NP300. Тюнинг.

+2

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 28 фев 2012, 19:36

рынок особо не шерстил но на NP300 ничего нет когда задаешь вопрос говорят о
каких-то наварах... :grin:
ниссановский не хочу - не хочу особо платить за прокладку. А из двух половин резины
как и писал сделаю да и все не буду морочится и просто положу на дно кузова без всяких
зачищалок прилегания к полу кузова особого не будет так что это и не надо и переднюю
часть кузова такой же 3,5 мм резиной армированной 2-х слойной тканью обустрою
что б при тармаженни не так бухло  :ad:

в общем, когда сделаю, чувствую, будет самое оно тО!
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Den_Accord » 07 мар 2012, 20:51

Наклеечки на пикапчик не хватает для полного счастья :ad:
Игорек пора клеить :grin:
Аватара пользователя
Den_Accord Offline
Рейтинг: 1196


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Berk » 10 мар 2012, 23:45

Да да, Игорь становись членом клуба уже!!!
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


+2

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 12 мар 2012, 08:48

Итак, подножки установлены.  Фото не делал ибо и так понятно из фото что хотелось получить.

Инфа для желающих установить подножки на NP300: перед приобретением подножек, или, при
проектировании и клепании самому, или для кого-то, рекомендую осуществить осмотр рамы пикапчега
в месте их установки ибо со стороны водителя на раме имеются трассопроводы тормозной системы.
Они отведены от рамы приблизительно на 12 мм поэтому чтобы завести скобу или хомут крепления
подножки проблем быть не должно. Только надо смотреть места крепления трассопроводов.
Это для задней левой части. Для передней левой части рамы проблем нет - свободно.
Для правой подножки передняя правая часть крепления подножки - свободная.
А вот левая задняя есть головняк. В этом месте проходит трассопровод тормозной+топливный.
И проводка.
Всего пять линий. Причем с минимальным зазором к раме. Мне пришлось трассу отводить в сторону.
Чтобы получить зазор для скобы крепления кронштейна задней части подножки.
Кроме этого так как на авто была установлена защита бака, хотя в NP300 он и так из металла,
пришлось снимать и ее так как добраться до трассопровода и его по нормальному переместить
было очень затруднительно. Ну и конечно по новой его закрепить чтобы было все ОК  :ab:

Следующие на очереди по тюнингу фаркоп и тягово-сцепное устройство.
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


+2

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 14 мар 2012, 13:31

Посмотреть сообщение - Berk писал(а):Да да, Игорь становись членом клуба уже!!!


приеду, приеду  :ad:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Стич » 14 мар 2012, 15:04

Когда? Обведу красным маркером день в календаре  :ab:
Аватара пользователя
Стич Offline
Подружки За преданность клубу 
Рейтинг: 2130


+2

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 14 мар 2012, 16:02

та я тока за - но суматоха жизни, все надо, все хотчецо сделать....  :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Стич » 14 мар 2012, 16:17

ну воооот.... отмазки
Аватара пользователя
Стич Offline
Подружки За преданность клубу 
Рейтинг: 2130


+2

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 14 мар 2012, 16:34

та какие-ж отмазки-то? завтро после обеда на рабочий склад за материалом для прокладки кузова,
крышки, потом на металобазу за немножко швеллерок/уголок для фаркопа-сцепного, послезавтро
начинаю фаркоп а знакомый будет делать рядом прокладку в кузов и подготавливать материалы
к крышке кузова. В суботу продолжение. В воскресенье с утреца кой-куды тоже надо заскочить,
потом к знакомому в Макаров, по другим вопросикам, потом опять домой к фаркопу, ЙОУ!!!

И в баньку в суботу вечерком вобще-т....  
так что счас пока никак да и на следующей неделе оппять в командироовочку
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


+2

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 19 мар 2012, 08:37

6. Тягово-сцепное устройство и фаркоп.
В пикапе NP300 в любой комплектации нет фаркопа и сзади нет тягово-сцепного устройства
С передней части есть сцепное с помощью которого возможно например вытаскивать кого-то из
багнюки или для буксировки пикапчега - а вот сзади такового нет  :ai:
Ну форкоп это понятно что во всех авто опция - а как вытаскивать кого-то из грязи или тянуть.....

Еще с патрола остался рыночный вариант фаркопа, который кстати в свое время тоже сам и устанавливал
на патрол, и родной элемент тягово-сцепного устройства. Это видно на фото.
При сооружении  :grin: конструкции фаркопа тягово-сцепное решил прилепить рядом с баламой фаркопа.
Так как балка фаркопа, как в общем и вся конструкция в целом будут работать и как сцепное для
соотетствующих случаев, чтобы предотвратить повреждения конструкции фаркопа и рамы пикапа,
балку фаркопа дополнительно усилил полосой толщиной 8 мм.
Кроме этого были выполнены раскосы для того чтобы передать нагрузку рывка на раму под углом на
разрыв  :ab: , опять же эти усиления лишь для случаев применения сцепного устройства.
Все прочие шаги процесса ваяния полагаю понятны из фото.
На материалы для ваяния фаркопа и тягово-сцепного устройства было потрачено около 270,00 гривен.
Это 1 метр швеллера №10, 1 метр уголка 80х80х6 мм, полоса (раскосы) 10 мм толщиной 1 метр, болты м12.
Ну а полоса и пластины толщиной 8 мм у меня были дома что оказалось очень кстати  :ad:

Добавлено спустя 37 минут 21 секунду:
далее
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в NP300



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air