4. Автомобильная СиБи радиостанция.
Во второй дин запланировал установить радиостанцию. Прикольная вещь. В дороге.
От дальнобойного канала №15 слышно где ГАИцы працюють, или о каком ДТП на дороге.
Можно и пообщаться. Если же едем колонной, то настраиваемся на свою частоту.
В дальних поездках удобно держать связь. Да и по мобиле постоянно не надо при этом звякать.
Итак, радиостанцию выбрал такую же, какая была установлена на Патроле.
Это President Johnson 2. На мой взгляд как из новых наилучший выбор. Цена/качество.
И функциональность, удобство. Из удобств: в лицеву панель интегрирован динамик, так что
не нужно при его отсутствии прислушываться к тангенте, по простому "матюгальник", либо
устанавливать отдельный динамик. Также радиостанция хороша тем что в ней есть функция
автоматического шумоподавления если радиоэфир очень загрязнен помехами.
Очень нравиться в радиостанции то что звук из динамика очень чистый и все разборчиво слышно.
Рекомендую не приобретать радиостанцию фирмы Мидланд. После пользования можно сказать
выкинул, то радейка работала, но экран не работал, то экран работает, а рация нерабочая.
Да и по отзывам других любителей такого дела это лучший выбор при практически одинаковой цене.
Антенну к радейке тоже Президент прикупил потому что опыт пользования другими подобнымы девайсами
не дал удовлетворения. Что понравилось в этой антенне - штатные герметичные разьемы из нержавеющих
материалов и продуманная техника контакта. Прикрутил и все. Как в подводной лодке.
Качество связи на этой антенне тоже очень понравилось - четкий периметр.
Также не может не радовать компактность антенны - высота всего около метра.
Рекомендация - антенны типа Лемм или Турболемм2000 брать не советую - эти хлипкие разъемчики
контактов паянные паяльником и закручиваемые ключиками на 8 это просто торба.
Через год такая корозоя что антенну просто на выброс. Да и некачественное оно какое-то.
Антенну установил на верхнюю рамку решетки безопасности кузова авто.
В ней даже почему-то посередине было отверстие куда почти как раз антенна и всунул.
На антенный провод для его защиты от внешней среды и УФ излучения одел гофрированную трубу.
Их обычно исползуют в авто для укладки в них проводки.
Между кабиной авто и кузовом был зазор куда и протянул гофротрубу с запасованным проводом.
Внизу кабины очень кстати было отверстие закрытое резиновой пробкой что и использовал для того
чтобы завести антенный кабель в салон. В салоне получаеться он вышел за вторым рядом сидений.
По салону кабель довелось вести под напольной обшивкой салона правого порога авто.
К сожалению, когда окончание работ по магнитоле и радейке подходило к своему завершению обнаружил
что антенного провода не хватает около метра.
Поэтому пока что на этом и остановился.
Продолжу описание позднее когда будут необходимые для продолжения работ мелочи - метр антенного
автомобильного кабеля, соединительного разъема для него "папа-мама", ну и перегоревший предохранитель,
так как надо чтобы работала магнитола потому что в предохранительных коробках авто запасных нет.
После того как работы были приостановлены и время было уже несколько позднее, вспомнил, что в
гараже есть пакет с двумя бутылками пива и таранкой, которыя я купил два дня тому.
После работ с переброской резины и небольшого копошения около автомагнитолы и радейки
это было очень кстати