Некоторые "сухие" цифры в помощь "определяющимся": за последние 6 дней пришлось проехать 4355 км (Бердянск - Чернигов - Мукачево и обратно. Плюс по месту). Ясно, что почти все было по трассе со скоростью 120-130 км/час, иногда кратковременно (5-10 минут) - 140-160 км/час, около 400 км тошнил на 115 км/час. По городу пробег составил около 100 км. По пути дважды пересекался перевал в Карпатах, загрузка авто частичная: два человека, около 50 кг груза, запаска (указываю как груз, так как на ее месте баллон). Давление в шинах стандартное - 2.2 атм, пробовал поднять до 2.3, но через 250 км вернул обратно - было не комфортно.
За всю поездку было потрачено 3531,9 грн, что составляет около 81 грн на 100 км. Цена газа колебалась от 6.15 грн до 6.89 грн. Заправлялся на ВОГ, ОККО, БРСМ, КЛО (1 раз) и Авантаж (2 раза). Решил окончательно больше не заезжать на КЛО, так как при среднем пробеге на одной заправке минимум 260 км, на ихнем газе проехал 232 км. Подозрения к КЛО возникали и раньше, но сейчас решил окончательно. Качество газа ОККО оказалось разным в зависимости от региона (странно, так как раньше было лучше). ВОГ и БРСМ стабильно качественно, но на БРСМ дешевле в среднем на 30-40 коп .
Напомню: Х-Трейл Т-30, 2.5 л, АКПП, пробег 180 тысяч. Клапана регулировались на 135 и 175 тысячах.
Стоит ли ставить ГБО? Никого не агитирую, просто привожу цифры для сравнения.