Максимус, полностью с тобой согласен: сравнивать эти авто между собой - по крайней мере не коректно. Это разные классы, разные идеологии. Можно более-менее приравнивать Сонату и Пежо 406, но если идёт речь о Максиме, то всё-таки выскажу свои наблюдения (никак не сравнения).
Максима тяжелее, больше и просторнее Пыжа и Сонаты. При почти одинаковых двигателях (140л.с у Макса, 138 у Пыжа и 136(2) у Сонаты) у них разные "весовые категории". Шустрее, но при этом экономичнее всех - Пыжик. При приблизительно равных условия езды (трасса, частичная загрузка авто, скорость в приделах 110-130 км в час) рассход получался у меня следующий Пежо- 6.8-7.2, Соната - 7.6-7.8, Макс - 9.6-10.5 но газа
.
По управляемости и поведению на трассе послушнее, понятнее и безопасние однозначно Пыжик. Представляю сейчас возмущённые возглассы, но это не моя выдумка - почитайте тесты на Автоцентре или АвтоРиа - 406-ой реально признан чуть ли не эталоном управляемости. Другая сторона этого удовольствия - за него надо платить (впрочем как за всё в этой жизни).
Но вернусь к наблюдениям. На больших скоростях лучше, хотя правильнее будет сказать НЕВОЗМУТИМЕЕ едет, конечно, Максима - никаких камешков, никаких мелких неровностей, стыков этот корабль не замечает. В поворотах (виражах) отмечается явная недостаточная поворачиваемость - повороты лучше проходить без увеличения тяги или при сброшеном газе. Добавление газа приводит к сносу морды. При заносе приходится газовать от души, выход с заноса долгий, но если контролировать тягу и не скидывать газ - вполне прогнозируемый. Но самое главное - на Максе не хочется лихачить, проходить повороты веером рвать асфальт при старте (хотя думаю что 3.0 с этим без проблем справится). На Максиме ты плывёшь и, честно говоря, как-то плевать на то, что рядом кто-то резче ушел с светофора или быстрее прошел поворот.
Ещё один немаловажный момент - это надёжность. На Пыже я проехал 60 тысяч. За это время поменял 2 раза задние подруливающие тяги, 2 комплекта передних колодок и 1 комл. задних. АКПП в 406-ом это
. Запомните это название АЛ-4 и НИКОГДА не связывайтесь с ней.
На Максиме за 94 тысячи я поменял только комлект колодок по кругу. Перед продажей ничего не делал - так и ушла.
Соната, думаю, тоже не порадует надёжность Максимы.
Вот как-то так. Скучаю за Максимой, но не жалею - у нового хозяина ей будет по-спокойнее
Жду ваших мыслей