итак вот продолжаю выкладку работ по благоустройству переднего бампера
фото №1 – из угольника 90х90 вырезал фигурные уголки 2 штуки
они предназначены для окончательного выполнения узла крепления бампера к
передней части рамы пикапчега
фото №2, 3 – со стороны размещения этих креплений просверлил отверстия под
установку гаек-заклепок(в народе просто «бочки») под болты на М10.
Так как у меня не было специального инструмента для запрессовки бочек в выполненные отверстия
коробчатой конструкции рамы то поехал к знакомому который занимаетцо
тюнингом 4х4 и мне их там запрессовали. В итоге на фото видно установленные бочки.
фото№4, 5 – установил фигурно вырезанные уголки на требуемое место.
фото №6, 7 – видно что установленные элементы стали отлично без зазоров к полосе
толщиной 10,00 мм удерживающие бампер. Осталось прихватить сваркой.
Потом осторожно снял конструкцию чтобы не поотлетали прихваченные элементы
и выполнил окончательную обварку.
На первом из этих двух фото видно кстати первый фигурный уголок который я
установил еще в самом начале производства работ по бамперу.
Он прикреплен к раме в имеющемся технологичном отверстии с резбой которое
уже было я только лишь использовал его для своих нужд.
фото №8, 9 – заодно осуществил нормальное закрепление гос. номерного знака авто.
Для этого порывшись в необъемной куче всевозможных болтов, гаек и шайб отыскал
удлиненные болты 80,00 мм длиной из нержавеющей стали под резьбу на М8 и внутреннюю шестигранную головку. Будет красиво и не будет ржаветь.
Потом дрелью в необходимых местах просверлил отверстия пройдя НАСКВОЗЬ
пластмассовую планку-площадку под гос. номер, пластмассовый бампер, и
стальной усилитель бампера.
Благодаря длине болтов это было очень удачно. Так как теперь гос. номер с авто
несанкционированно снять возможно только выломав его, так как снятие его
откручиванием только снаружи ничего не даст – надо держать гайку изнутри.
А для ентого надобно поднять капот однако
Гайка же с пластмассовой резьбовой шайбой внутри, т.е. не самооткручиваемая.
Пластмассовую рамку под гос. номер автосалона «КийАвто» выбросил в мусор.
Теперь она мне больше не понадобится.
Остальные фото - виден уже установленный окрашенный бампер с расположенными
сверху на кенго-дуге противотуманной оптикой дальний свет Hella Rally 2000 которые
как я и упоминал остались у меня еще с Патрола.
Стоимость изготовления бампера:
1. Повороты на 90 градусов 2-х дюймовые 2 штуки по 10,00 грн. = 20,00 грн.
2. Краска, грунт у меня были = 0,00 грн.
3. Бочки,т.е. гайки-заклепки, стоимость = 6 штук х 2,5 грн. = 15,00 грн.
4. Труба 2-х дюймовая, полоса(ы), обрезки у меня были = 0,00 грн.
5. Бензиновая горелка купил новую = 120,00 грн.
6. Упрочненные болты М10 для первого фигурного уголка
2 шт. х 10,00 грн. = 20,00 грн.
7. Прочие болты М10 6 штук + шайбы к ним = окло 25,00 грн.
8. Электроды, прочая хренотень = 0,00 грн. (так как были учтены ранее).
9. Установка (запрессовка) бочек = 6 штук х 5,00 грн. = 30,00 грн.
Итого: 230,00 гривен за бампер.
Полагаю не так уж и много с учетом того что в этой сумме 120,00 гривен это
приобретенный инструмент, бензиновая горелка т.е.
Ожидаю Ваших комментариев. Понравилось, не понравилось?
Ну и респектиков бы естчо немношко плыыыыззз)