Exist

Продам Nissan Maxima J30 3.0 V6 1990

Правила форума
Рекламные (коммерческие) объявления размещаются только ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ с администрацией. Название темы должно быть информативно, обязательно указывайте в названии темы ПРОДАМ или КУПЛЮ и следите, пожалуйста, за грамматикой. Поднимать тему - можно не чаще, чем раз в 5 (пять) дней.
Вы также можете самостоятельно закрыть свою тему (меню Быстрые действия внизу-справа).
0

Продам Nissan Maxima J30 3.0 V6 1990

Сообщениеот Erzaix » 13 апр 2018, 10:50

Итак, продаю своего зайчика, верного друга и бывшую любовь))) Решила подвести итоги и написать инфу для покупателей о том, что и как в нем обстоит на данный момент. ЦЕЛЬ этого рассказа - не убедить потенциальных покупателей взять тачку себе, а сэкономить время мне и людям, т.к вы можете УЖЕ прикинуть, хотите ли знакомиться с машиной лично и готовы ли с 99% вероятностью ее взять.

Машина резвая, едет как дракон, без проблем поедет 200 км/ч (пробовала)), разгоняется шустро и легко за счет мощности и малого веса. Комфортная как для ближних, так и для дальних поездок. 9 часов в ней - удовольствие, а не мука, ездила всегда на одном дыхании, под музыку и по ровной трассе - вообще кайф неземной. Эти моменты буду помнить всю жизнь.

Все время за тачкой смотрела, все делала, меняла вовремя жидкости и другие запчасти, носилась с ней как курица с яйцом. Если меня спросят: "Какая тачка одна из лучших в мире?", я скажу "Макс".
Он обошелся мне в общей сложности в 6К долларов, и, можно сказать, что отдаю классного восстановленного Макса почти задаром (ведь половину бабок вложенных я не беру с покупателя)). Да, есть мелочи (о них потом), начну с того, что было сделано за время моего владения им.

Поменяно:
1. Электрика: меняна проводка, доведена до ума, поставлена дорогая  сигналка Starline и магнитола Sony, поставлен новый аккумулятор.
2. Тормоза: полностью меняны трубки, тормозные цилиндры, вакуумник, суппорта, диски с колодками везде, и ручной тормоз. Поставлен блок АБС и датчики АБС (сам блок не течет, но надо показать электрику, пропал контакт).
3. Заменен комплект ГРМ, помпа, сальники двигла примерно полгода (примерно 4500 км) назад, масло, датчик давления и фильтр менялись чуть позже.
4. Ходовка: сайлентблоки, амортизаторы, при необходимости меняла шаровые, пыльники и остальные необходимые детали.
5. Восстановлен ГУР: новые насос и трубка высокого давления.
6. Система охлаждения двигателя: вентиляторы, трубки, ОЖ, датчик температуры, чистила печку в начале декабря. Еще делала ЕГР.
7. Система зажигания: менян бегунок и крышка трамблера, свечи, провода, датчик дросселя.
8. Сальники и масло меняны в коробке.
9. В двигателе менялись некоторые форсунки, больше ничего не делалось, и так работает, компрессия хорошая. Все фильтры, которые есть (масло, воздух, топливо). Был восстановлен стартер.
10. Также менялись все важные запчасти типа горловины бензобака, стартера, клапан холостого хода и другое.
11. Газ возился на ТО, проверялся, регулировался вовремя, работает как часы.
12. Кузов целый, меняла только бампер и крыло, они стоят новые, так что за качество можно не переживать. Кузов не гнилой, не ржавый, арки заварила со старту, как новенький.
13. В салоне чисто, регулярно убирала, не курили, восстановлены фишки типа подсветок прикуривателя и прочей фигни.
Это даже не все, т.к тачку старалась сделать в идеал, т.к не думала, что когда-то вообще ее продам, но надо бабки на Хонду срочно, белка клюнула, понимаете ли. Весь список поставленных новых запчастей могу предоставить, чтобы вы знали, что ЭТО не сломается точно. Моя тачка - совсем не кот в мешке, и могу рассказать ВСЁ о ней, знаю там каждый винтик уже.

