6. Тягово-сцепное устройство и фаркоп.
В пикапе NP300 в любой комплектации нет фаркопа и сзади нет тягово-сцепного устройства
С передней части есть сцепное с помощью которого возможно например вытаскивать кого-то из
багнюки или для буксировки пикапчега - а вот сзади такового нет
Ну форкоп это понятно что во всех авто опция - а как вытаскивать кого-то из грязи или тянуть.....
Еще с патрола остался рыночный вариант фаркопа, который кстати в свое время тоже сам и устанавливал
на патрол, и родной элемент тягово-сцепного устройства. Это видно на фото.
При сооружении
конструкции фаркопа тягово-сцепное решил прилепить рядом с баламой фаркопа.
Так как балка фаркопа, как в общем и вся конструкция в целом будут работать и как сцепное для
соотетствующих случаев, чтобы предотвратить повреждения конструкции фаркопа и рамы пикапа,
балку фаркопа дополнительно усилил полосой толщиной 8 мм.
Кроме этого были выполнены раскосы для того чтобы передать нагрузку рывка на раму под углом на
разрыв
, опять же эти усиления лишь для случаев применения сцепного устройства.
Все прочие шаги процесса ваяния полагаю понятны из фото.
На материалы для ваяния фаркопа и тягово-сцепного устройства было потрачено около 270,00 гривен.
Это 1 метр швеллера №10, 1 метр уголка 80х80х6 мм, полоса (раскосы) 10 мм толщиной 1 метр, болты м12.
Ну а полоса и пластины толщиной 8 мм у меня были дома что оказалось очень кстати
Добавлено спустя 37 минут 21 секунду:далее