NP300. Тюнинг.

0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Стич » 22 фев 2012, 17:17

мне тоже зазор не нравится.Вид какой-то незаконченный.
Аватара пользователя
Стич Offline
Подружки За преданность клубу 
Рейтинг: 2130


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Berk » 22 фев 2012, 17:35

да и не было бы щели не так бока авто захезывались
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


+2

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 23 фев 2012, 09:39

понял эээхххххх.....
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Стич » 23 фев 2012, 15:56

Игорь, главное, чтобы тебе нравилось. Мнение остальных - второстепенно  :ad:
Аватара пользователя
Стич Offline
Подружки За преданность клубу 
Рейтинг: 2130


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот WD-40 » 24 фев 2012, 16:24

Посмотреть сообщение - скромный писал(а):Лично мне и так нормально к тому же зазор может и пусть будет вдруг соскользну гду то в лесу
со скользкого дорога и бухнусь в дерево подножка сдеформирует и до порога не достанет.


Тогда надо ставить силовые подножки из нормального профиля и с "косынками" на раму.

Почем обошлась СБ  и что за модель?
Аватара пользователя
WD-40 Offline
Рейтинг: 69


+2

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 27 фев 2012, 14:22

Так это и есть силовые. Производитель Piak, в разделе темы "подножки" это есть.
Обошлись мне в 360,00 долларов. А так они стоят 470,00 енотов.
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Небритый » 28 фев 2012, 13:12

К топикстарту. Взял "комфорт", почему так: сд-чейнджер пофигу (может не понимаю), противотуманки штатные (по отзывам) - до первого брода, т.е. если и нужны - надо самому колхозить "неутопляемые". Из допов в салоне доставил только сигналку.
Из необходимого:
-аптечка
-огнетушитель
-коврики
Из менее необходимого:
-лопата
-топор
-трос
-цепи
-сэнды
далее что в планах:
-вкладыш
-кунг
-защита
-мудовая резина
-подножки (возможно)
-шнорх (в далеком будущем)
Ну и какую-нибудь пиликалку в салон, чтобы не скушно было. Но пока что радует урчание дизеля. :)
Небритый Offline
Рейтинг: 7


+2

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 28 фев 2012, 13:27

Из необходимого:
-аптечка
-огнетушитель
-коврики
Из менее необходимого:
-лопата
-топор
-трос
-цепи
-сэнды

ну так это и так понятно у меня в гараже все это есть просто об этом и не упоминаю это стандарт

кунг рекомендую только АРБ-й
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Небритый » 28 фев 2012, 13:38

>ну так это и так понятно у меня в гараже
Не у каждого гараж есть. :)

От Роадренйджера отказался сразу (пытались в салоне предложить, но чай не Варьку брал), АРБ-шная коробка нравится, еще один какой-то, похожий на Рэйнджа, прогонистый с рейлингами накопал. Но скорее будет АРБ - он больший объем дает, а лобовое и обтекатель в "танке" - ну кого оно волнует? :)
Небритый Offline
Рейтинг: 7


+2

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 28 фев 2012, 13:47

Дело не только в обтекателях и прочем а вот в чем:
Только АРБ-й кунг дает возможность, если вам этого захотелось, установить длинный экспедиционный
багажник и грузить его до 400,00!!! килограм. Толщина стенок кунга и материал, углепластик, надеюсь
понятно что это такое, позволяет добиться таких задач.
Подавляющее же большинство кунгов это просто тонкостенный пластик с рекомендацией не грузить
кунг более чем 50,00 кг!!! Так только нормальный багажник длиный весит около того  :ad:
Причем разница в цене всего 100...300,00 баксов. На цене кунгов это не особо и большая разница.
Керрибой не рекомендую. Кто взял потом сразу же пожалели когда увидели у знакомых АРБ-й.
Про другие фирмы производители не знаю особо не интересовался.

Мне же лично кунг не нужен а хочу крышку кузова но алюминиевую. Из разных соображений.
Если интересно - выложу каких именно  :ad:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в NP300



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air