ГБО! Помогите определиться!

+3

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Saena730304 » 16 фев 2014, 14:53

У меня в среднем получается экономия 0.40 грн. на километре, учтено всё и обслуживание тоже, кстати, с ним вообще никакого особого гемора нет, раз в десять тыс. замена фильтров, подключение к ноуту, занимает это около получаса, стоит около 150 грн. За два года лишь один раз услышал запах газа, и то сразу при покупке, ну поменяли там что то в редукторе. Напряжно? Бросьте!))) С клапанами, по совету Ника, вообще заморачиваться не буду, тихонечко работает -и пусть работает, где то читал, что на "Максе" они из такого же металла, как и на GTR сделаны, так что не сгорят если не дуреть, 140 на газу по трассе иду постоянно, если больше, установка автоматически переключается на бензин, глушу на нём же, прогревы так же. В двиг залито масло рекомендованное производителем онного, моторам работающим на газу, так же вкручены свечи с такими же рекомендациями, к тому же двиг обработан Нанопротеком. Все, считайте, думайте, а я катаюсь и радуюсь. :grin:
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот _Андрей_ » 16 фев 2014, 15:02

просто я задумываюсь себе поставить на вольво, 2.9 АТ. с одной стороны подбивает та же математика по расходу, с другой мне очень грамотный газовщик говорит что если ставить гбо по-умному, то надо ставить и газовые свечи, и мозг прошивать под работу гбо. кроме того, своими глазами видел четыре головки от разных машин с 4-мя клапанами на горшке, у которых были лопнувшие перегородки между клапанами... вот я себе и задумался... мотор на вольво успокоить не хочется однозначно, расход по городу на спорте 13-13.5 л/100 км. есть еще машинка с расходом 7 л/100 км и 80 бенза... тот же газовщик говорит не заниматься ерундой, рабочие дни по пробкам ездить на экономной, а по трассе или на выходных на вольво. говорит, сейчас многие так ездят...
_Андрей_ Offline
Рейтинг: 138


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Saena730304 » 16 фев 2014, 15:16

просто я задумываюсь себе поставить на вольво, 2.9 АТ. с одной стороны подбивает та же математика по расходу, с другой мне очень грамотный газовщик говорит что если ставить гбо по-умному

я бы не ставил, хорошо если машинка уже куплена с газом, а так, зачем, через три, четыре года всё равно на другую захочется пересесть, если пробеги небольшие - смысл?
то надо ставить и газовые свечи, и мозг прошивать под работу гбо.

со свечами он прав, а вот зачем в мозг машины лезть - не понимаю, на установке свой мозг есть, вот он и должен, по моему мнению, настраиваться на оптимальную работу с двиглом.
своими глазами видел четыре головки от разных машин с 4-мя клапанами на горшке, у которых были лопнувшие перегородки между клапанами...

а разве таких головок мало в ремоте у мотористов, которые на бензине катались?
есть еще машинка с расходом 7 л/100 км и 80 бенза... тот же газовщик говорит не заниматься ерундой, рабочие дни по пробкам ездить на экономной, а по трассе или на выходных на вольво. говорит, сейчас многие так ездят...

вот тут газовщик 100% прав, не стоит!
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот _Андрей_ » 16 фев 2014, 16:04

не факт что я с нее скоро слезу, уж очень приятная машина... по синхронизации мозгов гбо и эбу автомобиля спец сказал следующее: машина на которой стоит гбо, должно иметь два режима работы: газовый и бензиновый. смысл сводится к чему: если ставить на машину гбо, то надо ставить все по уму, а те же свечи газовые стоят в три раза дороже, а бегают в два раза меньше. проблема тонкостенных перегородок из-за того, что у нас не европейский газ, а газовый конденсат, а он при горении дает очень высокую температуру. вот и получается, что если хочешь экономить, то надо ездить только на газе, причем, никто не дает гарантию что гбо не спалит голову... даже прямые импортеры стараются давать минимальную гарантию на гбо, т.к., стремаются что кто-то может заказать автотехническую экспертизу причины поломки в киевском институте, а там уже и исками запахнет...
говорю дословно слова газовщика: если у тебя старый двигатель без мозгов, на двух клапанах - ставь газ и не сомневайся. а если уже что-то инжекторное на 4 клапанах и эбу, то думай и решай сам.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
а, забыл... уже не раз от наших слуг народа слышал мульку что у нас хотят !!запретить!! установку гбо в машины, в которых их не было при продаже! т.е., если ты купил бибику на бензе, то на бензе тебе и рулить, а если хочешь газ, то переплати их конторам в пять раз дороже, типа, они сертифицированные, и потом еще они же будут обслуживать, а гам будет иметь право при проверке документов проверять акты поверки на гбо... нету акта поверки с сертифицированного, конечно же, сто - иди сюда!... опасен, взрывопасен, на штрафплощадку...
с одной стороны сомневаюсь, уж очень много людей на гбо катается, с другой стороны иногда удивляюсь как мы еще налог за солнечный свет не платим....
_Андрей_ Offline
Рейтинг: 138


+3

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот graf1 » 16 фев 2014, 18:40

