Людочка ака Trinity

+4

Людочка ака Trinity

Сообщениеот Стич » 10 сен 2012, 01:03

Изображение



Кем ты работаешь? Чего бы ты хотела добиться?  Это та профессия, о которой ты мечтала в детстве?
Как раз в данный момент я нахожусь в поиске новой работы. Последние 11 лет я занималась лицензированием программного обеспечения, а в последнее время еще и информационной безопасностью. Даже работала в представительстве Microsoft. А вообще, по специальности я – логопед, олигофренопедагог. Это страшное слово, которого все пугаются, означает то, что я могу работать преподавателем для умственно-отсталых детей/людей. Т.е. я на половину "медик", а на половину – "педик" :). А поскольку работа моя в основе своей лежит в общении с людьми, то иногда мне кажется, что я работаю как раз по своей прямой специальности :).Рисунок
У меня нет так называемого пункта назначения, к которому я хотела бы прийти в середине или конце своей жизни. Но зато у меня есть список того, чего я искренне желаю. На сегодня там всего 46 смелых желаний, хотя должно быть 500. Я недавно услышала интересную теорию, что денег хотеть не совсем правильно. Они лишь средство для достижения желаемого. Надо хотеть нечто конкретное, например, замок или 3 замка (ха-ха, а почему бы и нет). И тогда тебе будут даны средства для того, чтобы у тебя появился замок твоей мечты. Я это делаю так: принимаю позу мечтателя с колоском в зубах и начинаю записывать свои самые смелые мечты. У мужчин список должен быть из 250 желаний, а у девушек – 500. И поверьте, даже если сбудутся 10 из них – Вы будете этим очень довольны, ведь сбылись не пустяшные, а 10 самых смелых Ваших мечтей/мечтов (желаемое подчеркнуть).