Тут :)
Начну с того, что идея эту уже не нова, но еще не слишком популярна. Если погуглить, можно найти похожие статьи, но все-же напишу свою (надо же немножко повыё... )
Итак, что нам будет нужно (желание, один-два свободных дня и более-менее прямые руки я пропущу):
- примерно 1 метр (96 светодиодов) светодиодной гибкой водонепроницаемой ленты (DWF нынче называется) белого цвета т.к. габариты передние делаем. (у меня ушло на каждую фару по 42 светодиода)
- эпоксидный клей (около 30 грамм)
- прозрачный герметик
- провода желательно в прозрачной изоляции
- фен (можно взять у жены, подруги, сестры или кто там еще с вами живет...)
- набор отверток, паяльник и прочая мелочь...
Начнем...
Снимаем фары. И закрываем морду, чтобы водой не залило дождливой осенней ночью...
Приносим все это добро домой или в гараж.
Снимаем клипсы, прижимающие стекло фары к корпусу. Разогреваем по периметру фару феном, чтобы герметик начал плавиться, и акуратно (подчеркну, АКУРАТНО) подковыриваем отверткой стекло фары и отделяем от корпуса... Сначала у меня получилось не акуратно :) Короче, отламал кусок верхнего бортика стекла фары... Наростил эпоксидным клеем, ничего страшного...
Значит, мы все-таки сумели снять стекла...
Отмеряем нужный нам кусок ленты и отрезаем. Режется она через каждые 3 светодиода. Припаеваем провода, изолируем место пайки.
Потом изнутри приклеиваем к стеклу фары ленту с помощью эпоксидного клея (потому что он липнет хоть к черту лысому, а сохнет менее 10 минут).
Вот так оно выглядит изнутри и снаружы:
Остается только собрать фары.
Протягивем провода от ресничек через фару. Прогреваем старый герметик феном, чтобы он "поплыл". Я еще промазал прозрачным герметиком для уверенности. Плотно прижимаем стекло к корпусу и фиксируем клипсами. Остается только подключить провода к патрону габаритных огней (лампы, естественно, фтопку), обязательно соблюдая полярность.
Ставим фары на место и радуемся :) Светит это добро очень ярко, поэтому не получилось мобильным нормально отфотать... Результат мне понравился :)))
Ночью мобильный вообще отказался адекватно отображать это дело :))))
- ксенон нахъ
Только фотографируя снизу, получилось что-то похожее на действительность.
Отакэ...
Вся работа отняла у меня два дня, при чем первый день потратил на снимание фар (борьба с закисшими и хитро спрятаными гайками) и на склеивание корпуса правой фары... Склеивать мне пришлось буквально по кусочкам... не знаю, что с ней делали, но это варварство!!!
ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ПОПРАВКА!
Эпоксидным клеем клеить ленты не рекомендую. Во-первых он со временем становится желтым (у меня где-то через неделю пожелтел). Причина: химический состав катализатора (отвердителя)...
Во-вторых, когда отковыривал остатки клея, мне не очень понравилось, что лента очень легко оторвалась и местами клей был очень хрупкий (зато местами фиг отковыряешь...). Можно от этого избавиться, если изменить пропорцию клей/отвердитель в пользу большего количества клея, но это не нужно...
Второй момент: ттт не из собственного опыта, но клеить ленты в фарах на термоклей тоже не надо! Термоклей не переносит высоких температур и при нагревании фары просто плавится...
Я думаю, что лучший вариант - это силиконовый прозрачный герметик. Рабочие температуры -40-200°C (у эпоксидки потолок, если не ошибаюсь, около 150°С). Держит классно и не твердеет на камень, что в условиях высокой вибрации огромный плюс.