Вообщем такая вот ситуация. Поставил ГБО 4-е поколение, блок Stag q-box plus, ну все остальное обычное. Сначала работало вроде ок, потом через пару дней утром вышел, и не смог завести авто, лампа иммобилайзера не гасла. Вызвав электрика, я получил ответ, что у меня отвалились ключи от иммобилайзера и их надо заново прошивать. После всех работ электрик озвучил мне такой вердикт, что все эти проблемы из-за того, что ГБО поставлено не правильно, при не вставленном ключе, на катушки зажигания все равно подается напряжение, из-за этого сыпется ошибка в ECU, и к тому же разряжается аккум, что в конце концов приводит к тому, что ключи отваливаются от иммо, а процедура их прошития назад не очень дешевая блин. После этого я приехал к чувакам на станцию ГБО, стал ругаться, они стали пытаться устранить проблему. Обновили прошивку блока, сказали, что это из-за нее такое было. Ну я уехал, а потом на след. день решил сам измерить тестером напряжение на катушках, а оно опять есть. Как только вытянуть предохранитель подключающий ГБО, то сразу нет напряжения на катушках и ошибка не падает. Ошибки P0000 и P0001
У кого газ на альмере классик, были ли такие проблемы?Или это у меня установщики очень криворукие?
Блок Stag q-box plus само собой подразумевает подключение к ОБД, зачем они тебе его на Альмеру втулили мне не понятно, там можно было ставить блок попроще, но раз уже так получилось, то вижу только одну причину: неправильное подключение к ОБД, да, и спроси откуда они брали плюс, хотя маловероятно, что это как то повлияет, но мало ли. Плюс должен браться постоянный, к примеру с лягушки педали тормоза.
Добавлено спустя 44 секунды:а може для альмери ГБО нижче 5-го покоління ставити не рекомендується?
не нижче 6-го
