Диагностика стука в двигателе своими руками

+12

Диагностика стука в двигателе своими руками

Сообщениеот джедай » 17 май 2014, 14:56

Из личного опыта.
В процессе эксплуатации авто столкнулся с непонятным стуком в моторе. Мотор простой цепной бензиновый атмосферник с гидрокомпенсаторами клапанов и гидронатяжителем цепи. На холодную появился стук, частый, металлический при прогреве стук оставался и пропадал только при рабочей температуре двигателя. Сначала думал на клапана компенсаторы или цепь, но поразмыслив логически, пришел к выводу, что пока машина холодная, давление масла больше, чем на горячую, и компенсаторы, и натяжитель цепи тарабанить не могут. На всякий случай поехал к мотористу. Мастер сказал, что звук похож на клапан и на оборваную юбку поршня. Проверили компрессию, все четко. Посмотрели компенсаторы и натяжитель цепи, все отлично. Тогда, говорит, вскрытие покажет. На кап.ремонт становиться желания и денег не было, решил обратиться к более толковому спецу. Толковый спец надел наушники и специальной штукой прикладывался к разным местам мотора, искал источник стука и определил стук в районе поршневой в 3 цилиндре. Сказал, что надо разбирать и делать мотор. Причину пропажи стука на горячем двигателе пояснил нагревом и расширением металла (ну то и так понятно, физика 5класс). Я уже собрался готовиться к ремонту и тут один знакомый говорит, что есть у него товарищ ну просто мастер от бога пусть типа он послушает . К нему даже ехать не пришлось, он сам приехал. В общем завели, он говорит выжми сцепление включи 3-ю передачу, держи тормоз и плавно отпускай сцепление, при этом звук пропадал. Вердикт таков, стучит распредвал, не весь конечно, а где-то в районе 3 цилиндра, износ кулачка распредвала. И по этой форме народной диагностики должно быть так, что если при работающей машине слышен стук, то держишь тормоз и плавно отпускаешь сцепление на 3 или 4 передаче и если звук усиливается, то дело в блоке, если звук пропадает, то дело в головке. Использовал данный метод много раз, работает на 200%, а мастера мотористы не знают как на кап.ремонт водителей развести. Отсюда и диагнозов миллион.  Разводилы хреновы. А машину ту я продал ничего не делая, так знакомый таксист на ней уже 70 тысяч прошел звук громче не стал и характера своего не изменил, как был на холодную так и остался.
Всем удачи, не дайте себя обмануть.
джедай Offline
Автор темы
Рейтинг: 198



0

Re: Диагностика стука в двигателе своими руками

Сообщениеот НИК » 19 май 2014, 12:49

Никогда не слышал о такой диагностике, но за описание - риспект :good: .
Только читать тяжеловато твои описания - пунктуация храмает :ad:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Диагностика стука в двигателе своими руками

Сообщениеот Saena730304 » 21 май 2014, 12:28

Прими ещё и от меня "нормуль"!))
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769



Вернуться в Своїми руками



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air