ГБО! Помогите определиться!

0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Berk » 24 май 2015, 11:03

Конечно снюхайтесь, да попукайте нормально :))))
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот НИК » 24 май 2015, 11:08

Юра, как всегда, подлавливает на самом интересном :grin:  :good:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Berk » 24 май 2015, 11:12

Ага, почки полечите на пару:)))) Коль, там ещё Ден Аккорд, он же Денис Максима что-то шифруется. Он давеча отдал флаг клуба чуваку очень редко появляющемся на форуме и вообще. Если Дениса выловишь, пусть и флаг тебе отдадут, хай лучше у тебя в машинке катается.
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот НИК » 24 май 2015, 11:17

Принял. Вызвоню
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Guard » 24 май 2015, 12:59

Посмотреть сообщение - НИК писал(а):Из личного опыта с увереностью скажу, что на ОККОвском газу проезжаю всегда больше чем на остальных.

Підтверджую. У мене те саме.
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот woter » 24 май 2015, 14:15

Спасибо за советы, НИК скинь в личку в каком госпитале находишься, и часы посещений
Аватара пользователя
woter Offline
Рейтинг: 990


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот lukianenko.lukian » 24 май 2015, 20:15

Посмотреть сообщение - НИК писал(а):- ограничитель перехода с газа на бенз установи на 4000 об/мин - при достижении этого рубежа двигатель будет переходить на бензин. Это убережет клапана от перегрева при длительном движении на высокой скорости.
Удачки


Вот этот пункт, я бы хотел уточнить, с точки зрения практики (в теории все ясно). Мне кажется, что ограничение оборотов в основном касается "гонщиков"? или я чего-то не понимаю?
Я вот ограничитель оборотов не ставил, при длительной езде больше 4000 оборотов стараюсь не допускать, только кратковременно во время обгонов. Ведь 4000 оборотов, это на 5-й передаче скорость = 140км/час.
Лично я больше не гоняю, и негде во первых и машина не позволяет (после 140км/ч моя стает не устойчивой по трассе, надо постоянно подруливать, 140 это как раз крейсерская скорость).

Так надо ли в моем (достаточно стандартном) случае ставить это ограничение? И замечу вы ставили ограничения? гоняете по трассе больше 140км/ч?
Аватара пользователя
lukianenko.lukian Offline
Рейтинг: 5


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Guard » 24 май 2015, 23:17

В мене також стоїть на 4000 об/хв.
Обмежувач - це настройка крмп'ютера, коли при досягненні цих обертів він сам переключає на бензин.
Що заважає виставити це налаштування і не паритись зі слідкуванням за тахометром?
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Toks » 05 авг 2015, 09:38

Вообщем такая вот ситуация. Поставил ГБО 4-е поколение, блок Stag q-box plus, ну все остальное обычное. Сначала работало вроде ок, потом через пару дней утром вышел, и не смог завести авто, лампа иммобилайзера не гасла. Вызвав электрика, я получил ответ, что у меня отвалились ключи от иммобилайзера и их надо заново прошивать. После всех работ электрик озвучил мне такой вердикт, что все эти проблемы из-за того, что ГБО поставлено не правильно, при не вставленном ключе, на катушки зажигания все равно подается напряжение, из-за этого сыпется ошибка в ECU, и к тому же разряжается аккум, что в конце концов приводит к тому, что ключи отваливаются от иммо, а процедура их прошития назад не очень дешевая блин. После этого я приехал к чувакам на станцию ГБО, стал ругаться, они стали пытаться устранить проблему. Обновили прошивку блока, сказали, что это из-за нее такое было. Ну я уехал, а потом на след. день решил сам измерить тестером напряжение на катушках, а оно опять есть. Как только вытянуть предохранитель подключающий ГБО, то сразу нет напряжения на катушках и ошибка не падает. Ошибки P0000 и P0001

У кого газ на альмере классик, были ли такие проблемы?Или это у меня установщики очень криворукие?
Toks Offline
Рейтинг: 14


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот скромный » 05 авг 2015, 09:59

подожди друг подмога в пути - когда увидят твой пост наши спецы
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


Пред.След.

Вернуться в ГБО



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air