поводу доп.комплектаций. Не совсем разобрался в так называемых "капельницах", смазывающих и охлаждающих клапана, а такую вещь, как вариатор зажигания (например "Микролуч", делают в Хмельницком), поставлю обязательно. В нем программно в зависимости от оборотов меняется УОЗ, чем добиваемся увеличения тяги с низов и уменьшение проблемы долгого сгорания газа на высоких оборотах. С ним двигатель работает ровнее и расход уменьшается до бензинового. При этом, в штатном компе не надо ничего менять, он "думает", что работает на бензине (просто сигнал от метки-датчика на валу двигателя к компу приходит с коррекцией от вариатора). И, когда вы переключаетесь на бензин, двигатель работает на своих заводских параметрах.
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубе • Соглашение • Членство • Партнёрcкая программа |
![]() |
![]() |
![]() |