На выходных был на радио рынке и заодно взял мелочёвку, которая сгодится для подсветки бардачка. Итак, нужна светодиодная 12V лента (до 20 см), шток или кнопка на размыкание!, двухжильный провод (2 метров с запасом хватило), пару кембриков (двух видов), силикон (был), штекер "папа-мама". Инструмент и руки прилагаются.
1) Выкручиваем 5 шурупов по периметру передней панели бардачка, снимаем и тащим домой для более удобного колдовства:
Спойлер: открыть
2) С лентой, проводами и кембриками, с силиконом - проблем не возникло. Поэтому клеим светодиодную ленту на дальнюю стенку под потолок, как раз за воздуховодом бардачка (т.к комплектация Текна, то бардачок имеет охлаждение или обогрев, в зависимости от режима в салоне и положения (закрыто/открыто) круглого голубоватого "регулятора" в потолке бардачка. Т.к. бокс имеет скруглённые углы, то ленту как раз уложил под наклоном, что бы не смотрела вертикально или горизонтально, а получилось под уклом 45 градусов:
Спойлер: открыть
3) Т.к. бокс имеет отдушину в верхней правой части бардачка, то без всяких доп сверлений, выводим туда двухжилку после чего можно с тыльной части бардачка сделать штекер (для будущих удобных снятий бардачка) и развести дальше проводку: плюс и массу - в сторону торпеды, но один провод из них ведём к передней панели бардачка для размыкания кнопкой:
Спойлер: открыть
Спойлер: открыть
4) Теперь снимаем (первый справа) уплотнительный амортизатор для закрывания дверцы бардачка. Всё равно до него не доходит сама дверца при закрывании (люфт-щель в правой больше чем в левой части + некоторая предусмотренная субподрядчиком - дизайнерская изогнутость)...англичане - или бракоделы или дальновидны!!! Но это и хорошо, т.к. с таким увеличенным размером щели, как раз туда помещается по вылету кнопка на размыкание. Снимаем этот "сосок" и расширяем диаметр под кнопку:
Спойлер: открыть
Спойлер: открыть
Спойлер: открыть
5) Теперь пришла пора самой кнопки (без фиксации типа штока). В свободном положении она замыкает контакты, а в нажатом - размыкает (уже писал...). Главное - миниатюрная! Итак, берём, вставляем, запаиваем подводящий один провод, заводим кембрики, отводим друг от друга лапки и ....готова кнопочка:
Спойлер: открыть
Спойлер: открыть
Спойлер: открыть
Спойлер: открыть
6) Теперь снимаю предварительный скотч и заклеиваю провода на внешнем корпусе бокса более основательно.
После чего несём бокс в машину на установку. Конечно на любом этапе всех "сварочных" работ, тестером прозваниваем или блоком на 12 DC проверяем работоспособность создаваемой цепи дабы потом в машине не чесать репу почему "тямно":
Спойлер: открыть
Спойлер: открыть
Спойлер: открыть
7) Ну и как у нас водится под конец - смотрим результат:
-фото на уровне седлушки днём:
Спойлер: открыть
-фото на уровне седлушки ночью:
Спойлер: открыть
-фото на уровне головы:
Спойлер: открыть
Спойлер: открыть
-фото сбоку:
Спойлер: открыть
На тот случай если что-то случится с кнопкой-штоком (разбалтается, пружина сядет и т.п.) и он замкнётся в стояночном режиме после чего может подсесть АКБ при длительной стоянке, то питание подаётся на бардачок только при наличии ключа в зажигании (любое положение).
Вот как бы и всё.
Нотыкаводы, берите на вооружение. Это не роскошь, а ещё дополнительное удобство для семейного автомобиля, где всё должно быть продумано до мелочей и быть в наличии. Если есть желание конечно.