Второе поколение Murano во многом опирается на популярность первого. Он действительно выпадает из количественного, но несколько однообразного набора «взрослых» кроссоверов благодаря очень здорово выполненной визуализации. Однако мы традиционно не будем раскладывать дизайн по полочкам – это забота менеджеров и покупателей. Достаточно того, что Murano в потоке выделяется активнее, чем даже более дорогие коллеги по сегменту.
Первое, что бросается в глаза – динамизм габаритов, уж простите за такой образ. Раздутый кузов с выразительными арками, высоко поднятая линия капота, которая выше линии бокового стекла и куча проштамповок обычно создают эффект тяжеловесности – американские внедорожники и пикапы тому прямое доказательство. При этом Murano создавался с ощутимым прицелом на рынок США – но внешне он не напоминает мастодонта. Сглаженная линиями, но явно заметная здоровая агрессия и заряд бодрости читается в силуэте Murano очень четко.
Кстати, о спидометре и прочей технической визуализации. Первое впечатление космической капсулы от созерцания приборной консоли проходит не скоро. Правда, некоторая перегруженность кнопками переходит в усвоение огромного количества функций, которыми снарядили Murano его создатели. Атмосфера премиум-класса должна подтверждаться возможностями – из коих мы бы отметили несколько самых интересных и повседневно необходимых. Например, бесспорно удачно расположены кнопки управления круиз-контроля, спид-лимитера и трип-секции – на грани козырьков центральной панели. Камера парк-пилота с подсказкой траектории – бесподобная помощь для маневров задним ходом. Не совсем понятен предустановленный алгоритм обогрева салона – зато после ночной стоянки на 18-градусном морозе салон получает теплый воздух очень быстро – быстрее на нашей практике не нагревался ни один автомобиль.
Скрытый текст, только для зарегистрированных пользователей.