NP300. Тюнинг.

0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 26 июн 2013, 11:44

Валик?
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот ValDen » 26 июн 2013, 12:28

Игорь?
Аватара пользователя
ValDen Offline
Член ББ За порядок 
Рейтинг: 3340


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 26 июн 2013, 12:32

Добро :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Pheanix » 26 июн 2013, 15:28

скромный
Валик?
ValDen
Игорь?
скромный
Добро :ab:


Вот и поговорили....  :grin:
Аватара пользователя
Pheanix Offline
Член ББ 
Рейтинг: 596


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 01 июл 2013, 12:41

ну мы поняли друг друга :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Pheanix » 01 июл 2013, 12:47

ну мы поняли друг друга :ab:

ну эт понятно... Понимание с одной фразы.... это самое главное!  :grin:
Аватара пользователя
Pheanix Offline
Член ББ 
Рейтинг: 596


+4

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 07 апр 2014, 16:27

Ну что ж… други. :friends:

Полагаю, лично для меня, тюнинг авто оконченным.
Безусловно, тот, кто следил за моими работами, отметит, что не все сделано, не все доведено до завершения.

Соглашусь, на определенном этапе некоторые работы пришлось остановить, по мере их не особой актуальности, или, по определенным причинам, отложенными в сторону.

Например, окончательное расключение и запуск оптики авто(хотя, возможно, это и продолжу, если будет время), шноркеля для авто(пока этого не делал в виду отсутствия особой надобности в этом да и пока авто на гарантии не хотчетцо резать крыло о то слечу с гарантии), ну и там, доп. ящик для грузов.

Однако, практически, на 95,00% работы по тюнингу, из запланированного объема, как видно из отчета, выполнены.

Это также продиктовано и появившимся новым увлечением, хобби, деревообработка, которое вскоре начну выкладывать.

Также, полагаю, каждому из Вас интересно, да и мне собственно, ибо покамест такого сравнительного расчета не делал, сколько средств было сэкономлено в сравнении, если бы я этот тюнинг, или подобное, делал на специализированных СТО.

Стоило ли потраченное время сэкономленных средств?

Привожу расчет допов, которые, так или иначе, изготавливаются либо на специализированных СТО, либо же заказываются у специализированных производителей такого доп. оборудования, например ARB, а потом, опять таки, устанавливаются на этих самых СТО.

Также, расчет произвожу, исходя из курса доллара по отношению к гривне на тот период, когда производились работы по тюнингу – это 8,1 гривен за 1,0 доллар.  

Итак, вот мои расходы:

1. Силовые подножки производства Piak. Приобрел за 360,00 S. Установил сам.
2. Фаркоп. Использовал от Патруля. Переделал как фаркоп-тяговосцепное. Расходы = 0,00 S. Установил сам.  
3. Кенгурятник. Изготовил сам из имеющейся дома трубы. Расходы = 20,00 S - повороты две штуки и паяльная лампа новая. Установил сам.
4. Крышку кузова. Расходы = 400,00 S. Изготовил сам. Установил сам.
5. СD-магнитола и СВ-радиостанция. Расходы = 0,00 S. Установил сам.

Итого, расходы без магнитолы, сигнализации и СВ-радиостанции = 780,00 долларов.

Расходы при выполнении таких работ на специализированных СТО:

1. CD магнитола. Работы по установке. 49,00 S.
2. СБ-радиостанцию с антенной. Работы по установке. 49,00 S.
3. Подножки. Производства Piak без скидок 700,00 S. Установка 60,00 S.
4. Фаркоп-тяговосцепное производства ARB, с установкой. 1800,00 S.
5. Кенгурятник. Базарный вариант но более-менее нормального вида и конструкции. 350,00 S. Установка 50,00 S.
6. Крышку кузова. Производства Challenger. 2300,00 S c установкой.

Итого = 5358,00 S.

Итак, если пренебречь неизменными, в этом сравнительном расчете, т.е. стоимость CD-магнитолы, СВ-радиостанции, ковриками в салон, оптикой, которые при обеих вариантах тюнинга были бы одинаковыми, так как интересует разница в стоимости тюнингов, получается:  5358,00 – 780,00 = 4678,00 S долларов.

Конечно, в моем случае, безусловно, некоторые единицы тюнинга, имеют не столь привлекательный внешний вид, как если бы они были фирменными, например, ARB задний бампер-фаркоп-тяговосцепное, но, по функциональности, а главное, прочности, а также, почти в по такому же весу, в килограммах – меня удовлетворили вполне.

Да и проверены на прочность и эксплуатационные характеристики также были не раз.

К примеру, тягово-сцепным устройством оттаскивал в сторону строительные бетонные блоки ФБС – а шо делать если мешают…))))))), на автомобильном прицепе, не раз, перевозил цельный поддон, запечатанный, строительных блоков Аэрок. А там только весь одного поддона с блоками 930,00 ке-ге…  Да прицеп 175,00 кг…  Я уж не говорю про зиму коды вытягивал со снежных заносов да и, был такой кумедный случай, стаскивал с вершины кучугуры заскочившую туда малолитражку!!!!!))))))))))))))

А, осуществляя, парковку авто передком к забору, до тыка, даже не задумывался о каких-то там царапинах – родной бампер надежно защищен самодельной кенгуриной за каких-то 200,00 гривен.  

Итак, экономия по тюнингу получилась почти 4700,00 S.

Быть может, для кого то это и не деньги, а так, пыль….  

Признаюсь, облом было бы рукодельничать – такие деньги бы я нашел для своего удовольствия.

Но, в самом начале тюнинга, прекрасно зная, ориентировочно, во сколько в результате он мне встанет, в итоге, так как до этого у меня был Патруль и все тяготы тюнингов я проходил, то посчитал что лучше я тюнинг сделаю самостоятельно.

А сэкономленные деньги – чем не заработанные?

Успехов, и, дерзайте.
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Berk » 07 апр 2014, 16:34

Ну так ты же временем платил. Кому что дороже/нужнее. Да и вообще нужно иметь желание крутить, пилить, варить. Мне в лом, я лучше в это время погуляю, покатаюсь, побухаю ))
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 07 апр 2014, 16:37

Ну, Юрий, не без этого конечно - шо я какой то безпросветный механик?  Да вот, хуч, как пример, дачный отель Глебовка - секономил - и отдыхаю себе как нормальный чел!!!! :yakrut:  И катаюсь, и гуляю, и бухаю, и даже.....!!!!! :ai:  :good:  :ab:      Вот!!!! :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Berk » 07 апр 2014, 16:38

И катаюсь, и гуляю, и бухаю, и даже.

а вот это не надо, ты говорил, что у тебя нет времени гулять, работа и всё такое ;)
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в NP300



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air