Советом поможете?
Да не вопрос. Спрашивай. Сразу забью пару гвоздей.
1. Как думаешь начинать. Официально или нет. Оф - лицензия, со всеми вытекающими отсюда "прелестями", НО есть свои документы для регистрации установленного ГБО в ГАИ. Тень - "прелести" другого характера, их меньше, но не сможешь людей нанимать (вложит первый, которого ты уволишь за любой косяк) и нет своих документов.
2. Какую систему думаешь начать устанавливать? Это касается интерфейса, диагностики. На системы с ОБД на первое время даже смотреть не моги...
3. Где собираешься брать технологические карты по моделям авто, для установки ГБО?
4. Хорошо подумай, что лучше, самому установить одну систему и положить деньги в карман, или установить за это же время три системы и деньги раздать механикам, оставшись при своих интересах... Учти, что наработка клиентуры - это твои проблемы и механик этим заниматься не будет, а вот зарплату требовать будет в любом случае, есть работа или нет...
5. Учти. Много клиентов, у которых после установки ГБО даже если будет пробито заднее колесо или лопнула клемма аккумулятора, будешь виноват ты, т.к. "до установки такого никогда не было!"
Добавлено спустя 34 минуты 38 секунд:Посмотреть сообщение - Sergey__ писал(а):Ребята, посоветуйте как быть, решил ставить гбо, Тиида мотор 1,6, пробег 52тыс, в год 14тыс.
Варианты следующие:
- гбо 4 поколение, вариатор опережения зажигания, ставит Родник, гарантия 3 года, 9500грн;
- 4 поколение, вариатор опережения зажигания, капельница механическая или электронная, с электронной выходит те-же 9500грн, мастер ставит много лет, гарантии от прогорания седел клапанов не дает, говорит каждые 30 тыс пробега нужно будет смотреть зазоры клапанов;
- 4 поколение, програмно переход на бензин на 4тыс оборотов, убеждают что ничего более не надо, 7500грн
- ничего не ставить.
ИМХО
1. Капельницы и вариаторы - это автомобильный Гербалайф Ибо октан газа 98 и любой современный двигатель со степенью сжатия свыше 10, справится с этим октаном собственными силами.
2. Прогар клапанов происходит из-за неправильной настройки ГБО. Стехиометрический состав смеси еще никто не отменял. Химия для Ниссана так же одинакова, как и для Таврии.
Любой, установивший ГБО пытается настроить его так, чтобы машина газа потребляла столько же, сколько и бенза. В погоне за экономией, машина эксплуатируется на обедненной ТВС, избыток кислорода - клапана горят. Если так же обеднить бензиновую ТВС, клапана тоже прогорят.
Такой же эффект будет и от богатой ТВС. Только в этом случае от такта воспламенения до такта выпуска не успевает сгореть вся ТВС. Догорает в выпускном коллекторе. Результат - прогар клапанов.
3. Самый умный вариант - отсечка на 4 тыс. и переход на бензин. С 4 тыс. клапана практически зависают в открытом положении и не успевают отдать тепло на тарелку. Результат - прогар.
4. Устанавливайте ГБО там, где вам сделают тонкую настройку автомобильным тестером. Это когда на необходимых нагрузках считываются с ЭБУ по 1и 2 Банкам параметры коррекции по впрыску топлива. (Диагносты меня поймут). Проще говоря, раз уж мозг ГБО обманывает ЭБУ заставляя его думать, что двигатель работает на бензине, то надо отрегулировать его так, чтобы картинка на газу для ЭБУ была предельно близкой к бензиновой.