Илья ака istrelok

+4

Илья ака istrelok

Сообщениеот Стич » 06 май 2012, 23:40

Изображение



Кем ты работаешь? Тебе нравится то, чем ты занимаешься?Рисунок
Я работаю программистом в компании Vega, это провайдер телефонии и интернета. Многие из читателей, думаю, знают её как Оптима, Фарлеп, Алькар, ЦСС… Мне очень нравится работа, вообще я полюбил программирование и определился с будущей профессией ещё в средней школе. Принимал участие и побеждал во многих олимпиадах. Сейчас стало ещё интереснее, поскольку работа в большой компании предполагает большое количество разных и интересных проектов. Ещё иногда делаю сайты на заказ (только разработка без дизайна), но это больше для дополнительного заработка.

Можно ли тебя назвать человеком лёгким на подъём или тебе всегда нужен чёткий и продуманный план?
Наверно нельзя. Я люблю все продумывать наперед. Если предстоит важный разговор, то у меня должно быть несколько вариантов поведения в зависимости от реакции собеседника. Если нужно куда-то поехать или что-то сделать, то у меня обязательно должен быть план, чтобы свести возможность появления неприятных сюрпризов к минимуму. Хотя был в моей жизни, по крайней мере, один спонтанный поступок. Когда я еще встречался со своей теперешней женой, но жил в Киеве, мне вдруг захотелось на море. Я не раздумывая собрался, подобрал её в Днепре и уже вечером наслаждались запахом Чёрного моря. При этом я не знал, где мы будем ночевать, что есть, был небольшой экстрим :)

Если бы ты мог пригласить на обед любого известного человека, кого бы ты выбрал и почему?
Сейчас тяжело ответить на этот вопрос. Нет сильной заинтересованности в каком-то конкретном человеке, чтобы приглашать его на обед. Но я думаю, это мог бы быть какой-нибудь влиятельный человек из ИТ-индустрии или богатый бизнесмен, с которым можно было бы обсудить инвестиции в реализацию своих идей. В любом случае от такой встречи должна быть существенная польза, а не просто поболтать и разойтись.