Exist

Капиталка))

+1

Капиталка))

Сообщениеот Almera GX » 18 июл 2014, 16:43

Мало что сказать по видеоотчету так как сначала фоткал а потом узнал про форум пару фото для знакомства, кого интересуют вопросы касательно капиталки движка GA14DE Nissan Almera N15 спрашивайте постараюсь ответить. Произведенная работа: Проточка блока, торцовка, замена поршней колец (0.5 первый ремонт), замена вкладышей замена всех резинок и прокладок. Голова: Замена направляющих ремонт седел клапанов торцовка. Замена ГРМ (цепи, звезды, натяжители, успокоители)
Фото http://www.ex.ua/901606787409
Almera GX Offline
Автор темы
Рейтинг: 9


0

Re: Капиталка))

Сообщениеот HiTech » 19 июл 2014, 09:44

День добрый.Очень интересен вопрос, какой производитель поршневой и ГРМ?
Сам с 2 месяца сделал на таком же моторе капиталку.
Аватара пользователя
HiTech Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Капиталка))

Сообщениеот Almera GX » 19 июл 2014, 20:07

Поршни Izumi pistons, вкладыши, кольца оригинал (Нок), шатуны не менял. ГРМ полностью оригинал покупается отдельно по детали набором не бывает оригинал, все остальное (наборы за 70-90 уе в которых ВСЕ) ходит 20-50 тысяч и то редко. У вас что стоит? И как мотор спустя 2 месяца?
Almera GX Offline
Автор темы
Рейтинг: 9


0

Re: Капиталка))

Сообщениеот HiTech » 21 июл 2014, 07:44

Поршня IZUMI,кольца TP,аостальное с по штучно нормальных фирм(кроме ГРМ) Грм к-том брал.пока ходит все хорошо только проблема с подачей масла (долго набирает натяжитель ГРМ) но с этим буду бороться в ближайшие дни. Мне точили блок и зазор вышел 0.01 на кольцах.Говорят что на длинных поршнях нужен малый зазор на кольцах чтоб юбки не шлепали(у меня с этим проблем нет).Упал расход,я доволен))) :ab:
Аватара пользователя
HiTech Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Капиталка))

Сообщениеот Almera GX » 21 июл 2014, 11:27

Понятно ну с ГРМ проблемы то скорее не разрешимые по сути своей потому что это и есть проблема наборных китайскотайванскокорейских наборов) быстро цепь растягивается звезд хватает до замены грм которая происходит через 40-50 тыс а иногда и меньше натяжители быстро слабеют ну и так далее. У меня со стороны грм никаких абсолютно проблем нет с учетом что я не менял звезды а все остальное ставил оригинал. Есть определенные проблемы по движку но так как еще проходит процесс обкатки все это уместно и пока обьяснимо.
Almera GX Offline
Автор темы
Рейтинг: 9


0

Re: Капиталка))

Сообщениеот HiTech » 21 июл 2014, 12:04

У меня долго мотор масла набирает.а в остальном все хорошо.Да и проблма с плывушими оборотами но это к сожалению не к капиталке.
Аватара пользователя
HiTech Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Капиталка))

Сообщениеот Almera GX » 21 июл 2014, 18:36

Это к дроселю, датчику холостого хода.
Almera GX Offline
Автор темы
Рейтинг: 9


0

Re: Капиталка))

Сообщениеот HiTech » 22 июл 2014, 09:13

Или форсунки))Случайно сальник трамплера не меняли?а то нужно менять,а размера нет((и в програмах недает его(
Аватара пользователя
HiTech Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Капиталка))

Сообщениеот Almera GX » 22 июл 2014, 10:28

Всмысле резиновое кольцо на трамплер? Если да оно выбивается и отдельно я менял оригинальное ставил и в наборе со всеми прокладками оно идет у меня даже вроде валяется одно.
Almera GX Offline
Автор темы
Рейтинг: 9


0

Re: Капиталка))

Сообщениеот HiTech » 22 июл 2014, 13:45

Нет,колечко отдельно продается,а необходим сальник между штоком трамплера и блоком цилиндра,он глубже стоит в блоке.
Аватара пользователя
HiTech Offline
Рейтинг: 0


След.

Вернуться в Своїми руками



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2018 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air