ГБО! Помогите определиться!

0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Saena730304 » 23 июн 2014, 12:01

А шо там в личку, как для другана - 5% сброшу, плюс возлияния если лично будешь, а если дружбан участник ВОВ, то ещё чё нить придумаю! :grin:
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот скромный » 23 июн 2014, 12:17

Посмотреть сообщение - lukianenko.lukian писал(а):А я сегодня общался с владельцем СТО, где обслуживаю свою машину. Так он как услышал, что я поставил ГБО, так сразу сказал, что я угробил свою машину. На нисаны ГБО противопоказано, через 10т.км двигатель умрет, сто пудов надо будет делать капиталку через 10тыков, ремонт головки, замена клапанов, седла и т.д.

Теперь как-то аж расстроился....наверное, если бы сразу с ним пообщался, то и ни ставил бы ГБО. У меня об этом СТО только позитивные отзывы, много сделали мне хорошего, выработалась уже  какая-то степень доверия...а тут, блин..

может действительно нисанам противопоказано ГБО?
Лукиан та не парься - разве настоко чьОткий пацан будет заморачиватцо такими мелочами? :hahaha: Наоборот усе должно быть чьотко у чьоткого пацана!!!! :cooler:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


+9

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот L@M@K » 23 июн 2014, 17:07

может действительно нисанам противопоказано ГБО?

ну вот Коля НИК неоднократно отписывался в теме... у него один ниссан прошел более 100тыс на газу, и вот другой ездит уже больше 40 тыс точно. да и также много других одноклубников, с личным опытом.
все что нужно, это чаще регулировать клапана (каждые 30-40тыс), и не крутить двиг больше 4000 об на газу, то есть выставить так, чтобы после 4000 переключалось на бенз.
...сказал, что я угробил свою машину. На нисаны ГБО противопоказано, через 10т.км двигатель умрет, сто пудов надо будет делать капиталку через 10тыков, ремонт головки, замена клапанов, седла и т.д.

ну можно с ним спорить на крупную сумму :) за 10тыс мотор, даже если постоянно на максимальных оборотах будет работать, не сможет умереть.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот graf1 » 23 июн 2014, 19:41

не парься,Максима более 50 тык-полёт нормальный,клапана не регулировал.
Аватара пользователя
graf1 Offline
Рейтинг: 622


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот barmaley919 » 23 июн 2014, 19:55

Сам газ не юзал, да и на микру не вижу смысла ставить, но подыскивая себе ( вернее своему коню :grin: ) донора, наткнулса на "мобаил де" на микру с пробегом 175 тык. с установленной ГБО, вписаной в доги и установленой оффиц. На газу пробег больше 100 тык. Думаю немцы не дураки, если-бы газ на ниссан ставить было противопоказано, хрен бы ставили.
Аватара пользователя
barmaley919 Offline
За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 380


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Громозека » 23 июн 2014, 21:49

Всем здравствуйте ! Насчёт производителя ГБО - Мозги лучше польский STAG, форсунки - Hana (Корея) а всё остальное ( редуктор, баллон, рукава) - Италия Tomasetto и.т.п. Почему STAG а не голландцы или итальянцы ? Да потому что доступ к программе управления STAG прост и доступен по всем параметрам настройки и очень распостранён и понятен а на голландцев и итальянцев будете привязаны к паре тройке СТО с лицензионным ПО и персоналом шарящим в нём. Почему форсунки Hana - их конструкция почти не отличается от бензиновых и отрабатывает как очень малые дозы газа так и при педали в пол очень большие, двигателю мощности хватает в любом диапазоне. У меня на Т30 стоят с зелёной маркировкой ( до 240 л.с.) Базовые Valtek ( до 140 л.с.) при газе в пол просто захлёбывались. А самое главное по моему мнению ето : 1. Цена польского оборудования и голландского + итальянского разница огромная. 2. У поляков качество газа такое же как и у нас - паршивенькое и они свои программы затачивают под ето. Опыт пользования 55000 км. Расход 13-14 л. газа на 100 км. ИМХО.
Громозека Offline
Рейтинг: 0


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Saena730304 » 23 июн 2014, 22:11

Фактически со всем согласен, вот только иногда бывает трудно объяснить клиенту, почему Хана на 600 грн. (в среднем) дороже Валтек, хотят что подешевле.
Базовые Valtek ( до 140 л.с.) при газе в пол просто захлёбывались.

Есть же свёрла разного диаметра для дюз.
Вопрос только во времени открытия, не для каждой машины Валтек подойдёт.
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот lukianenko.lukian » 24 июн 2014, 16:46

что-то не совсем гладко у меня с ГБО. Нужен совет, так как я юзер.
У меня постоянно выпадает чек с ошибкой слишком бедная смесь (код P0171). Свечи поменял на иридиевые. Получается долгосрочная коррекция постоянно упирается в границу. При переходе на бенз, через некоторое время (30-50 км равномерной езды) ошибка гаснет.
Других проблем нет, не глохнет, не тупит, нормально разгоняется. Расход газа не знаю, так как при появлении ошибки перехожу на бенз и еду к установщикам. Получается 60-100км на газу, потом 20-40 на бензе.
Настройщики ГБО жалуются, что слишком медленная лямда, поэтому и не могут настроить время газ.форсунок. Говорят, что обычно на других машинах сигнал лямды пилообразный, а у меня он "плавный". Опыта по лямдам с таких ниссанов у них нет.

Кто что может посоветовать в данной ситуации? Это проблема в лямде или в чем-то другом?

(форсы Баракуда, дюзы у меня 2.5мм, диф. давление 1.2, время газофорсов около 5мс, вроде де бы нормально, но из-за не плавности лямды оно плавает)
Аватара пользователя
lukianenko.lukian Offline
Рейтинг: 5


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Saena730304 » 24 июн 2014, 16:57

пусть подгонят кривой (линия на диаграмме) впрыск газа под впрыск бензина, если смесь бедная, чек будет загораться. То есть, прыск газа и впрыск бензина должен быть фактически одинаковым.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Получается долгосрочная коррекция постоянно упирается в границу.

форсунки Баракуда, как и Хана подбираются по мощности квт на цилиндр, их не рассверлишь, может поставили форсы для двигателя с меньшей мощностью?
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Kawalot » 24 июн 2014, 17:09

Вот задам дурацкий вопрос. ГБО на мото.
Аватара пользователя
Kawalot Offline
Рейтинг: 286


Пред.След.

Вернуться в ГБО



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air