В общем всё решилось положительно,хотел закинуть в борт журнал,но продолжу тему.
Сделал такую пластинку 7см,просверлил два отверстия(по осям 5см).Вварил опору под стойку.
на второй сместилось отверстие,но на качество не повлияло.
Так выглядит капот без стойки
Так с прикрученой пластиной на штатное место ,болтом на 8
Ни чего в капоте сверлить не надо.
Далее с самарских стоек снимаем наконечники(они на резьбе,откручиваются)
Вытаскиваем фиксирующую скобу
Стачиваем на наждаке немного торец,потому что стойка длиннее и угол поворота увеличен,если не сточить, не хватит хода,тоесть просто не натянешь на верхний крепёж.
и дрелью ещё выбираем паз
Получается вот так,для сравнения,слева сточеная,справа нормальная.
Главное не переусердствовать,вид с торца,видно пазы для скобы.
Ставим скобы назад,накручиваем наконечники и устанавливаем на машину.
Так капот открывался со старыми стойками
А так с новыми
Я доволен.