Олечка ака Bastet

+6

Олечка ака Bastet

Сообщениеот Стич » 14 май 2012, 01:37

Изображение


Оля, кем ты работаешь, довольна ли своей работой? Каких профессиональных высот хотелось бы достичь?
Работой – не знаю, профессией – да, да, да. Мне повезло, что моя профессия одновременно является моим хобби. Я юрист по профессии и мечтала им стать с детства. Моя профессия требует постоянного самообучения, самоусовершенствования, потому что если «выпадешь» из профессии хотя бы не на долго, много потом не поймешь и очень сложно нагонять.
Рисунок
Моя профессия это постоянное общение с различными людьми, это постоянное самосовершенствование, это постоянный обмен опытом между такими же юристами. У нас существует взаимовыручка, то есть если чего-то не знаешь или в чем-то сомневаешься, то можно всегда встретиться/позвонить коллегам по цеху и посоветоваться.
Какой-то вершины достичь наверное невозможно, поскольку нельзя останавливаться на достигнутом. Наверное, хочется работать не «на дядю», а 100 % на себя, хотя при современном законодательстве и при том количестве юристов, хотя бы у нас в городе, я понимаю, что это пока невозможно, но нужно стремиться к этому.


Как ты относишься к феминизму?
Феминизм, хм, в какой-то степени я «за» равноправие мужчины и женщины, хотя на 100% между мужчиной и женщиной нельзя ставить знак равенства. Поскольку я считаю, что женщина должна быть более слабой физически, чем мужчина.
Меня очень обижает, когда при приеме на работу, говорят, что это не женская профессия (если брать для примера мою профессию) и при равных знаниях и умениях мы отдадим предпочтение мужчине. Эта дискриминация по половому признаку меня просто обижает и возмущает. Или некоторые индивидуумы говорят: «Ты женщина и твое место на кухне», меня это очень злит.
А если мужчина относится к тебе как женщине, то зачем «показывать зубы» рядом с таким мужчиной, так приятно почувствовать себя слабой и беззащитной :)


Тебя можно назвать душой компании? Быстро ли ты сходишься с людьми?