Кто где обслуживает пикап?Развал-схождение (тянет в сторону)

0

Кто где обслуживает пикап?Развал-схождение (тянет в сторону)

Сообщениеот v.rekeda » 13 авг 2016, 16:50

Автомобиль покупался в Кий-авто, но что-то нет к ним доверия. После замены тормозной жидкости не полностью прокачали тормоза, после развала-схождения все равно тянет вправо. Собственно, после последней операции и возник вопрос: где сделать диагностику подвески и развал-схождение?
v.rekeda Offline
Автор темы
Рейтинг: 36


0

Re: Кто где обслуживает пикап?Развал-схождение (тянет в стор

Сообщениеот скромный » 15 авг 2016, 12:32

у НП300 так и должно быть ведь у него передняя подвеска не макферсон - а торсионы.
это значит что спереди развал в наличии а схождение отсутствует.
да еще на таких катках как у вас на фото....
P.S.: в этом авто руль пальцем держать не получится, постоянно обе руки на руле, привыкай.
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Кто где обслуживает пикап?Развал-схождение (тянет в стор

Сообщениеот Saena730304 » 15 авг 2016, 18:34

Ты хочешь сказать, что ежели машина на торсионах то должно тянуть руль в сторону?))
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: Кто где обслуживает пикап?Развал-схождение (тянет в стор

Сообщениеот v.rekeda » 15 авг 2016, 20:51

Посмотреть сообщение - скромный писал(а):у НП300 так и должно быть ведь у него передняя подвеска не макферсон - а торсионы.
это значит что спереди развал в наличии а схождение отсутствует.
да еще на таких катках как у вас на фото....
P.S.: в этом авто руль пальцем держать не получится, постоянно обе руки на руле, привыкай.

А все-таки? Как быть с сервисом? Я столкнулся с тем, что на многих СТО моя машина - диковинка, меня направляли на СТО, которое специализируется на микроавтобусах. Но у меня не микроавтобус, не коммерческий транспорт, и я не хочу, чтобы его делали как попало! У нас есть автосервис, специализирующийся на пикапах? Потому что подозреваю, что клубные СТО тоже больше по легковушкам...
v.rekeda Offline
Автор темы
Рейтинг: 36


+5

Re: Кто где обслуживает пикап?Развал-схождение (тянет в стор

Сообщениеот скромный » 16 авг 2016, 10:59

Посмотреть сообщение - Saena730304 писал(а):Ты хочешь сказать, что ежели машина на торсионах то должно тянуть руль в сторону?))

не тянет.
но схождение на макферсонах старается держать авто по прямой линии даже если дорога неровная.
а на этом авто руки должны быть постоянно на руле ибо за счет подвески торсионов передок следует
причем почти копируя свойства дороги. если уклон в право на слив воды - тянет в право, если влево - тянет в левую сторону, если колеи - едет строго по колее. Что касаеться колейности это очень удобно потому что торсионный передок сам выбирает в колее максимально минимальное сопротивление и передок авто не подвержен перепрыгиванию и раскачиванию. Макферсон же начинает рыскать на  колеях особенно глубоких и при неосторожности передок может сильно переставлять что сказывается на управляемости.
Скажем так на торсионах, передок, НП300, легче рулить и передвигаться по плохому асфальту, колеям, бездору за счет того что подвеска значительно свободнее и не зажата схождением. И конструктивно она иная чем макферсоны на тойотах и мицубах. Это также позволило сделать этот пикап единственным в своем классе наибольшей возможной конструктивной ширины - а это для пикапа самый лучший показатель.
И, конечно, торсионная подвеска наиболее лучше себя ведет на бездоре авто и особенно пересеченной местности,  значительно мягче и ход передней подвески просто бесподобен! :good:  
Единственный минус такой подвески - на хорошей дороге руки все равно должны быть постоянно на руле.
Ибо малейшие неровности шоссе подвеска ловит и уводит авто в сторону уменьшения угла.

Замечено, на практически идеальных поверхностях авто едет по прямой и увода авто нет.

Также не стоит забывать что это авто в основном для села и легкого бездора а не для шоссе.

Вот и все други :yakrut:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Кто где обслуживает пикап?Развал-схождение (тянет в стор

Сообщениеот v.rekeda » 16 авг 2016, 11:02

Понял. Нужно понаблюдать на ровной дороге. А то в большинстве дорожное полотно имеет уклон вправо.
v.rekeda Offline
Автор темы
Рейтинг: 36


0

Re: Кто где обслуживает пикап?Развал-схождение (тянет в стор

Сообщениеот скромный » 16 авг 2016, 11:09

именно. это отвод воды с дорожного полотна. так делают специально.
если будешь ехать по ровной дороге без разделителя с направлением полос одна туда а другая
обратно как например участки дороги Варшавка выбери такое и при отсутствии автомобилей в поле
видимости выедь на центр дороги и увидишь что авто не ведет.
вильнешь в лево - поведет в лево, вильнешь в право - поведет в право.
все нормуль :yakrut:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Кто где обслуживает пикап?Развал-схождение (тянет в стор

Сообщениеот v.rekeda » 19 авг 2016, 22:21

Понаблюдал в разных условиях. Все-таки уводит вправо. Если дорога с уклоном - тянет сильнее, если без - все-равно немного тянет. И действительно, Шкоде по барабану уклон дороги, а пикап более чувствителен. Посмотрел распечатку после регулировки углов на сервисе. Справа у них получился развал в пределах нормы, но чуть больше, чем слева - на 20 минут (или какие там единицы обозначают доли градуса). Вроде бы за устойчивость на дороге отвечает именно развал. Слева 0*26' справа 0*46'. Может быть увод из-за этого?
v.rekeda Offline
Автор темы
Рейтинг: 36


0

Re: Кто где обслуживает пикап?Развал-схождение (тянет в стор

Сообщениеот скромный » 20 авг 2016, 14:03

развал отвечает за угол между передними колесами при поворотах.
если угол неправилен то просто будет увеличенный износ резины и конечно увод.
а на таких катках, ну покрышках, как у тебя, что в твоем фото, для НП300 это нормально.
Он и на стандартных стоковых бриджстоунах дуелерах чуть ведется.
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Кто где обслуживает пикап?Развал-схождение (тянет в стор

Сообщениеот v.rekeda » 20 авг 2016, 22:26

Я, кстати, пробовал менять местами передние колеса - не помогло. 400грн вроде бы и деньги, но, видимо, заеду опять на регулировку углов установки колес. Тем более, если это может влиять на износ. Но в этот раз на другой сервис. Если б еще кто-то подсказал, куда лучше...
v.rekeda Offline
Автор темы
Рейтинг: 36


След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в NP300



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air