Странный газовщик однако.Если он сам не упорет косяк при установке/настройке,то всё будет ОК,он заранее тотовит пути отхода.
а вообще сколько людей столько и мнений.
Не парься,Андрей,прими решение ,какое бы не принял,оно будет правильное .
2.9л,это стоит гбо ставить.Где находишься территориально?
Аватара пользователя
graf1 Offline
Рейтинг: 622


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Серега35 » 16 фев 2014, 19:08

graf1, _Андрей_  твой земляк)).. тоже Одессит..
Аватара пользователя
Серега35 Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1905


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот НИК » 16 фев 2014, 19:43

Посмотреть сообщение - graf1 писал(а):Странный газовщик однако
именно такая мысль и у меня пронеслась в голове - какой-то антипиарщик своей работы.
Теперь Андрею: - газовые свечи не на много дороже обычных. Другое дело иридиевые свечи - да те дорогие, но они и ходят в разы больше.
- мозги ГБО считывают инфу с мозгов бензиновых (пардон за безграмотную лексику - так понятнее). Никаких вмешательств в настройки мозгов не нужно. В идеале можно перепрошить бензиновые мозги под работу на 98 бензине - тогда уменьшится разница в работе на бензе и газе.
- газ и у нас можно найти качественный и чистый. Основная разница - цена. Я заправляюсь на проверенных заправках. Недавно пришлось задуться 3 раза на "Ависе". Вчера менял газовые фильтра - в фильтре жидкой фракции куча срани. Вывод очевиден - нефиг менять приоритеты.
- на двигателе Вольво, кажется, установлены компенсаторы зазоров клапанов - вообще проблемы все отпадают. Ставишь ограничитель на 4000 об/мин и радуешься жизни.
- любой газ, что у нас, что у них имеет иную природу горения, т.е. горит немного дольше чем бензин (октановое число более 100 единиц). Вот почему не рекомендуется крутить долго двигатель на высоких оборотах. Чтобы было понятнее: в двигатель ЗиЛ 130 или ГАЗ 66, которые работают на бензине с ОЧ 76 (80) можно залить бензин с ОЧ 95. Будет ехать? Еще как будет! Но если ехать долго и быстро, то клапана прогорят. То же самое и с газом.
На счет наших слугов народных - меньше парься ерундой такой..... Дальше куча эмоций, по-этому боллше не пишу ничего.
Я тоже долго сомневался, пока не попалась Максима с ГБО - пришлось изучать, настраивать под себя и прочее. На Форд ставил сам: более 100 000км и никаких проблем. На Х-Трейле ГБО уже стояло - подогнал под себя (свечи, масло, фильтра, ограничитель, клапана) и ганят дальше.
Уже писал где-то: если поменяю машину, то не поставлю на нее ГБО только если оно там уже будет или если это будет дизель :pardon:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот _Андрей_ » 16 фев 2014, 20:12

газовщик не странный, он в доску свой, поэтому все предельно честно говорит. он ставит гбо на машины уровня каенов и х6. из голландии пригнали х5 в 70 кузове с гбо, но там v8, а у меня рядная шестерка. говорит, что будет проблемно обойти импульсы двух лищних цилиндров, но он может сделать. вот я и взял паузу в неделю на подумать за установку. чувствую, откажусь...
сегодня всерьез задумался кинуть вместо бензина турбодизель какой-нибудь. обойдусь заменой лапы, мозгов, и возможно, редуктора, но не факт. кореш летает таким самолетом, фирма ему платит за бенз, а у него соляры больше 9-10 литров даже по пробкам на спорте не уходит. вот это экономия ))) смущает что дизель фольксовский, они громкие, как трактора (((
_Андрей_ Offline
Рейтинг: 138


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот Saena730304 » 16 фев 2014, 20:44

он ставит гбо на машины уровня каенов и х6

а вот здесь я уже удивлён, как на меня, то катаясь на Порше, я бы каждый раз сгорал со стыда задувая на заправках в него газ! Ну это лично моё, субъективное мнение.)))
Зачем оно тебе, газ, дизеля в Вольво пихать, есть же вторая, экономная машинка, кстати тоже давно хочу экономный дизелёк.
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: ГБО! Помогите определиться!

Сообщениеот НИК » 16 фев 2014, 21:09

Посмотреть сообщение - _Андрей_ писал(а): а у меня рядная шестерка. говорит, что будет проблемно обойти импульсы двух лищних цилиндров, но он может сделать. вот я и взял паузу в неделю на подумать за установку. чувствую, откажусь...

а на Максимах какие двигатели стоят? Тоже 6 баняков. При чем здесь лишние импульсы? Что-то мудрует твой в доску парень.
_Андрей_ писал(а):сегодня всерьез задумался кинуть вместо бензина турбодизель какой-нибудь. обойдусь заменой лапы, мозгов, и возможно, редуктора, но не факт.
очень не факт. Замена на дизель соизмерима с установкой как минимум 3 ГБО, и это двигатель б/у. Кроме того, дизель не экономит, он дает взаймы - пока новый все хорошо и замечательно, а с увеличением пробега, увеличиваются и его потребности. Это уже точно не экономия. ИМХО.
А вообще, если содержание авто становится непосильным его или продают или пересаживаются на общественный транспорт.
Не стоит придумывать велосипед :ad:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в ГБО



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air