NP300. Тюнинг.

+2

NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 07 фев 2012, 11:08

Итак, в теме выложу тюнинг авто. По возможности с описанием работ и фото.
Что имееться желание приобрести или установить на авто.
Естественно, что некоторые опции, которые будут устанавливаться или приобретаться для авто
с той или иной точки зрения может и не являються по сути своей тюнингом, а необходимостью.
Например, зимняя резина, магнитола или дополнительная система безопасности авто.
Сразу оговорюсь, что в настоящем тюнинге некоторые опции, например, магнитола или подножки
будут устанавливаться просто по причине их отсутствия на авто.

Рекомендую всем, кто решиться на приобретение нового NP300 заказывать максимальную комплектацию.
Разница между максимальной комплектацией и средней у NP300 составляет около 1000,00 долларов, но
в максималке кроме всего прочего есть: толковые фирменные подножки из нержавеющей стали (на рынке за индивидуальное исполнение с Вас возьмут около 400,00 долларов за сомнительное качество),
противотуманки(только оригинальные противотуманки стоят 200,00 долларов), оригинальная магнитола на
6-ть CD дисков, климат контроль. Разницы как видите нет.

Итак, вот перечень дополнительного оборудования которое есть желание приобрести и установить:
1. Зимняя резина + по возможности комплект дополнительных колесных дисков.
2. Защиты поддонов картера двигателя, раздатки и коробки МКПП.
3. Дефлекторы хотя бы на передние двери авто.
4. Коврики в салон.
5. CD магнитолу.
6. СБ-радиостанцию с антенной.
7. Дополнительную автосигнализацию.
8. Подножки.
9. Фаркоп.
10. Кенгурятник.
11. Крышку кузова.
12. Дополнительный свет(противотуманки обычные и дальние, свет на люстре - галогеновую пара и переднюю стояночную светодиодную, освещение кузовного пространства светодионое, заднее стояночное светодиодное, задний стояночный красный светодиодный габарит, противотуманный - если не удасться сделать противотуманный в штатных задних, возможно би-ксенон главного ближний/дальний - над этим подумаю ибо штатный галоген и так довольно хорош, возможно освещение подкапотного).
13. Шноркель - возможно.
14. Круиз контроль - возможно.
15. Тканевые чехлы на сидения, кожаный чехол на руль.
16. Защита пола кузова.
17. Ящик для перевоза доп. грузов.

Примечание: "возможно" - настоящая опция может быть установлена, а может быть и нет так как не
являеться особо важной или из иных соображений например сохранение гарантии на автомобиль.
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот WD-40 » 07 фев 2012, 11:34

На d22 кузов на передние двери подходят дефлекторы от девятки -  цена вопроса 100 гривен

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
На d22 кузов на передние двери подходят дефлекторы от девятки -  цена вопроса 100 гривен

Если броды более чем 40 см не планируется проходить шноркель не нужен. Не знаю как в NP300 у меня достаточно снять патрубок воздухозабрника, что идет под крылом, а само приемное отверстие на фильтре развернуть вверх , но это так было у меня.
Аватара пользователя
WD-40 Offline
Рейтинг: 69


+2

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 07 фев 2012, 12:49

за дефлекторы - мерси)
а вот что касательно d22 - это что тип кузова этого пикапа? он так раньше классифицировался?
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


+1

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот WD-40 » 07 фев 2012, 13:18

Да это тип кузова

у навар например с 2006 идет d40

глянь свой техпаспорт там в ВИНе должно быть D22
Аватара пользователя
WD-40 Offline
Рейтинг: 69


+2

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 07 фев 2012, 13:30

да на ВИНе в шеренге знаков есть три символа - D22
Забыл еще несколько пунктиков:
18. Сапуны.
19. Цепи противоскольжения.
20. Комплект тросов, строп.
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


