Ну вот на этих майских, в 1...4 числах, продолжал и почти завершил работы по каркасу крышки пикапчега.
Как и всегда, последовательность работ приведена на фото. Для начала изготовил упоры рамы.
Из оставшихся после работ по производству фаркопа остатков уголка, швеллера, прочее...
Левый и правый.
На втором фото видна стальная окрашенная в черный цвет профильная труба 80х80х2 мм с установленными
на ней петлями и периметральной рамкой крышки.
На всякий случай (мало ли
) в случае обрыва петель крышки под петлями приварил из уголка
страхующие упоры пятачки. Из-за этого трубу повело в дугу и пришлось слесарить напильником
отверстия крепления трубы чтобы устранить появившийся перекос периметральной рамки.
На фото три виден правый упор рамки крышки кузова. Пока что неокрашенный и скрученный болтами.
Для регулировки зазора высоты рамки верхний уголок-площадка имеет ход +/- 7,0 мм.
После окончания всех работ нижняя часть упора для увеличения прочности еще и привариться сваркой.
Потом установил поперечное ребро жесткости. Оно сдвоенное из Alum. уголков 80х40х4 мм, т.е. тавр.
Фото 4,5. С торцов ребра жесткости видны опорные уголки опирающиеся на уголок-площадку упора.
Фото 6 - начинаю устанавливать продольные ребра жесткости из Alum. уголков 60х40х4 мм.
Всего их будет кроме боковых 8-мь штук с зазором между ними около 12,00 см.
Ну вот можно сказать что основные особенно трудоемкие работы по производству крышки кузова
пикапчега закончены. Это около 80 % работ.
Итого по крышке осталось:
1. Сегодня в планах если будет время поехать на металобазу, купить и положить сверху на рамку
Alum. рифленый лист толщиной 2,0 мм. Причем по месту порезанный под размер рамки.
Для того чтобы доехать домой прикреплю его на четыре болта. Весь нужный инструмент с собой.
2. На выходных планирую окончательно красиво установить Alum. лист со всеми требуемыми
уплотнениями и прочей красотой.
3. Транспонтировочные крюки.
4. Замок борта кузоваа пикапчега.
5. Вентиляционные всепогодные отверстия для перевозки животных, ну, собак
6. Ну и из оставшегося от покупки рифленого Alum. листа, а останется кусок 1,5Х1,5 м2, а также
из оставшихся алюминиевых уголков 60х40х4 мм изготовить ящик для "нуно всяко разно"
Правда работы по изготовлению ящика, кенгурины, оптики, будут продолжены летом ибо сейчас
на это уже нет времени.
Но думаю они будут выполнены быстро ибо основные довольно трудоемкие работы по
тюнинху авто вроде как сделаны
Фото окончательного результата по производству крышки кузова пикапчега выложу
после их окончания.
Добавлено спустя 56 минут 1 секунду:вот