ГБО! Помогите определиться!

0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот CAHbOK » 24 мар 2013, 09:49

У меня знакомый снял ГБО со своей Ауди , но вскоре опять думает ставить назад (зачем это надо было делать - я не пойму ).
На второй машине стоит ГБО 2-го поколения и меня вполне устраивает (могу сам регулировать расход газа).
Аватара пользователя
CAHbOK Offline
За преданность клубу 
Рейтинг: 462


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Демониус » 03 апр 2013, 05:25

Установил вариатор опережения зажигания (микролуч), тестируем. Я так понял, мало кто это делал еще.   :ab:
Аватара пользователя
Демониус Offline
Рейтинг: 7


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот ДимДраг » 03 апр 2013, 11:41

С ГБО почти год (X-Trail T31, 2.5 л, 2007 г), ГБО BRC Sequent Plug&Drive заводской комплект (кроме баллона 65 л, запрака 52 л). Заправляюсь только на Сокаре возле Эпицентра. Нареканий никаких за все время и никакого вмешательства в установку. Общий пробег 74287 км, с ГБО 12100 км. Периодически, каждые 2-3 тысяч км перехожу на бензин на 100 км. Так советовал директор СТО Рено, где производили установку ГБО. Это необходимо для профилактики бензиновых мозгов. Динамика не изменилась.
ДВС обработан Нанопротек Люкс 100 еще в конце 2009 г. Сейчас провожу обработку нано-оптимизатором металла Супротек Атомиум (для ДВС № 1). Сейчас масло МОТUL 8100 e-xess 5W-40, подходит для LPG. Но мне посоветовали масло специально разработанное для газа - MOTUL Specific CNG/LPG 5w-40. Буду переходить в мае. Работа двигателя мягкая и тихая.
Свечи стоят DENSO Iridium Tough VFXE20 (из японского каталога).
Недавно нашел инфу, что разработаны присадки для газа, антикоррозионные и смазывающие. Интересно газовики используют подобные присадки?
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот скромный » 03 апр 2013, 11:48

а зачем на таком маленьком пробеге лить нанопротек?
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот ДимДраг » 03 апр 2013, 12:02

Нанопротек уже в прошлом (и он кстати в ДВС не вечен). Супротек Атомиум совершенно другая композиция содержащая фулерены и работающая в парах трения на атомарном уровне. Инфо в инете, наберите просто Супротек Атомиум или супротек атомиум 5.ru (Атомиум - атом и ум)...

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Да, а почему маленький пробег - ведь прошло три года, а как общеизвестно смешанный режим город-и немного трассы, считается тяжелыми условиями...Для поддержания действия Нанопротек необходимо регулярно поддерживать слой применением Нанопротек Регуляр 100, чего я не делал.
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот скромный » 03 апр 2013, 12:20

таааа, я на шкоде прошел 340 ничего не лил ненужного масло не берет прет как немая
расход как был 5,3 литра дизеля смешанный, ну максимум 5,5, так и есть :good:
и причем режим эксплуатации у нее уверен за это время был почище :scare3: чем
у того икстрейла  :grin: - единственно что себе не позволяю так это рвать авто
как это делают нектр-е челы :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Deegmon » 03 апр 2013, 12:44

+1 тоже не лью никаких присадок ничего.... просто не рву машину... и во время меняю все расходники
Аватара пользователя
Deegmon Offline
Рейтинг: 46


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот скромный » 03 апр 2013, 13:08

бережоного, оно, бог бережет :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


+2

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот ДимДраг » 03 апр 2013, 13:27

Что то не похоже, чтобы при пробеге 340 тыс. км никакого износа в дизельной Шкоде или любой машине (геометрия цилиндров, кольца, клапаны и их аксессуары, ТНВД (дизель) и т.п.) да еще масло "ненужного" не берет за просто так, да еще и прет, не дымя и не треща,конечно...Это фантастика. Не надо быть таким бравым и всех в этом убеждать. Добивайте ее дальше, если не в состоянии ее поменять. Вы лучше вникните, какие преимущества достигаются, применив Атомиум...И учтите, спорить с вами не собираюсь...
Вчера только от первой обработки ДВС Супротек Атомиум № 1, после пробега 50 км с нагрузкой (обороты 3-3.5 тыс. , я двигатель вообще не услышал! только легкий цокот газовых форсунок...
А насчет "я ничего не лью и присадок не применяю" - вольному воля. Однако современные технологии позволяют работать двигателю в экстремальнейших обстоятельствах вплоть до работы без масла...
А свою машину, как и предыдущие я никогда "не рву и не устраиваю никаких агрессий... Моя первая машина 1979 года Крайслер - Талбот пробыла у меня в постоянной эксплуатации 30 лет от меня внуку,затем внучке и была продана женщине, для приобретения и наработки водительских навыков...
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот НИК » 03 апр 2013, 15:59

Спорить ни с кем не буду, но многое могу сказать как в защиту присадок, так и о пробеге "Шкоды". У меня одноклассник в Мукачево ездит на Шкоде 1.8Т, пробег....840 000км :scare3: . Машина у него с салона. В двигателе все родное, рассход масла - в нормах допуска. На 250000км поменял турбинку из-за неопытности. Масло меняет каждые 10-11 тысяч км, какое льет не скажу. Машину видел сам 4 дня назад.
Второе: загудел ГУР на моем ФОРДе, менять не мог, так ни денег ни самого ГУРа в Мукачево не нашел, а ехать надо - сначала в Чернигов, потом в Симферополь. Взял залил гель ХАДО и поехал. Перед Киевом (почти 800 км пробега) заметил, что гул стал меньше. Доехал до Симферополя, гул остался еле заметным, но все-равно отдал в ремонт, так как готовлю к продаже машину.
К присадкам надо с умом относиться, но и от достижений науки отказываться не стоит.
ИМХО
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в ГБО



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air