скромный писал(а):Ну в общем нормальное авто за свои деньги.
Более чем! Конечно, разных "шняжечек" хочется, но то все баловство. Едет авто и замечательно. И не сыпется (на форумы по Варьке - младшей сестре - боюсь даже заглядывать...).
Мне обошлась средняяя комплектация покупал новый в салоне 24000,00 долларов.
Хотя тогда цена была на такую комплектацию 26800,00 долларов.
Тоже что-то выклянчили у дилера, т.к. у них зависал отказной экземпляр прошлогодний.
Что качаемо замыливаний и прочего то тут однозначно дело в резине.
Обычная атишка Бориса Федоровича Гудрича решает почти все проблемы.
Только вот чтобы не нагружать полуоси размер резины лучше ставить
такой же как и штатный. Это из опыта. А он есть
Да, в курсе - потому о резине и писал. Не уверен, что стоковая - летняя, хотя лень проверять. Вроде изначально обзывалась всесезонкой.
А на мудовую - просто не за что и не к спеху. Сначала обвешать машину надо - защиту, корыто, кунг, магнолу (только чтоб не уснуть на дальняке).
Кстати Небритый посмотри на форуме в теме про NP300 тюнинг я его делал сам.
Ага, спасибо, на выхах полистаю - почти год не заглядывал на форум, видел, как далеко шагнул тюнинг правильного авто, если есть где и руки правильно растут.
А вот ноздри и передок я закрыл сетками. Нижнюю очень большую, такую,
закрыл нержавеющей оболденной сеткой, а верхнюю алюминиевой черного
цвета та шо подешевле на рынке есть.
Да, тоже нужно сделать, в принципе ничего так было, но под осень по харьковской трассе нарубил крепко мошки - надо решетку радиатора промывать теперь.