NP300. Эксплуатация.

0

NP300. Эксплуатация.

Сообщениеот скромный » 14 май 2012, 13:42

Итак пробег на своем пикапчеге окло 4000,00 тыщ километров. Расход был замечен следующий.
Скоростной режим 80...100 км/час больше не даю так как обкатка. Итак:
1. Авто пустое. Скоростной режим 80...100 км/час. Трасса = 6,5 литров/100,00 км.
2. Авто нагрузка до 300 кг. Скоростной режим 80...100 км/час. Трасса = 7,5 литров/100,00 км.
3. То же что и №2 но + кондишник. Трасса = 8,5 литров/100,00 км.
4. По городу. 9,0...12,00 литров/100,00 км в зависимости от пробки, без пробок, кондиш, без кондиш, проч...

Если б еще 6-ю передачку для пустых переездов по трассе вот было бы круто по экономии.... :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Эксплуатация.

Сообщениеот скромный » 21 май 2012, 07:33

мож это и в другую тему, но, заправившись на лукойл, вообще т заправляюсь на воге
но не было по дороге, сразу почувствовал разницу - в худшую сторону....  :ac:
на лукойл ни нахой
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Эксплуатация.

Сообщениеот Berk » 21 май 2012, 14:20

лукойл злого красного цвета - плохой бензин
вог, окко, зелёная и жёлтая - добрые цвета, хорошие заправки
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: NP300. Эксплуатация.

Сообщениеот скромный » 11 июн 2012, 11:55

Итак, на поездку на Домбай, общий пробег 4600,00 км, пошло около 410,00 литров солярки.
В итоге расход пикапчега составил до 10,00 литров/100,00 км.
Полагаю, что это при  езде по обычным автомобильным дорогам, плюс еще, загрузка авто окло 80%, езде по горным дорогам, перевалам, на полном приводе, по камням, по бездорожью, понижайка, на высотах от + 1000,00 метров над уровня моря общим пробегом около 800,00 км, езда по горным дорогам на высотах +1200,00...2300,00 метров с пробегом около 150,00 километров, а вообще забирались и на высоту почти до + 2850,00 на уровнем моря - расход приемлемый.

Пикапчег рулез!!!  :good:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Эксплуатация.

Сообщениеот скромный » 10 сен 2012, 07:22

Итак. Для владельцев пикапчега NP300 украинским производителем фаркопфов
"Полигон авто" наконец то и для этой модели ниссана начал производится фаркопф.
Увидел его случайно находясь на складе предпродажной подготовки авто
автосалона ниссан компании ВиДи на окружной.
Ну и сфоткал сразу же шильдик с контактами производителя.
Вид и конструкция настоященго фаркопа практически польностью соответствует
оригиналу. Качество на мой взгляд тоже очень даже и ничего.

Ну и самое главное что по сравнению с оригиналом полагаю Вы секономите
4...5 тысяч гривен ибо оригинальный фаркоп стоимость окло 6000,00 тыс. гривен :ai:

Чувствую что официалы по такой цене как раз и установили этот фаркоп владельцу
новенького NP300. Главное шо б он ни о чем не догадался :grin:
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Эксплуатация.

Сообщениеот ValDen » 10 сен 2012, 07:27

У "Полигон авто" есть много интересных и полезных вещей для авто, причем любой марки.
У них есть офис в Киеве в районе Подола
Аватара пользователя
ValDen Offline
Член ББ За порядок 
Рейтинг: 3340


0

Re: NP300. Эксплуатация.

Сообщениеот скромный » 10 сен 2012, 07:39

если бы фаркопф который я увидел был бы с лейбами а-ля Nissan и там прочее
я бы не удивился. Ну может чел сам купил его а официалы поставили и подключили.

Другое дело если официалы продали ему фаркопф "Полигон авто" по цене ориганала!
Если так оно и есть то хоть бы шильдик прибрали  :grin:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Эксплуатация.

Сообщениеот скромный » 10 дек 2012, 12:24

Итак вот естчо немножко инфы по эксплуатации. Покатался на пикапе немножко.
Так как шкода паламалася скора буду ремонтировать.... :ab:
1. Расход при резвых разгонах и скоростях 100...130 км/час - около 9,5 литров.
   Нагрузка два чела, я и пассажир. Не особо мало но ведь это пикап тракторец.
   Полагаю однако что такой же расход будет и при полном загрузке авто грузом
   грузовичек ведь однако :ab:
2. Оказыватся  :ab: в пикапе есть обогрев боковых зеркал.
   Включаться когда включаешь обогрев заднего стекла.
   А ведь информации об этом в рекламках в салоне этого нет.
   Я был уверен что обогрева нету и был к этому готов при покупке авто.
   А он есть - отлично! :good:
3. Ну и естчо раз подтвержу что печка на максимуме греет шо немая :good:
   Иногда так повышалась температура в салоне что создавалось ощущение шо в сауне! :ai:  :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Эксплуатация.

