12. Бампер.
Продолжение авторского тюнинха авто NP300
Итак, вот на этих выходных днях собрался с духом и решительно приступил к ваянию переднего
бампера для пикапчега.
Назначение: в моем случае необходим для защиты передней части штатного крашеного пластикового
бампера от воздействия высокой луговой травы, мелких деревьев, особенно от 50,00 см.
При езде по грунтовым дорогам, при выездах на рыбалочки и прочее бывало такое что
приходилось ездить по заросшим дорогам.
А луговая трава на лугу когда она окло метра высотой неприятно лупит по передку.
Далее кроме этого это также защита бампера, ну и передней части авто в случае столкновения
с не очень крупными животными, ну там собакой или мелкой косулей.
Вот месц назад знакомому косулька килограм на 40,00...45,00 встретилась на дороге.
Попал на четыре косаря зелени передка почти нет.
И, также, конструкция бампера будет изготовлена таким образом, чтобы была возможность
расположит на нем дальние противотуманные дальнебойные фары Hella, которые у меня
остались еще с Патрола.
Бампер было принято решение изготовить из 2-х дюймовой толстостенной 4-х милиметровой трубы.
Она будет располагаться в нижней части перед передним бампером.
Также в конструкции бампера будет предусмотрена небольшая кенго-дуга на которой сверху
и будет располагаться пара оптики Hella.
Весь материал, а именно, труба, полосы, обрезки угольника, у меня дома были, оставшиеся
от тех или иных выдов работ, то от забора, то от ваяний авто, поэтому в стоимость изготовления
бампера для меня это - 1 литр грунта, 1 литр хорошей краски Hammerite, два дюймовых поворота
на 90 градусов по 10,00 гы-ры-ен за штучку, новая паяльная бензиновая лампа 140,00 грн.,
и два болта упрочненных по 10,00 гы-ры-ен за две штуки.
Итак. На первом фото видны элементы крепления бампера к передней части рамы пикапчега.
Фото №1 - полоса 10х80х400 мм, вырезанный фигурно угольник, самостоятельно изготовленные
шайбы 2 штуки из обрезков полосы толщиной 6,0 мм, упрочненные болты 2 штуки.
Болты упрочненные были куплены из соображений потому что штатные оказались коротковаты
для крепления узла.
Фото №2,3 - сверка, примерка, подгонка, перед прихваткой сваркой.
Фото №4 - приварил фигурно вырезанные уголки к полосам.
После окончания всех работ по бамперу, кроме процедуры грунтования и окрашивания,
будут изготовлены, приварены и дополнительные фигурно вырезанные уголки.
Для обеспечения должной прочности креплений к раме.
Но так как сейчас постоянно происходит снятие/установка креплений по тем или иным
соображениям то пока что и этих достаточно.
Фото №5, 6 - после сварки опять прикрутил элемент крепления бампера. Все стало чудесно.
Фото №7,8 - приступил к изготовлению нижней части бампера из трубы 50х4 мм. Для того
чтобы изогнуть трубу с обеих концов в требуемых местах нагревал место изгиба паяльной
бензиновой горелкой.
Метод: положил трубу на деревянный поддон, направил пламя горелки на место наружного
изгиба и стал ждать минут 15...20 пока металл в месте нагрева не покраснеет.
Когда металл трубы в месте нагревания стал красноватым для верности дал еще окло
5 минут на нагрев и согнул мануальным методом один место с помощью приспособы
которая также видна на фото - это асбестовая труба диаметром около 25,00 см.
Упором для трца трубы от которого шел изгиб было отверстие бетонном в заборе. Короче.
Все получилось чудесно.
Да. Забыл. В трубу перед процессом насыпал речного песку и утрамбовал его. Это для того
чтобы в процессе гибки гиб получился красивым. Торцы трубы заглушил.
Рекомендация: если вы будете делать так же при нагреве металла горелки дождитесь его
покраснения. Появление сначала красных искорок нна металле не считается.
Нагревайте далее.
Фото №10 - ну вот что получилось осталось торцы сделать одинаковыми по длине.
Продолжение работ по бамперу на этих выходных если будет время.