ГБО! Помогите определиться!

0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Saena730304 » 08 янв 2013, 16:08

Вроде да, мотор не любит высоких оборотов на газе.
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот e200420 » 08 янв 2013, 16:20

Посмотреть сообщение - saena730304 писал(а):
Самая частая ошибка установщиков - это бензонасос, который даже при переходе на газ не прекращает работу, из-за чего износ больше

Вот и меня этот вопрос волнует, а что есть варианты? Мне объяснили что он должен постоянно гонять топливо по кругу, так как при превышении 4200 об/мин мотор должен переключиться на бензин (у меня так), если давления в системе не будет, то при переключении появляется резкий провал - яма. Ну типа как турбо яма, только круче, а для двигла это плохо.


хм... теперь и меня заинтересовал этот вопрос, таких подробностей я не знал. Тут, вероятно от мозгов зависит, нужен спец, можно задать вопрос производителю...
Аватара пользователя
e200420 Offline
Рейтинг: 0


+1

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот graf1 » 08 янв 2013, 21:21

e200420 писал(а):бензонасос, который даже при переходе на газ не прекращает работу,

аа в чём собственно проблема? пусть себе гоняет.почему износ больше?а если постоянно на бензе ездишь?проблемы то и нет!
проблема когда кончается газ а ты на обгоне,а давления бензина в магистрали нет! вот ЭТО проблема!
Аватара пользователя
graf1 Offline
Рейтинг: 622


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Deegmon » 08 янв 2013, 22:44

за уровнем газа тоже нужно следить. ты же не допускаешь до того, чтоб в баке не было бензина машина глохла? вот и за газом нужно следить.
Аватара пользователя
Deegmon Offline
Рейтинг: 46


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот CAHbOK » 09 янв 2013, 20:07

У меня жигуль после ремонта двигателя брал 17,5л /100км газа . потом немного пошаманил с краником подачи газа в карбюратор и все нормально . Машина как и раньше тупая , но 8,5 л/100 км газа по трассе .Так как газ. установка второго поколения , то автоматического переключения с газа на бензин при любых оборотах не происходит .
Аватара пользователя
CAHbOK Offline
За преданность клубу 
Рейтинг: 462


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот НИК » 12 янв 2013, 17:47

Посмотреть сообщение - saena730304 писал(а):Вроде да, мотор не любит высоких оборотов на газе.
да не любит, но нет определенного понятия "высокие обороты". Мне мой установщик посоветовал выставить автоматику на 4500 об/мин, я попросил 4200 - это получается где-то 144-145 км/час на 5-ой. Мне хватает.
graf1 писал(а):
e200420 писал(а):бензонасос, который даже при переходе на газ не прекращает работу,

аа в чём собственно проблема? пусть себе гоняет.почему износ больше?а если постоянно на бензе ездишь?проблемы то и нет!
проблема когда кончается газ а ты на обгоне,а давления бензина в магистрали нет! вот ЭТО проблема!
тоже правильно написал - никакого дополнительного износа насоса нет - он гоняет себе по кругу, а пока он в таком режиме износится - машина сдохнет 5 раз. Главное, чтобы в баке не булькались одинокие 2-3 литра бенза, желательно иметь не менее 10-15 л.
Deegmon писал(а):за уровнем газа тоже нужно следить. ты же не допускаешь до того, чтоб в баке не было бензина машина глохла? вот и за газом нужно следить.
у меня часто бывает, что высасываю газ до полного нуля. Переход на бензин происходит незаметно и без провалов.
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Эмбрион » 12 янв 2013, 18:59

Ник,
1. Не вижу смысла выставлять автоматику на обороты, так как если едешь куда-то далеко и по трассе, то можешь валить 150-170 и в таком случае едешь не бензине, а газ нам нужен ведь для экономии нашего бюджета. ИМХО.
2. Согласен.
3. Я практически всегда выкатываю газ до нуля. Сомневаюсь, что от этого установке будет плохо.
Аватара пользователя
Эмбрион Offline
Член ББ 
Рейтинг: 804


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот НИК » 12 янв 2013, 19:46

Эмбрион писал(а):1. Не вижу смысла выставлять автоматику на обороты, так как если едешь куда-то далеко и по трассе, то можешь валить 150-170 и в таком случае едешь не бензине, а газ нам нужен ведь для экономии нашего бюджета. ИМХО.
все правильно, кроме одного: при скорости 150-170 обороты двигателя будут около 5000 и выше. природа горения газа (пропана) немного отличается от процесса горения бензина, а именно - газ горит немного медленнее. Страшилки об прогоревших выпускных клапанах имеют за собой долю истины: на высоких оборотах газ не успевает сгореть полностью в камере сгорания, что и будет вызывать перегрев выпускных клапанов. Правда никем не доказано, что именно после 4500 об/мин выпускным клапанам станем очень жарко, но от греха подальше я себе установил такой порог. Хотя на Максиме никаких ограничителей у меня не было, а летал я на ней 160-170 чаще, чем на Форде - ничего не указывало на то, что двигателю что-то не нравиться :pardon:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Saena730304 » 12 янв 2013, 21:47

Мне тоже подходит такой порог, установлен был предыдущим хозяином, а я и не менял ничего. Хочется с ветерком, нажал кнопочку и дуй себе на бензине на все деньги.
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот graf1 » 12 янв 2013, 21:51

НИК писал(а): природа горения газа (пропана) немного отличается от процесса горения бензина, а именно - газ горит немного медленнее.

именно так.мне установщик посоветовал не крутить двиг более 4000 продолжительное время.
Аватара пользователя
graf1 Offline
Рейтинг: 622


Пред.След.

Вернуться в ГБО



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air