Макс ака Shtuckenshnuder

+10

Макс ака Shtuckenshnuder

Сообщениеот Стич » 23 июл 2012, 02:16

Изображение


Кем ты работаешь? Если бы не эта профессия, чем бы тогда занимался?
Я программист в крупном банке. Работа творческая и мне это нравится.Рисунок Несмотря на то, что задания на разработку «падают сверху», творчества предостаточно. Последнее время часто попадаются задачи, когда нужно изучить что-то новое, какую-то технологию. Это тоже довольно интересно. Работаю, как многие  «от звонка до звонка», немного напрягает, но в принципе нормально. Я счастливый человек – утром с удовольствием иду на работу, а вечером с радостью возвращаюсь домой, к семье.
Программирование – это был мой выбор ещё со школы. Сначала просто увлечение, а потом превратилось в работу, приносящую удовлетворение, стабильность и нормальный доход. Даже не знаю, чем бы я занимался, но в любом случае, это было бы связано с творчеством и созданием чего-либо. Очень люблю творить, проектировать, создавать «с нуля» и получаю огромное удовольствие от того, что люди потом пользуются этим, им нравится.  И тогда простого «Спасибо» больше, чем достаточно.


Если бы у тебя была возможность изменить или  стереть какое-то историческое событие,  что бы это было и почему?
Не силён в истории, но я бы много событий стёр или изменил по причине их бессмысленности или жестокости. Например , инквизиция - на несколько веков человечество остановилось в развитии. Захватнические войны в большинстве своём были бессмысленны и ни к чему нормальному не приводили. Но, так как нужно выбрать одно событие, то это Великая Отечественная Война. Не понимаю и не признаю расизм ни в каком виде.

Хотелось бы тебе что-то изменить в себе или в твоём понимании ты идеальный?Рисунок