Сообщениеот Небритый » 17 янв 2013, 18:57

скромный писал(а):Итак вот естчо немножко инфы по эксплуатации. Покатался на пикапе немножко.
Так как шкода паламалася скора буду ремонтировать.... :ab:
1. Расход при резвых разгонах и скоростях 100...130 км/час - около 9,5 литров.
   Нагрузка два чела, я и пассажир. Не особо мало но ведь это пикап тракторец.
   Полагаю однако что такой же расход будет и при полном загрузке авто грузом
   грузовичек ведь однако :ab:
2. Оказыватся  :ab: в пикапе есть обогрев боковых зеркал.
   Включаться когда включаешь обогрев заднего стекла.
   А ведь информации об этом в рекламках в салоне этого нет.
   Я был уверен что обогрева нету и был к этому готов при покупке авто.
   А он есть - отлично! :good:
3. Ну и естчо раз подтвержу что печка на максимуме греет шо немая :good:
   Иногда так повышалась температура в салоне что создавалось ощущение шо в сауне! :ai:  :ab:

Добавлю свои пять копеек. 18+ тыков.
1. Подтверждаю, но посуху. В говнах аппетит сразу растет на 10+ литров на сотню. Шоссе - 8-8,6 литров на скорости порядка 90 км/ч. Вообще авто не любит гонки, шестой скорости очень не хватает: пятая уже с 45 км/ч спокойно врубается.
2. Откуда-то знал. Но нет обогрева лобового в р-не дворников. Похоже, поимел на этом головную боль и доведется ехать на поклон к ОД.
3. Печка сильно сушит воздух.

Что по расходам еще. Кормлю только на ОККО, но обычным дизелем с доливом цитан-корректора. Пробовал "пульс" особой разницы не заметил - разве что дороже выходит, чем моя "пара".
Зимой и в морозы, из-за прогревов, стал кушать порядка 10 с копейками литров (ну и пробки, разумеется). Авто не утеплял, ноздри и радиатор не закрывал. Может в этом дело.
Летом по шоссе+городу расход был порядка 7,6-7,8 литра (дизель+корректор). Не все корректоры одинаково эффективны. :( Т.к. нет опции в бортовом, то засекаю пробег от "полного бака" до следующей заправки и после на основе залитого по чеку определяю средний расход на сотню.
Удивительно, но моторчик омывателя до сих пор не накрылся.
Задний бампер - зверь. Передний - гуано под замену.
Ремень безопасности водителя таки перестал затягиваться (ОДы, разумеется, "ничего не нашли") - пару раз падал на порог = скол.
Достаточно активно в оттепели запотевают окна изнутри, пытаюсь химией мазать, но не особо спасает.

Обувь покуда стоковая. Сказать можно хорошего только одно - в слякоть самое то по асфальту. Песок - роет, грязь - замыливается, снег - нагребает впереди себя. В общем - не айс.
Небритый Offline
Рейтинг: 7


0

Re: NP300. Эксплуатация.

Сообщениеот скромный » 18 янв 2013, 16:35

Ну в общем нормальное авто за свои деньги.
Мне обошлась средняяя комплектация покупал новый в салоне 24000,00 долларов.
Хотя тогда цена была на такую комплектацию 26800,00 долларов.
Но так как салон задержал поставку почти на три месяца чем обещал, обещано
было 2,5 месяца, а авто прибыло ко мне в руки только черз 5-ть месцев то я
потребовал или давайте скидку или возвращайте предоплаченные деньги.
Так что как видно из цен скидочку мне дали очень неплохую.

Что качаемо замыливаний и прочего то тут однозначно дело в резине.
Обычная атишка Бориса Федоровича Гудрича решает почти все проблемы.
Только вот чтобы не нагружать полуоси размер резины лучше ставить
такой же как и штатный. Это из опыта. А он есть :hahaha:  :ad:

Ну а если денег не жалко то можно и грязевую Федоровича прикупить.
Тогда и настоящий бездор будет по.....   в общем в удовольствие :ab:

Кстати Небритый посмотри на форуме в теме про NP300 тюнинг я его делал сам.
А вот ноздри и передок я закрыл сетками. Нижнюю очень большую, такую,
закрыл нержавеющей оболденной сеткой, а верхнюю алюминиевой черного
цвета та шо подешевле на рынке есть.

Фото пока что в свою тему не выложил нету как то возможности ну да выкладу.
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


След.

Вернуться в NP300



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air