+3

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 14 фев 2012, 10:19

1. Итак, вчера как-то пораньше приехал домой и решил перекинуть колеса с летных на зимние.
   Легкосплавные 16-ти дюймовые диски с летней резиной Bridgestone H/T Dueler 255/70/16
   (были на автомобиле) заменялись на стальные 16-ти дюймовые с зимней резиной GoodYear
   Ultra Grip 4x4 265/70/16, которые у меня остались еще с Патрола.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
По умной книшке с моментом от 118...147 Нм. Затягивал 130-м.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
не только копаюсь в гараже но и орехо подъедаю помаленьку  :ab:

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
ну и радио теренчит что б не скушно было )
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Den_Accord » 14 фев 2012, 10:48

прикольный гаражик))) :ab:
Аватара пользователя
Den_Accord Offline
Рейтинг: 1196


+2

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 14 фев 2012, 11:53

На домкрате идущем в комплекте авто находиться наклейка с указанием мест установки домкрата
это удобно потому что не надо было рыться в руководстве по эксплуатации авто
Также ознакомтесь с видом передней подвески авто - она  торсионная
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


+2

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 14 фев 2012, 15:10

2. Дополнительная сигнализация к авто.

На авто в дополнение к штатной сигнализации NATS официалом были установлены дополнительные
системы защит - сигналка Пандора и противозахватка Блек Бак.
Подробное описание алгоритма работ этих систем, а также некоторые дополнительные "сюрпризы", которые
планирую установить сам на авто я пожалуй пропущу - полагаю, понятно из каких соображений  :ad:
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


+2

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 15 фев 2012, 09:22

3. Автомагнитола.

Так как в авто не было магнитолы естественно ее надо установить. Единственно что авто шло с
радиподготовкой и с одним динамиком в каждой двери, т.е. всего четыре.
Недра шахты авто для магнитолы 2-х диновые, т.е. в нее можно установить две штуки магнитол.
Но, так как, понятно, мне это ни к чему  :ad: , то второй дин будет использован для СиБи радиостанции.
Свой выбор остановил на магнитоле Blaupunkt модель San Francisco 310. Ничего личного. Вообще-то
мне нравиться Сони но сейчас уже нет тех новых прикольных Сонек с Сейфети Коммандером.
А их серия ИксПлойд мне просто не нравиться.
Да и цена Блаупункта, мне больших наворотов не надо, вполне нормальная.
Итак, вот что могет магнитола Blaupunkt модель San Francisco 310: радио ФМ/АМ, CD диски, также и
в формате МР3, воспроизведение аудиофайлов с "флешки", есть две пары линейных аудиовыходов,
вход/выход для внешних устройств типа для Айпода и прочее. Управление магнитолой как с основного
фронта, так и через удаленный коммандер который устанавливаеться на руль.
Естественно, он инфракрасный. Также, в дополнение к идущему в комплекте коммандеру на
рынке забрал маленький блаупунктовский коммандер удаленного доступа которым могут
оперировать пассажиры, например задние.
Само подключение магнитолы особых трудностей не вызвало раздражала лишь сумбурная
расцветка проводов как динамиков, они былы почти все разные, так и питающей проводки.
"+" был сиреневый, из-за чего был благополучно сожен один 10А предохранитель, а "-" белый!
Еще, при проверке работы магнитолы была замечена сранность - при подсоединеном штекере
автомобильной антенны магнитола работала отлично во всем диапазоне воспроизведения громкости.
Как с радио, так и с CD. А вот при воспроизведении с отсоединенным штекером "автовырубалась"
при установленной громкости приблизительно больше половыны. Что это было  :ai: так сказать.....
Ну да хрен его знает бог с ним как говориться. Все работает нормально.
Все соединения проводки соединялись по старинке - паяльником и заматывались изолентой.
Есть конечно и более "изящные" способы коммутации проводки но тут и так покатит - паяльник
вот он лежит под рукой на стеллаже, а по рынку шляться за разьемами ежать нет желания)
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в NP300



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air