Сразу расскажу о минусах, конечно, они есть, этой машине почти 30 лет. И решайте сразу, готовы ли вы жить с этими четырьмя, покупая тачку, или будете восстанавливать другую машину с нуля, как это я когда-то делала.
1. Приборка. Спидометр - вечная проблема всех 30к. Это не смертельно, т.к скорость видно на GPS, но нужно пропаять, чтоб он работал. Это не так дорого, а некоторые мужики могут сделать это вообще сами дома.
2. Немного кривой капот, пару сколов краски. Издалека машина выглядит как зайка, сблизка видно это, спасибо рукожопым мастерам. Спереди на бампере есть царапина, честно, я не вписалась в гараж, но она небольшая совсем. На качество езды ни то, ни другое не влияет. В целом, можно ее обклеить пленкой и радоваться, что кузов не гнилой, не ржавый, вообще в идеале для стольких лет.
3. После замены колодок и дисков спереди в правом колесе слышно трение, они так и не притерлись, нужно будет заменить, скорее всего. Задние же колодки менялись в конце марта. Диски новенькие.
4. Не доделала кондиционер, почти у всех 30к они сняты, я поставила насос, но радиатора нового не нашла, заказала аналог в марте, который подходил по вину, а в мастерской обнаружили, что крепления не подходят. Если будет желание, можете восстановить его. Остался только конденсатор и заправка, собственно, сюда же и АБС, который мне обошелся больше, чем в 200 долларов, при желании любой мужик найдет этот контакт в гараже.

Состояние масла и жидкостей проверяю почти каждый день, к машине относилась бережно и с любовью, масло заливалось туда лучшее, запчасти покупались не китайские, в комплекте с машиной идут:
- 4 зимних колеса, два из них прошли всего 1 сезон, 2 мишлен постарше.
- ГБО 4 поколения Stag (удобное и экономное).
- литр масла Eneos, который покупала про запас.
- могу отдать в наследство оставшиеся запчасти, которые после замены не оставила на СТО, а забрала себе зачем-то типа оригинальных вв проводов, запасного бачка омывателя.
- защита на эту машину; на данный момент ее не поставили, лежит в багажнике :).
- материалы по механике, инструкции, книжки - это все есть в электронном виде, я сама их читала.
- контакты проверенных разборок, где можно взять конденсатор кондиционера, если захотите его восстанавливать.

Документы в порядке, переоформляю техпаспорт и номера, машина чистая, с оригинальным вин-кодом, в приключениях не участвовала, на штрафплощадках не была никогда)
Пробег 360, и просьба умников, желающих написать "с таким пробегом и за такие бабки" идти мимо, т.к все что касалось пробега - поменяно, кроме двигателя, но он живее всех живых. И кто-то думает, что за 2К возьмет такую же ухоженную тачку - пусть идет мимо и берет говно за 2К. Знаю я таких) Нормальным людям - добро пожаловать, расскажу, покажу, покатаю.

Цена: 3500 у.е.
Небольшой (!) аргументированный торг возможен у машины. Смотрите фотки, читайте этот текст еще раз. Они передают все детали. Прошу не беспокоить тех, кто хочет, чтобы ему скинули кучу-денег от цены. Этого не будет, и вы только потратите свое и мое время. Перекупов и площадки тоже шлю в сад.

Если вы из другого города, приезжайте за машиной сами, встречусь с покупателем сразу у МРЭО (любого, какое вам удобнее).
Оплату принимаю только налом, только в долларах (или 2850 EUR, но желательно в USD) без банков и карт.
Пишите в вайбер или звоните: 0663993903, 0973311376.

ФОТКИ ТУТ: https://www.drive2.ru/l/499632378386318306/
Erzaix Offline
Автор темы
Рейтинг: 6

Облако тэговNissan, Maxima, продажа

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Автомобілі (Nissan)



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2018 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air