NP300. Эксплуатация.

0

Re: NP300. Эксплуатация.

Сообщениеот Небритый » 18 янв 2013, 17:43

скромный писал(а):Ну в общем нормальное авто за свои деньги.

Более чем! Конечно, разных "шняжечек" хочется, но то все баловство. Едет авто и замечательно. И не сыпется (на форумы по Варьке - младшей сестре - боюсь даже заглядывать...).

Мне обошлась средняяя комплектация покупал новый в салоне 24000,00 долларов.
Хотя тогда цена была на такую комплектацию 26800,00 долларов.

Тоже что-то выклянчили у дилера, т.к. у них зависал отказной экземпляр прошлогодний.

Что качаемо замыливаний и прочего то тут однозначно дело в резине.
Обычная атишка Бориса Федоровича Гудрича решает почти все проблемы.
Только вот чтобы не нагружать полуоси размер резины лучше ставить
такой же как и штатный. Это из опыта. А он есть :hahaha:  :ad:

Да, в курсе - потому о резине и писал. Не уверен, что стоковая - летняя, хотя лень проверять. Вроде изначально обзывалась всесезонкой.
А на мудовую - просто не за что и не к спеху. Сначала обвешать машину надо - защиту, корыто, кунг, магнолу (только чтоб не уснуть на дальняке).

Кстати Небритый посмотри на форуме в теме про NP300 тюнинг я его делал сам.

Ага, спасибо, на выхах полистаю - почти год не заглядывал на форум, видел, как далеко шагнул тюнинг правильного авто, если есть где и руки правильно растут.

А вот ноздри и передок я закрыл сетками. Нижнюю очень большую, такую,
закрыл нержавеющей оболденной сеткой, а верхнюю алюминиевой черного
цвета та шо подешевле на рынке есть.

Да, тоже нужно сделать, в принципе ничего так было, но под осень по харьковской трассе нарубил крепко мошки - надо решетку радиатора промывать теперь.
Небритый Offline
Рейтинг: 7


0

Re: NP300. Эксплуатация.

Сообщениеот скромный » 18 янв 2013, 17:48

да я на стоке кода в прошлом году был в Карачаево-Черкессии в общем то доволен
а вот кода на небольшом подъеме в грязюке, та и грязюко то не назовешь, а хрен там,
не едет оно под горочку, мылитцо, а не едет.... ну а так сток отлично себя показал
если не грязь, песок или полевой неутрамбованный снег то стока вполне хватает
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Эксплуатация.

Сообщениеот Небритый » 18 янв 2013, 22:51

скромный писал(а):да я на стоке кода в прошлом году был в Карачаево-Черкессии в общем то доволен
а вот кода на небольшом подъеме в грязюке, та и грязюко то не назовешь, а хрен там,
не едет оно под горочку, мылитцо, а не едет.... ну а так сток отлично себя показал
если не грязь, песок или полевой неутрамбованный снег то стока вполне хватает

Если стоку есть за что зацепиться - то лезет, или по небольшой слякоти. А вот на деснянских лужах в пойме шлифует.
Небритый Offline
Рейтинг: 7


0

Re: NP300. Эксплуатация.

Сообщениеот Berk » 19 янв 2013, 02:14


!
Правила форума:
4. Запрещается злоупотребление BBCode [quote]. Цитируйте ровно столько, сколько необходимо для понимания того, на что вы отвечаете. Помните, что полное цитирование сообщения, непосредственно предшествующего вашему ответу, сильно затрудняет восприятие информации. Это дурной тон.
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


+7

Re: NP300. Эксплуатация.

Сообщениеот Небритый » 23 янв 2013, 09:10

Еще за стоковую резину. Позавчера-вчера (льодо-дождь + начало морозца) - сток отменно (т-т-т) показал себя на дороге, чуток зад на повороте занесло когда ехал с работы, но на том месте и осенью случалось не раз. А вчера с утра даже немного удивился, когда перед бампером "кадди"к начало по полосе возить на Оболонском - в Палыче не ощущал позывов.
Небритый Offline
Рейтинг: 7


0

Re: NP300. Эксплуатация.

Сообщениеот скромный » 23 янв 2013, 13:33

ну в этой ситуации думаю сток лучше чем мады :ad:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Эксплуатация.

Сообщениеот Небритый » 23 янв 2013, 14:04

Возможно. Хотя читал рекламу какой-то американской мудовой резины, так те хвалили себя именно как муды + зимняя дорожная  за счет особой резины, усилений в бортах и протектора. Протектор, на взгляд, действительно интересный.
Небритый Offline
Рейтинг: 7


+1

Re: NP300. Эксплуатация.

Сообщениеот скромный » 23 янв 2013, 14:08

не мады на скользкой дороге хуже летней резинки как корова на льду
тут уж лучше на атишке котатцо конечно это не зимняя но если спокойно ездить
то пойдет а так просто гуди еры зимние серия для 4х4 и все вопросы сняты

но токо не голимые вранглера(резина такая) по цене больше а по свойствам как лето :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Эксплуатация.

Сообщениеот скромный » 23 июл 2013, 14:47

Посмотреть сообщение - Небритый писал(а):Возможно. Хотя читал рекламу какой-то американской мудовой резины, так те хвалили себя именно как муды + зимняя дорожная  за счет особой резины, усилений в бортах и протектора. Протектор, на взгляд, действительно интересный.

та не надо никаких там мудовых
Борис Фьодорович Гудрич Атишный решает почти все вопросы!!!
ну цепи на крайняк пару кинул за задние седухи и фсе! :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Эксплуатация.

Сообщениеот Небритый » 23 июл 2013, 14:56

А какой аппетит у Палыча на АТшке БФГхи? (с учетом моего на стоке - 7,7-7,9 литра на сотню)
Небритый Offline
Рейтинг: 7


Пред.След.

Вернуться в NP300



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air