В Киеве пустили ретро-паровоз

0

В Киеве пустили ретро-паровоз

Сообщениеот Berk » 14 июн 2012, 00:18

Изображение

С 10 июня 2012 г. Юго-Запажная железная дорога предлагает гостям чемпионата ЕВРО-2012 и жителям Киева осуществить обзорную поездку ретро-паровозом по киевскому железнодорожному кольцу.
Ретро-паровоз будет отправляться ежедневно в 13:56 с первой платформы Киевского вокзала. Продолжительность обзорной экскурсии 2 часа. Во время экскурсии будет возможность узнать об истории и современности Юго-Западной железной дороги.
Билеты можно приобрести в кассе №19 на пригородном вкозале ст. Киев-Пассажирский. Стоимость билета 25 грн.


Одноклубники, прокатимся?  :friends:


Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 5712


0

Re: В Киеве пустили ретро-паровоз

Сообщениеот Серега35 » 14 июн 2012, 00:33

всамделешный паравоз!!!)))... и не дорого за два часа))).. нашелся к приезду иностранцев))))
Аватара пользователя
Серега35 Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1905


0

Re: В Киеве пустили ретро-паровоз

Сообщениеот Shtuckenshnuder » 14 июн 2012, 08:10

Прикольно сделали. Молодцы.
Но я не вижу смысла кататься. Вагоны-то современные. То же самое, что в обычном поезде. Сидя в вагоне, паровоз ты видеть не будешь, а только глотать угольный дым через окно.
Вот если бы можно было непосредственно рядом с машинистом прокатиться, это да... Ну постоять рядом с паровозом пофоткаться... А так....
Аватара пользователя
Shtuckenshnuder Offline
Рейтинг: 712


0

Re: В Киеве пустили ретро-паровоз

Сообщениеот Berk » 14 июн 2012, 09:39

Хорошо, мы будем кататься, а ты нас с наружи фоткать (улыбка)

Я хочу в вагоне-ресторане столик взять.
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 5712


0

Re: В Киеве пустили ретро-паровоз

Сообщениеот Стич » 14 июн 2012, 10:23

Внутри не празднично как-то.
Изображение
Хоть бы шторки какие-то весёленькие повесили или бы все 3 вагона сделали бы вагоном-рестораном: и людям комфортнее, и прибыль дополнительная.
Изображение
Я бы ещё одела проводников в форму времён паровоза. Билеты ещё можно стилизировать... да доделок много можно внести даже малой кровью за небольшие деньги, а то как-то убогенько получилось. Два часа в электричке с кучей новой информации, которую, кстати, невозможно усвоить всю полностью.

Вот это я понимаю экскурсионный поезд Нам бы хоть 1% от этого поезда и уже было бы круто
Аватара пользователя
Стич Offline
Подружки За преданность клубу 
Рейтинг: 2130


0

Re: В Киеве пустили ретро-паровоз

Сообщениеот Shtuckenshnuder » 14 июн 2012, 10:25

Ну ты сравнила с Экспресс Махараджей  :hahaha:

Вот бы вагоны к паровозику прицепили деревянных Столыпинов или хотя бы стилизировать под них и внутри и снаружи. Один вагончик можно пожарный поставить для экскурсий. Короче вариантов масса. Думаю организаторы ещё дойдут до этого.
Аватара пользователя
Shtuckenshnuder Offline
Рейтинг: 712


0

Re: В Киеве пустили ретро-паровоз

Сообщениеот Стич » 14 июн 2012, 10:28

не дойдут... Евро пройдёт - поезд станет нерентабельным. В лучшем случае останется для "пофоткать "
Аватара пользователя
Стич Offline
Подружки За преданность клубу 
Рейтинг: 2130


0

Re: В Киеве пустили ретро-паровоз

Сообщениеот Shtuckenshnuder » 14 июн 2012, 10:37

Насколько я знаю этот паровоз стоит в музее на Южном вокзале (по крайней мере похож). Открыли недавно за 14-й платформой. Там можно наблюдать несколько старых вагонов и паровозиков с надземного перехода.
Аватара пользователя
Shtuckenshnuder Offline
Рейтинг: 712


0

Re: В Киеве пустили ретро-паровоз

Сообщениеот Серега35 » 14 июн 2012, 11:10

Посмотреть сообщение - Стич писал(а):не дойдут... Евро пройдёт - поезд станет нерентабельным. В лучшем случае останется для "пофоткать "

..это то, о чем я тоже с сожелением подумал... все длоя приезжих... могли бы и дороги поскатывали бы в рулоны...
Аватара пользователя
Серега35 Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1905


0

Re: В Киеве пустили ретро-паровоз

Сообщениеот Antares » 20 июн 2012, 22:16

Всем привет! Сам вчера на нём катался, хочу открыть глаза присутствующим на разные Иксы о данном паровозе. Я подымался в кабину и общался с машинистом и его помощником.
В кабине очень жарко. На улице в тени было 33 градуса, а в кабине, наверное, все 50. При движении, конечно, обдувает, а когда стоит можно офигеть. Данный паровоз 1952 года выпуска. Эта дата указана в литом исполнении прямо на котле паровоза. Паровоз не Киевский и не является музейным экспонатом. Он приписан к депо города Щорс, есть такой городишка на севере Черниговской области. Данный паровоз часто участвует в съёмках художественных фильмов. Сами съемки, как правило, проходят там же по месту. Так как кругом сплошные леса. Сегодня он ездит не на угле, а на соляре. Данная модель ещё во время создания предусматривала комбинированный вариант. Переделать его на топку углём дело одного, двух дней, но сегодня в этом нет необходимости. В свой бункер паровоз может взять 18 (восемнадцать) тонн угля и 27 (двадцать семь) тонн воды. Эти цифры указаны на самом паровозе. Даже сегодня он легко разгоняется до 80 км/час.
Сама поездка по Киевскому кольцу от поездки на городской электрички мало, чем отличается,  но очень забавно наблюдать за людьми которые видят паровоз впервые. Они стоят как парализованные. Создаётся впечатление, что увидели не паровоз, а летающую тарелку. Конечно движение паровоза с его паром из-под колёс, дымом из трубы, этим гудком который слышно за 5 (а может и больше) километров, всё это очень ЭФФЕКТНО.
И в заключение хочу сказать – идея СУПЕР. Но её нужно дожать. Ретро должно быть во всём, а не только в паровозе. Вагоны, проводники, форма и т.д. Всё должно быть началом 20 века. И тогда на нём туристы и гости Киева будут ездить не только во время Евро 2012, а и каждое лето.  :yahoo:
Antares Offline
Рейтинг: 0


След.

Вернуться в Центральна Україна



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air