ГБО! Помогите определиться!

0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот валерий гончарук » 17 мар 2015, 21:27

пришли "трудные времена". У меня инфинити м35х, 3.5 бензин - хочу поставить ГБО!!!!
Подскажите - на сколько безопасно для авто и будут ли проблемы, до этого были все авто на бензине...
спасибо  за совет...
валерий гончарук Offline
Рейтинг: 0


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Saena730304 » 17 мар 2015, 21:32

Двигатель V образная шестёрка без гидрокомпенсаторов, как у Максимы А34;А35?
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


+2

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот НИК » 21 мар 2015, 09:28

Валера, в этой теме очень много инфы от пользователей ГБО - прочитав ее, много узнаешь реальной и полезной информации не с агит-плакатов, а от тех, кто с этим сталкивается много-много лет и тысяч километров.
Ничего особенного в двигателе твоего авто нет, кроме того, что он совсем еще недавно считался лучшим в своем классе. Знаю не одного человека, владеющего Ниссан Мурано и юзающим ГБО - никаких нареканий (движки идентичны).
Правила и рекомендации такие же как для всех:
- зазор в стандартных свечах уменьшаем на 0.1-0.2 мм, проверяем этот зазор каждые 20-25 тысяч км или же ставим иридиевые свечи и забываем о свечах на 80-100 тысяч км (тебе особенно рекомендуется из-за сложности доступа к свечам "дальнего" ряда)
- фильтра топливные меняем не реже раза в 15 тысяч км, а если заправляешься на разных заправках - не реже 10 тысяч, воздушный - при каждой смене масла
- ограничитель перехода на бенз устанавливаем на 3500 об\мин (это в твоем случае)
Катаемся и радуемся бешенному расходу в городе, но уже газа , а не бенза :ad:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот veler » 21 мар 2015, 13:51

:grin: последняя фраза возвращает к реалии, такой себе жирный плюс
veler Offline
Рейтинг: 439


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот graf1 » 22 мар 2015, 18:01

Катаюсь на таком же двиге.уже  тысяч сто газ.НИК сказал все, добавить нечего. Регулировку делать раз в 15 тыс.
Аватара пользователя
graf1 Offline
Рейтинг: 622


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Saena730304 » 22 мар 2015, 23:06

Граф, у тя что, двиг 3.5 ?
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот veler » 30 мар 2015, 18:07

Посмотреть сообщение - Guard писал(а):
graf1 писал(а):(по свечкам видно)

ИМХО, чушь.  :pardon:
Чтоб такой вывод сделать, нужно чисто на ОККОвском топливе не один десяток откатать. А такого даже у меня (поклонника) не получается. Все равно приходится и на других заправках заправляться.
Если же речь о том, что "качество" ОККОвского топлива на свечах сказывается раньше, то тем более чушь. Ни на одной машине я любые свечи раньше их строка не убивал.


де вы были раньше, яб свои старые у электрика забрал при смене. они реально ничего другого не видели)) поменяли для профилактики, зимой утром не с пол тыка заводилась, теперь ждите пару лет - потом сфоткаю))
veler Offline
Рейтинг: 439


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот graf1 » 30 мар 2015, 19:28

Посмотреть сообщение - Saena730304 писал(а):Граф, у тя что, двиг 3.5 ?

нет,3.0,но разница только в поллитре.
Аватара пользователя
graf1 Offline
Рейтинг: 622


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот woter » 23 май 2015, 21:33

Всем привет, вот и поставил ГБО, извините нет времени листать всю тему, что там надо подрегулировать? Зазоры на  свечах? Зажигание?
Аватара пользователя
woter Offline
Рейтинг: 990


+11

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот НИК » 24 май 2015, 07:08

Привет, Серёга. Поздравляю :drinks: . Писал об этом уже десяток раз, но готов еще столько же - всегда приятно получать "пополнение" :ad: .
Значит так, советы из практики:
- заправляться желательно на "брендах" (ОККО, ВОГ, Шелл, Сокар, БРСМ). Из личного опыта с увереностью скажу, что на ОККОвском газу проезжаю всегда больше чем на остальных. Так же из практики: если пришлось заправляться на "ноунеймовской " заправке, то не задувай полный бак - пукни 5-10 литров, абы дотянуть до цивилизации. Заправляясь в повседневной жизни лучше всегда "до полного" - меньше шансов быть "надутым" или "обдутым" :grin:
- свечи обычные лучше проверять каждые 15-20 тысяч км, предварительно уменьшив в них зазор на 0.1-0.2 мм от номинального или же поставить иридиевые и забыть на 80-100 тысяч. Зазор нужно уменьшить по причине большего сопротивления газово-воздушной смеси по сравнению с бензиново-воздушной. Иридиевые дороже, но они того стоят - работа двигателя ровнее, нагрузки на катушки меньше, искрообразование, самоошищение лучше, ресурс дольше :good:
- фильтра топливные (газовые) меняй каждые 10 тысяч. Если заправляешься на одной заправке и при замене фильтров (особенно жидкой фракции, в редукторе - маленький) они чистые и без мусора, можно увеличить пробег до 15 тысяч. Воздушный фильтр меняй вместе с маслом, независимо от регламентного пробега (это важно)
- ограничитель перехода с газа на бенз установи на 4000 об/мин - при достижении этого рубежа двигатель будет переходить на бензин. Это убережет клапана от перегрева при длительном движении на высокой скорости.
- клапана, а точнее зазоры в них нужно контролировать и регулировать не реже раза в 35-40 тысяч и это если ты больше времени проводишь на трассе. В городе - не реже раза в 30 тысяч.
- с зажиганием вряд ли что-то получится, т.к. для этого нужно перепрошивать ЭБУ, а за это просят около 100 вечно-зеленых мертвых президентов. Лучше залить в бак дорогого бенза (например 100-ку ВОГ) и вовремя заправляться газом.
Я сейчас в Одессе, валяюсь в госпитале. Если есть желание, можно снюхаться - расскажу воочию. Заодно и увидимся :drinks:
Удачки
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


Пред.След.

Вернуться в ГБО



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air